Автор |
Сообщение |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 01 Янв 2016 19:19 |
  |
Чтобы не изменять традициям
Друзья, коллеги и просто подписчики, от всей души поздравляю Вас с наступающим Новым 2016 годом! Пусть 2016 год принесет Вам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными! |
_________________ Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail
http://diman-mik.livejournal.com |
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 07 Янв 2016 17:18 |
  |
Присоединяюсь к поздравлениям Димы! Доброго здоровья всем, радости, чистоты и света.
Откроем тему новостью о "двадцатушке" (ЭТ2-020) - сегодня попалась в обед на Главном: вовсю ходит после КР и в полной составности (10 вагончиков). Любопытство разбирало, какое теперь стало у неё "нутро", так вот поменяли отделку салона, а вот сидения и оконные наличники, слава богу, остались нетронутыми - такие же жёлтенькие, по-прежнему сияют, радуют глаз. Грустно только, что электропоезд пополнил многочисленные ряды пидо-серятины... |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 09 Янв 2016 03:50 |
  |
Присоединяюсь к поздравлениям, и вот фото ЭТ2-020.
Салон.
Из того, что ещё понравилось - довольно симпатичное нескользящее напольное покрытие.
Но почему-то рекуперация у неё не работала. Неужели при КР так и не восстановили? |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 09 Янв 2016 16:42 |
  |
krechet писал(а): |
Но почему-то рекуперация у неё не работала. Неужели при КР так и не восстановили? |
Восстановили. Денис Скворцов рассказывал, что при обкатке ЭДТ у неё работало, но на линии никто им не пользуется, явно как и на 0053, 0034 и т.д. |
|
|
  |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 09 Янв 2016 20:04 |
  |
Светильники то уж можно было поменять на светодиодную линию. И рамы те же гнилые и убогие оставили. |
|
|
     |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 10 Янв 2016 18:55 |
  |
gvp писал(а): | Светильники то уж можно было поменять на светодиодную линию. И рамы те же гнилые и убогие оставили. |
КР есть КР- восстанавливают строго по заводскому проекту. Менять рамы-светильники и т.д., это уже в объеме КРП |
|
|
    |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 21 Янв 2016 14:56 |
  |
Сегодня ехал на 1023. При отправлении с Оби поставили параллель и как обычно отключило БВ со снятием. Одним словом как было г...о так оно и осталось.  |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 21 Янв 2016 19:37 |
  |
ТЧМ-32 писал(а): | Сегодня ехал на 1023. При отправлении с Оби поставили параллель и как обычно отключило БВ со снятием. Одним словом как было г...о так оно и осталось. |
А "не г...на и не осталось. За весь 2016й год ни разу не ездил чтобы "вся полностью везет". Поездов на подмену нет вообще. Запчастей нет вообще. То, что приходит с ремонтов в Алтайке и Красноярске, можно смело отставлять под забор. |
|
|
    |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 22 Янв 2016 02:58 |
  |
Ну по крайней мере раньше в Красноярске был хороший ремонт, а вот Алтайка это ремонт в виде покраске и все. |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 22 Янв 2016 03:19 |
  |
А на Алтае изначально для этого и создавали для косметического ремонта. |
|
|
    |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 22 Янв 2016 18:13 |
  |
Ладно бы только покраска, они ведь и внутрь лезут.. Поезд уходит на ремонт исправным, возвращается никакой. |
|
|
    |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 22 Янв 2016 21:54 |
  |
ЭР2-1023 в своё время не повезло - могла бы вместо "ЭС2" уйти на тогда ещё добротный КРП в Красноярск и ездила бы отлично, как 1013 до сих пор.
Кстати, с ремонтных цехов целенаправленно разваленного моторвагоноремонтного депо Инская уже потихоньку сыпется штукатурка... А ведь 1023 с голубенькой полосой по окошкам после тамошнего ТР-3 в 1997-м году никогда не забыть. |
|
|
  |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 23 Янв 2016 15:22 |
  |
а что за прошлогодняя история с дверью на 0417-ой по западу? |
|
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 27 Янв 2016 20:07 |
  |
Объявили, что нынче будет закуплено 70 новых составов электричек, а нам чего нибудь планируют подкинуть? |
|
|
    |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Сб 06 Фев 2016 14:49 |
  |
Давно не вижу на линии ЭД4м-0417. Что-то случилось с ней. На экспрессы в Черепаново ходят все кому не лень.
А что сейчас в Черепаново ночуют три состава судя по расписанию ЭП, или экспрессные Черепановские мотаются под рейсы (из-под) резервом? |
|
|
  |
 |
|