Автор |
Сообщение |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Сб 29 Мар 2014 12:53 |
  |
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 04 Апр 2014 17:57 |
  |
ЭР2-К-976(ЭС2-013) была привезена с базы запаса и уже запущена, ожидается её эксплуатации с пассажирами. Так же в эксплуатацию готовят ЭР2-К-1013. |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 08 Апр 2014 14:43 |
  |
ЭР2-К-976(ЭС2-013) оживили и сегодня она совершила свой первый рейс до Коченёво. |
|
|
  |
 |
ER2-1002
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 08 Апр 2014 18:44 |
  |
Falcon0281 писал(а): | ЭР2-К-976(ЭС2-013) оживили и сегодня она совершила свой первый рейс до Коченёво. |
А она разве не в Омске была, не? |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 09 Апр 2014 13:32 |
  |
ER2-1002 писал(а): | Falcon0281 писал(а): | ЭР2-К-976(ЭС2-013) оживили и сегодня она совершила свой первый рейс до Коченёво. |
А она разве не в Омске была, не? |
Вроде бы она была в Кожурле. |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 09 Апр 2014 13:32 |
  |
ЭР2-К-603 привезли с базы запаса и она встала на ТО-5, ожидается её выход в работу. |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 29 Апр 2014 09:46 |
  |
Заметил интересный факт - электропоезда, следующие в Новосибирск резервом (без пассажиров) перед путепроводом над ЖД (возле о.п. Обское море) сбрасывают скорость до 20 - 30 км/ч. Заметил в разные дни с разными поездами. При этом грузовые, пассажирские и пригородные с пассажирами проходят этот участок без снижения скорости.
Зачем это, кто знает? |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 29 Апр 2014 16:43 |
  |
Путепровод который сразу за оп в строну Сеятеля? |
|
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 30 Апр 2014 16:00 |
  |
Да. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 30 Апр 2014 16:48 |
  |
Предполагаю (и более чем уверен) график+экономия э/энергии.
Как ездил я в свое время. Допустим с Бердска, две пробы тормозов - Речкуновку проезжаешь 40-45. Дальше подъем - вывернул 70, по Береговой опять-же 40-45, дальше под гору надо вывернуть 80, в этом случае подход к Обскому морю как раз 35-40, до путепровода затянется до 25-30 и в Сеятель выкатиться под 50-55 графиком. Никаких лишних наборов и пережогов. |
|
|
   |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пн 05 Май 2014 16:03 |
  |
Арендованные электропоезда ЭТ2т-0019 и ЭД2т-0034 успешно эксплуатировались всю зиму и работают сейчас.
Похоже они будут закрывать летний график.
Странно как-то, зачем тогда отдали Эд4м-0196 т ЭД4м-0219 если используем аренду?
Или отданные электропоезда по техническим причинам уступают арендованным.
И еще пару вопросов: давно не видел в эксплуатации ЭР2к-633. Списали?
В качестве рабочего поезда используется Эр2к-689 а где Эр2к-514/836? |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 13 Май 2014 15:43 |
  |
ЭР2-К-633 работает в Омске. ЭР2-К-514/836 переименованы в ЭР2-468 и стоят в депо. |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Ср 14 Май 2014 15:51 |
  |
А зачем менять трафареты 514/836 в 468? |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Чт 22 Май 2014 14:05 |
  |
Похоже эд2т-0019 опять передана в Новокузнецк. Работает на Тайгинском участке в шестивагонном составе. |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пт 23 Май 2014 17:43 |
  |
Эт2м-081 снова в строю. Стоит в депо в новом окрасе. |
|
|
  |
 |
|