Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Началось! Меняю ЧМЭ3 на ТЭМ2К Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт 05 Ноя 2004 21:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень давно и очень долго вынашивался вопрос; быть или не быть тепловозному депо ТЧ5. И вот решилось! В депо Свердловск-сортировочный остаётся парк тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ7. Все тепловозы ЧМЭ3, а их 25 штук, будут переданы в депо Пермь 2. Но чтобы не обмениваться рухлядью, машины предварительно отправляются в заводской ремонт, а уж потом происходит обмен. Но сроки установлены довольно жёсткие, поэтому все тепловозы через КР не пройдут и обмен будет живьём, что и началось. Неделю назад пришли в ТЧ5 два пермских тепловоза ТЭМ2К №№1885,977 прошедшие КРП1 в Брянске, а вчера пришёл ещё один ТЭМ2К №799. После праздника планируется передавать в ТЧ2 тепловозы ЧМЭ3 №4692 горячая(Развалина, без наддува в рессивере) и ЧМЭ3 №5201 холодная, пришедшая с КР1 из Мичуринска.Кто знаком с Милоремом, то тот знает, какие они приходят оттуда. Конечно ребята стараются там тепловозы делать, но выходят они оттуда живым хламом, только хорошо покрашенным.
Так что держитесь пермяки! Меняем шило на мыло, хоть и в красивой упаковке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2004 05:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ёлки-палки, а зачем менять? Что это даст?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 07 Ноя 2004 11:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

А не можете перечислить весь парк ЧМЭ3, по моим личным наблюденям в Свердловске было 33 машины, из них только 4-е я отметил 1 раз еще в 94г и 2-е в 96г, остальные 26 регулярно попадались до 2003г
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вс 07 Ноя 2004 18:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, 33 у нас никогда не было, было меньше. Просто может быть машин 8 - 10 находятся в Тюмени.
Ниже номера машин ЧМЭ3 парка Свердловск-сортировочный.
* - Машины прошедшие КР1 на Мичуринском локомотиворемонтном заводе.
4692 Не позднее 10.11 будет передана в депо Пермь 2
4701*
4725 Находится в Мичуринске
4726
4739
4756*
4757*
4761
4763 Находится в Мичуринске
4810*
4820*
4825 Находится в ТР3 в Челябинске, разграблена javascript: x()
4827*
4940*
4943*
4944*
4945*
5195*
5201* Не позднее 10.11 будет передана в депо Пермь 2
5202
5204*
5208*
5273*
5602* Была приписана ТЧ7-Тюмень, но с 1997 года в ТЧ5
ЧМЭ3Т -
6302*
6303
6305
6308
Всего 28 машин парка Свердловск-сортировочный
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Ноя 2004 17:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень интересно, спасибо!

в 06.96 я отметил в депо 4740 и 4743
в 07.00 - 4657
неоднократно 08.94-02.02 - 4758
и не только я - 08.99-07.00 - 4947

И если не секрет, вы в депо работаете?
Я в Свердловске бываю почти каждый год, есть некоторые вопросы
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пн 08 Ноя 2004 19:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой-ёй! Немножко ошибся. Сегодня посчитал точное количество машин, оказалось тридцать. Забыл ещё приписать:
4758*
4947
Теперь парк полный.
quote> в 06.96 я отметил в депо 4740 и 4743
в 07.00 - 4657
Это не наши номера. Может это проездом пересылали машины откуда нибудь.
В тепловозном депо я работаю уже 10 лет. Но не смотря на такой большой срок, знания о ЖД не улучшаются, а наоборот только ухудшаются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 2004 08:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

А в тех.отдел доступ не имеете?

Еще вопрос такой. ТЭМ7М-0003, это я понимаю ТЭМ7, "М" что-нибудь обозначает?
2ТЭ116 в парке есть?
По номерам можно, то же ТЭМ2 очень интересны
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вт 09 Ноя 2004 22:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

В тех. отдел доступ имею. Но там найти информацию по тепловозам крайне сложно, полная неразбериха. Вот по электровозам вроде порядок.
Насчёт ТЭМ7М история такая...
Давным давно Свердловская железная дорога заказала себе маневровые тепловозы, да не простые, а чтобы были самые мощные. И вот в 1977 году появился ТЭМ7-0001. Был он довольно необычный по тем временам и даже диковинным. Пришёл он в Свердловск и стали его тут осваивать. Потом пришёл 0002, потом 0003. Машины работали превосходно, но выяснился один большой недостаток. Пульт управления был сделан по американскому стандарту, то есть в сторону малого капота. И из-за этого часто путались вагонники, считая длинный капот, по старому, передом локомотива. В то время много вагонников подавило таким методом. На завод тут же телеграфировали; переделать немедленно, сделать пульт по Советскому стандарту! И на заводе согласились, с номера 0004 новые тепловозы были уже с привычной компоновкой кабины машиниста. А 0001,0002,0003 переделывать не стали, а просто садили машиниста за вспомогательный пульт, который находился с правой стороны. Время шло, приходили всё новые машины в депо 0008,0013,0016,0017,0022 а три первенца так же работали в одном строю с новенькими. Но вскоре они постарели. ТЭМ7-0001 был разрезан на металлолом в 1993 году, судьба 0002 мне неизвестна, наверно тоже разрезан. А 0003 примерно в 1990-91 году был отдан на КР1. Тепловоз реконструировали, пульт поставили на своё родное место. А так как с 1988 года завод выпускал уже модификацию ТЭМ7А, то на 0003 была полностью применена электрическая схема соответствующая новой модификации. И на борту тепловоза появился индекс М, что значит модернизированный. Сколько машин в то время получили этот индекс, неизвестно. Тем более, что в с января по май 2004 года ТЭМ7-0003 прошёл КР2 на Уссурийском локомотиворемонтном заводе и вернулся в родное депо уже без буквы М. Теперь он стал самым обыкновенным СЕДЬМЫМ ТЭЭМОМ, и ни кто больше никогда не увидит загадочную букву М
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноя 2004 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

для Vectra: Вам как-нибудь на e-mail написать можно? У меня будут вопросы по Свердловску
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Вс 14 Ноя 2004 00:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

семера 0003 в ремонте оказалась капризная до ужаса
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Вс 14 Ноя 2004 00:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

создается такое впечатление что ТЭМ7 все эксклюзивные, друг на друга не похожи, равно как и на чертежи
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2004 00:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера в Пермь отправлены 5201 холодная, и 4827 горячая.
4820 отправлена на ТРС в Стерлитамак!

quote> семера 0003 в ремонте оказалась капризная до ужаса

А наши машинисты как радовались. На ней всё не хватало охлаждения и она грелась с поездом. А сейчас ничего вентилятор работает и с любым поездом охлаждения хватает.
А насчёт схем это действительно. Каждые 100 машин и схема менялась довольно сильно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AIM-4



Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн 20 Дек 2004 13:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что за ТЭМ2К? Что им переделали?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2004 19:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

На ТЭМ2К немного модернизирован дизель и масляная система. Отсутствуют масляные секции, и установлен теплообменник водомасляный. Используется два контура охлаждения. Применены некоторые новые виды реле и контакторов, добавлена схема реостатного торможения, оборудована КЛУБом. Это всё кратко, но нюансов есть ещё много.
Например Фадеев сказал, что незачем переделывать такое огромное количество старых тепловозов. Стране нужен новый маневровый локомотив. На данный момент переделка ТЭМов приостановлена.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2004 20:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Vectra:
Фадеев сказал, что незачем переделывать такое огромное количество старых тепловозов. Стране нужен новый маневровый локомотив. На данный момент переделка ТЭМов приостановлена.


А и правильно, ему ж виднее. Выкинем деньги на новый ТПС, потом угробим его как в Новосибирске электрички и будем просить ещё.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB