Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска - 2014 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 2014 19:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Форумчане, поздравляю вас с наступившим Новым Годом! Желаю вам: крепкого здоровья, счастья, любви, благополучия, успехов во всех ваших делах!
По традиции, открываю новую тему посвящённую электропоездам города Новосибирска Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 466
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 2014 15:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посчастливилось открыть тему. Итак в депо вагон ЭР2-К-468.01. И это не 339 вагон - окна старые деревянные. На морде 2 гофра отсутствуют - те номер более 506. И самое главное свежеоторванная птица с морды причем не РВЗ, а СССР. Отстал от жизни кто-нибудь истинный номер подскажет? Приходит мысль о 665 голове, но у нее птица РВЗ была.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Янв 2014 16:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

В депо стоят головные вагоны электропоезда ЭР2-К-508, которые перекрасили в "Сибиряк". Головные вагоны электропоезда ЭР2-К-633 перекрасили в новые цвета "РЖД" и увезли в Омск - летом 2013-го года.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 03 Янв 2014 17:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

пол писал(а):
Посчастливилось открыть тему. Итак в депо вагон ЭР2-К-468.01. И это не 339 вагон - окна старые деревянные. На морде 2 гофра отсутствуют - те номер более 506. И самое главное свежеоторванная птица с морды причем не РВЗ, а СССР. Отстал от жизни кто-нибудь истинный номер подскажет? Приходит мысль о 665 голове, но у нее птица РВЗ была.

Это головной вагон электропоезда ЭР9П-86 (Музейная).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 03 Янв 2014 22:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Головному вагону ЭР2-К-514 (ЭС2-008), перебили номер на ЭР2-К-468. Настоящему головному вагону ЭР2-К-468 (ЭС2-005), перебили номер на ЭР2-К-514. Сейчас якобы ЭР2-К-514 (Настоящий номер - ЭР2-К-468) спишут, а ЭР2-К-468 (Настоящий номер - ЭР2-К-514) будет дальше работать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 2014 11:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно,работающие у нас сейчас эд2т-0019 и эд2т-0034 переданы на постоянную основу или находятся в аренде?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 2014 11:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):
Интересно,работающие у нас сейчас эд2т-0019 и эд2т-0034 переданы на постоянную основу или находятся в аренде?

Они находятся в аренде. Цель передачи ЭД2Т в Новосибирск - это отставка от работы всех ЭР2-К на зимний период. В Новокузнецке много поездов сократили по графику движения, по этому у них оказались лишние электропоезда, вот их к нам и отдали. Точно ещё не известно, будут ли они потом у нас работать, или нет.
На данный момент в ТЧ-32 эксплуатируется в пассажирском движении одна ЭР2-К - это 1023.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 2014 17:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Увы, но боюсь скоро у нас появятся лишние электрички. У нас ходят слухи о большом грядущем сокращении движения из - за отсутствия денег. Хотя если честно к мягким эдкам я уже привык и когда дают эрку с пластмассовыми креслами уже не нравится. Очень нравится новая приточная система отопления в отличии от печек под сиденьями. Честно скажу не очень удобны новые раздельные сиденья в новых электричках типа 350. Но все таки считаю пора эрки на помойку, в них не удобно стоя ездить и тамбуры маленькие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 2014 17:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
Увы, но боюсь скоро у нас появятся лишние электрички. У нас ходят слухи о большом грядущем сокращении движения из - за отсутствия денег. Хотя если честно к мягким эдкам я уже привык и когда дают эрку с пластмассовыми креслами уже не нравится. Очень нравится новая приточная система отопления в отличии от печек под сиденьями. Честно скажу не очень удобны новые раздельные сиденья в новых электричках типа 350. Но все таки считаю пора эрки на помойку, в них не удобно стоя ездить и тамбуры маленькие.

У ЭР2 - деревянные сиденья, а у ЭТ2 и ЭТ2М - пластмассовые. ЭТ2М - ещё совсем новые машины и проездят они ещё долго.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 2014 19:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭТ2М - ещё совсем новые машины и проездят они ещё долго.

А разве эти машины не после кап ремонта эр2 ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 2014 21:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
ЭТ2М - ещё совсем новые машины и проездят они ещё долго.

А разве эти машины не после кап ремонта эр2 ?

Нет. После капитального ремонта (КР-2, ТЧ-34 Алтайская) - электропоезда серии "ЭС2", сейчас они именуются как "ЭР2-К". Это те самые электропоезда, которым был сделан косметический ремонт, а именно замена кабины управления, изменение салона и ещё кое-что по мелочам. А механика, электрика и пневматика - всё Рижское. Есть конечно не большие изменения, но это увидит лишь профессионал. Вот у них деревянные сидения и форточки как в новых ЭД4М.
А ЭТ2М - это электропоезда Торжокского вагоностроительного завода. У них пластмассовые сидения, узкие тамбура, т.е схожи с ЭР и с ЭД. В ТЧ-32 эксплуатируются следующие электропоезда серии "ЭТ2(М)":
1. ЭТ2-020 - 1997-го года постройки.
2. ЭТ2М-081 - 2005-го года постройки.
3. ЭТ2М-093 - 2006-го года постройки.
4. ЭТ2М-124 - 2009-го года постройки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 2014 09:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еслия правильно понял на линии только эр2-к-1023.
Понятно что круглоголовые (603,1013) на зиму в запасе.
А где эр2-к-1230 и эр2-к-1171?
И переделанные из эс в эр2к 533,1012,976,689. Тоже отставлены от работы в зимний период?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 08 Янв 2014 10:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):
Еслия правильно понял на линии только эр2-к-1023.
Понятно что круглоголовые (603,1013) на зиму в запасе.
А где эр2-к-1230 и эр2-к-1171?
И переделанные из эс в эр2к 533,1012,976,689. Тоже отставлены от работы в зимний период?

Совершенно верно! Сейчас в работе только ЭР2-К-1023. Остальные ЭР2-К - отставлены от работы.
ЭР2-К-1230 (ЭС2-015) - на базе запаса, ЭР2-К-1171 - обратно отдали в Омск, ЭР2-К-533 (ЭС2-016) - на базе запаса, ЭР2-К-1012 (ЭС2-018) - на базе запаса, ЭР2-К-976 (ЭС2-013) - отдали в Омск, ЭР2-К-689 (ЭС2-009) - рабочий поезд. ЭР2-К-603 - на базе запаса, ЭР2-К-1013 - стоит в депо (отставлена от эксплуатации).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт 10 Янв 2014 08:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тут прикинул, что сейчас действующих в парке электропоездов порядка 30-31 шт (не считая рабочий поезд и эр2К-1013).
В графике рабочего для на линию выходят 27 поездов (8 десятивагонных, 11 восьмивагонных и 8 шестивагонных).
Учитывая что один состав либо на перекраске либо на обслуживании - остается на подмену 3 состава под 27 работающих на линии.
Не круто ли! Хотя все составы ,действующие сейчас ,нельзя назвать старыми.
Если что-то попутал с выходами на линию поправте пожалуйста.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 10 Янв 2014 12:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭД4М-0240 и ЭД4М-0115 на ТР в ТЧ-34 Алтайская.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB