Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска - 2014 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ivan_astahov



Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт 26 Авг 2014 17:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я ее тут еще в начале июля видел, вот http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?p=34150#34150.
Видимо, на новую мотрису начальскую, взамен побитой на ст. Красный Боец.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 27 Авг 2014 04:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

В таком случае предположу, что скорее всего, вагон уже работает в качестве мотрисы. СВ-1 и СВ-1М тоже, бывало, таскали тепловозом там, где проводов нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 27 Авг 2014 07:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

А начальнику нужно такое г... для путейцев я согласен. Хотя есть вариант что готовят в музей

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 27 Авг 2014 15:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy Начальников она и возит! Правда не начальника дороги, а его зама по алтайскому региону на тепловозном ходу. Один раз с ТЭПом ходил до Артышты-2 и обратно до Барнаула. Цепляют такой вагончик к ТЭП70БС. А от самого ТЭПа подключают пинчу для отопления и тем самым этот вагончик и отапливается и питает цепи управления, освещения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 27 Авг 2014 15:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

На моей фотке, а также на другой, приводившейся выше, тепловоз прицеплен к вагону со стороны межвагонного перехода. А со стороны кабину тепловоз не цепляют? Как едут в этом случае? В кабине ЭР2-К-468 сидит некая бригада... а если сидит, то чего она делает? Или таки тепловоз ставят перед кабиной?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 03:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

А смысл цеплять тепловоз перед кабиной управления. В ЭР2 сидит лок. бригада, которая управляет тормозами. Разгон всего этого осуществляет ТЭП70БС. В зависимости от направления движения вагон просто разворачивают.

ТЭП70БС еще берут в таком же качестве на участок Томск-Белый Яр. Но там он работает с мотрисой начальника дороги.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 03:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Serglok писал(а):
В ЭР2 сидит лок. бригада, которая управляет тормозами. Разгон всего этого осуществляет ТЭП70БС.

Никогда не понимал смысла такой езды. Бригада в ЭР2 + бригада в ТЭП70. Причем бригада ведущего локомотива (ЭР2) не может управлять тягой... Зачем???

Раз прицепили к локомотиву, его бригада должна управлять всем, причем из своей кабины. Я не прав?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy на ж.д. нет иногда никакого смысла. великие начальники...просто локомотивы разные, разное управление, разные цепи управления.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 16:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем там чем-то вообще управлять? Проще и наверное удобнее купейный вагон за тепловозом поставить.
Но тут, похоже, действительно никакого смысла нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 17:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Купейные вагоны едут отдельным локомотивом. Very Happy


Последний раз редактировалось: Serglok (Чт 28 Авг 2014 17:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 17:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

А самое интересное - во всем этом иногда принимает участие и электровоз! Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 31 Авг 2014 04:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Зачем там чем-то вообще управлять? Проще и наверное удобнее купейный вагон за тепловозом поставить.
Но тут, похоже, действительно никакого смысла нет.
Такое имеет смысл только в том случае, если иногда требуется уехать с перегона в обратном направлении. В случае с купейным вагоном такое не получится (точнее, возможно, но со множеством ограничений).

З.Ы. Что-то от темы топика отклонились.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 31 Авг 2014 17:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Falcon0281 писал(а):
К нам в депо передали ЭР2К-1058 в составе 4-х вагонов - электропоезд уже в депо. Так же планируется в ближайшее время передача ЭР2К-911.


А что с этими двумя старичками сейчас?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
Falcon0281 писал(а):
К нам в депо передали ЭР2К-1058 в составе 4-х вагонов - электропоезд уже в депо. Так же планируется в ближайшее время передача ЭР2К-911.


А что с этими двумя старичками сейчас?

ЭР2К-1058 уже в работе, видел её в пятницу на маневрах по станции Новосибирск-Главный, ЭР2К-911 стоит в парке ТЧ-32, с подкрашенной мордой, скоро тоже поедет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2014 13:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Похоже все, доездилась. Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB