Автор |
Сообщение |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 15 Авг 2016 04:59 |
  |
пол писал(а): | А у ЭТ2-020 есть шунты? |
Есть. Когда я ещё работал уже поставили. Только не на все вагоны. |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 15 Авг 2016 17:39 |
  |
Я так и подумал. Но график Барабинск-Чулым-Новосиб для нее конечно жесть |
|
|
   |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 19 Авг 2016 19:01 |
  |
пол писал(а): | Я так и подумал. Но график Барабинск-Чулым-Новосиб для нее конечно жесть |
Для всех поездов из ТЧ-32 такой график - это жесть! |
|
|
  |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 20 Авг 2016 07:33 |
  |
При чем тут все поезда? А что для поездов Омска или Новокузнецка это будет не жесть? В такой график надо отдавать поезда со всеми шунтами. А постоянная езда на шунтах (3-4 зарубка) без сброса от платформы о платформы это мы уже проходили на МК-шках. |
|
|
   |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 20 Авг 2016 08:05 |
  |
пол писал(а): | При чем тут все поезда? А что для поездов Омска или Новокузнецка это будет не жесть? В такой график надо отдавать поезда со всеми шунтами. А постоянная езда на шунтах (3-4 зарубка) без сброса от платформы о платформы это мы уже проходили на МК-шках.
|
На 20ке шунты на всех, кроме одного (04)
В Барабинск не езжу, но например каргатский график (3.00 туда и 2.59 обратно) позволяет ехать от Коченево только так, 120-118-120-118. Плюс косяк почти всех поездов-РБ на шунтах про скорости выше 100. Ничего от нас не зависит-с каждым новым расписанием время хода уменьшают. Медленный пригород всем мешает.
КАк пример, Сибирская-Звездная-Речпорт-Матвеевка с временем хода по 2 минуты с одноминутными стоянками. Как проехать 2 километра за минуту-известно только графистам. |
|
|
    |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 20 Авг 2016 08:22 |
  |
172 версты с Барабинска до Чулыма за 2-26, это средняя скорость 71 км/ч. Бараб-3042 - 10км на 8 минут, средняя 75, ну ладно там проба тормозов, примерно так и тащились. 3042-Новогутово - 4км на 3 минуты - жестковато, но легко должно браться на Новогутово - Труновское - 14км на 13минут. И так далее средние скоростя 60-80. Самый жесткий участок Клубничная - 3116 (читаем Убинка) и Кокошино - 3192, где действительно 120 держать надо. Т.е. на исправном поезде по сути езда в один набор с одним-двумя подхватами. ЭТ2-020 при всех шунтах очень хороший поезд - она намного легче ЭД-шек при тех же двигателях. А так она просто разогнаться не может. |
|
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Вт 23 Авг 2016 18:00 |
  |
А я все хотел спросить, как ЭД 9 на Алтае к этому относится? Часто мерю скорость на электричке Барнаул - Черепаново, и скажем скорость движения тоже жесткая, даже до 109 км\ч бывает. |
|
|
    |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 23 Авг 2016 18:10 |
  |
Суверянен писал(а): | А я все хотел спросить, как ЭД 9 на Алтае к этому относится? Часто мерю скорость на электричке Барнаул - Черепаново, и скажем скорость движения тоже жесткая, даже до 109 км\ч бывает. |
Так это нормальная скорость для электропоезда, тем более для нового. |
|
|
  |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 24 Авг 2016 02:36 |
  |
Это чего, на юге 120 сделали ? Всю жизнь было 100 |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 24 Авг 2016 07:19 |
  |
Заметил одну новинку. У всех бригад появились бейджики. Давно это ввели ? |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 24 Авг 2016 14:02 |
  |
ЭР2к-647(тчм-32) писал(а): | Заметил одну новинку. У всех бригад появились бейджики. Давно это ввели ?
|
Пару месяцев назад, в связи с новым законом о транспортной безопасности. Это пропуск к дежурным, в кабину, в шкафы))
По уверению начальства, штраф за отсутствие такового-100 000 р. на предприятие. |
|
|
    |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 24 Авг 2016 16:43 |
  |
ЭР2к-647(тчм-32) писал(а): | Заметил одну новинку. У всех бригад появились бейджики. Давно это ввели ? |
Такое новшество теперь у всех работников связанных с движением поездов и маневровой работой. (Машинисты, помощники, дежурные по станции, вагонники и т.д). |
|
|
  |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 26 Авг 2016 18:27 |
  |
Falcon0281 писал(а): | ЭР2к-647(тчм-32) писал(а): | Заметил одну новинку. У всех бригад появились бейджики. Давно это ввели ? |
Такое новшество теперь у всех работников связанных с движением поездов и маневровой работой. (Машинисты, помощники, дежурные по станции, вагонники и т.д). |
У ДНЦ пока не видел) |
_________________ Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail
http://diman-mik.livejournal.com |
|
   |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 30 Авг 2016 16:59 |
  |
Скоро с Москвы должны привезти телеги для ЭР2К-1023 и она опять будет гонять с пассажирами. Только её уже разобрали на запчасти, наверно всем депо собирать её будем!
Как сказал начальник депо, то 1013-я ещё минимум года 2 проездит. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Вт 30 Авг 2016 21:20 |
  |
А чего у Новосибирска не хватает новых электричек? |
|
|
    |
 |
|