Автор |
Сообщение |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 01 Янв 2014 19:23 |
  |
Форумчане, поздравляю вас с наступившим Новым Годом! Желаю вам: крепкого здоровья, счастья, любви, благополучия, успехов во всех ваших делах!
По традиции, открываю новую тему посвящённую электропоездам города Новосибирска  |
|
|
  |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 02 Янв 2014 15:16 |
  |
Посчастливилось открыть тему. Итак в депо вагон ЭР2-К-468.01. И это не 339 вагон - окна старые деревянные. На морде 2 гофра отсутствуют - те номер более 506. И самое главное свежеоторванная птица с морды причем не РВЗ, а СССР. Отстал от жизни кто-нибудь истинный номер подскажет? Приходит мысль о 665 голове, но у нее птица РВЗ была. |
|
|
   |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 02 Янв 2014 16:32 |
  |
В депо стоят головные вагоны электропоезда ЭР2-К-508, которые перекрасили в "Сибиряк". Головные вагоны электропоезда ЭР2-К-633 перекрасили в новые цвета "РЖД" и увезли в Омск - летом 2013-го года. |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 03 Янв 2014 17:02 |
  |
пол писал(а): | Посчастливилось открыть тему. Итак в депо вагон ЭР2-К-468.01. И это не 339 вагон - окна старые деревянные. На морде 2 гофра отсутствуют - те номер более 506. И самое главное свежеоторванная птица с морды причем не РВЗ, а СССР. Отстал от жизни кто-нибудь истинный номер подскажет? Приходит мысль о 665 голове, но у нее птица РВЗ была. |
Это головной вагон электропоезда ЭР9П-86 (Музейная). |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 03 Янв 2014 22:15 |
  |
Головному вагону ЭР2-К-514 (ЭС2-008), перебили номер на ЭР2-К-468. Настоящему головному вагону ЭР2-К-468 (ЭС2-005), перебили номер на ЭР2-К-514. Сейчас якобы ЭР2-К-514 (Настоящий номер - ЭР2-К-468) спишут, а ЭР2-К-468 (Настоящий номер - ЭР2-К-514) будет дальше работать. |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пн 06 Янв 2014 11:05 |
  |
Интересно,работающие у нас сейчас эд2т-0019 и эд2т-0034 переданы на постоянную основу или находятся в аренде? |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 06 Янв 2014 11:38 |
  |
art77 писал(а): | Интересно,работающие у нас сейчас эд2т-0019 и эд2т-0034 переданы на постоянную основу или находятся в аренде? |
Они находятся в аренде. Цель передачи ЭД2Т в Новосибирск - это отставка от работы всех ЭР2-К на зимний период. В Новокузнецке много поездов сократили по графику движения, по этому у них оказались лишние электропоезда, вот их к нам и отдали. Точно ещё не известно, будут ли они потом у нас работать, или нет.
На данный момент в ТЧ-32 эксплуатируется в пассажирском движении одна ЭР2-К - это 1023. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 06 Янв 2014 17:27 |
  |
Увы, но боюсь скоро у нас появятся лишние электрички. У нас ходят слухи о большом грядущем сокращении движения из - за отсутствия денег. Хотя если честно к мягким эдкам я уже привык и когда дают эрку с пластмассовыми креслами уже не нравится. Очень нравится новая приточная система отопления в отличии от печек под сиденьями. Честно скажу не очень удобны новые раздельные сиденья в новых электричках типа 350. Но все таки считаю пора эрки на помойку, в них не удобно стоя ездить и тамбуры маленькие. |
|
|
    |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 06 Янв 2014 17:50 |
  |
Суверянен писал(а): | Увы, но боюсь скоро у нас появятся лишние электрички. У нас ходят слухи о большом грядущем сокращении движения из - за отсутствия денег. Хотя если честно к мягким эдкам я уже привык и когда дают эрку с пластмассовыми креслами уже не нравится. Очень нравится новая приточная система отопления в отличии от печек под сиденьями. Честно скажу не очень удобны новые раздельные сиденья в новых электричках типа 350. Но все таки считаю пора эрки на помойку, в них не удобно стоя ездить и тамбуры маленькие. |
У ЭР2 - деревянные сиденья, а у ЭТ2 и ЭТ2М - пластмассовые. ЭТ2М - ещё совсем новые машины и проездят они ещё долго. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 06 Янв 2014 19:52 |
  |
ЭТ2М - ещё совсем новые машины и проездят они ещё долго.
А разве эти машины не после кап ремонта эр2 ? |
|
|
    |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 06 Янв 2014 21:54 |
  |
Суверянен писал(а): | ЭТ2М - ещё совсем новые машины и проездят они ещё долго.
А разве эти машины не после кап ремонта эр2 ? |
Нет. После капитального ремонта (КР-2, ТЧ-34 Алтайская) - электропоезда серии "ЭС2", сейчас они именуются как "ЭР2-К". Это те самые электропоезда, которым был сделан косметический ремонт, а именно замена кабины управления, изменение салона и ещё кое-что по мелочам. А механика, электрика и пневматика - всё Рижское. Есть конечно не большие изменения, но это увидит лишь профессионал. Вот у них деревянные сидения и форточки как в новых ЭД4М.
А ЭТ2М - это электропоезда Торжокского вагоностроительного завода. У них пластмассовые сидения, узкие тамбура, т.е схожи с ЭР и с ЭД. В ТЧ-32 эксплуатируются следующие электропоезда серии "ЭТ2(М)":
1. ЭТ2-020 - 1997-го года постройки.
2. ЭТ2М-081 - 2005-го года постройки.
3. ЭТ2М-093 - 2006-го года постройки.
4. ЭТ2М-124 - 2009-го года постройки. |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Ср 08 Янв 2014 09:24 |
  |
Еслия правильно понял на линии только эр2-к-1023.
Понятно что круглоголовые (603,1013) на зиму в запасе.
А где эр2-к-1230 и эр2-к-1171?
И переделанные из эс в эр2к 533,1012,976,689. Тоже отставлены от работы в зимний период? |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 08 Янв 2014 10:40 |
  |
art77 писал(а): | Еслия правильно понял на линии только эр2-к-1023.
Понятно что круглоголовые (603,1013) на зиму в запасе.
А где эр2-к-1230 и эр2-к-1171?
И переделанные из эс в эр2к 533,1012,976,689. Тоже отставлены от работы в зимний период? |
Совершенно верно! Сейчас в работе только ЭР2-К-1023. Остальные ЭР2-К - отставлены от работы.
ЭР2-К-1230 (ЭС2-015) - на базе запаса, ЭР2-К-1171 - обратно отдали в Омск, ЭР2-К-533 (ЭС2-016) - на базе запаса, ЭР2-К-1012 (ЭС2-018) - на базе запаса, ЭР2-К-976 (ЭС2-013) - отдали в Омск, ЭР2-К-689 (ЭС2-009) - рабочий поезд. ЭР2-К-603 - на базе запаса, ЭР2-К-1013 - стоит в депо (отставлена от эксплуатации). |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пт 10 Янв 2014 08:37 |
  |
Я тут прикинул, что сейчас действующих в парке электропоездов порядка 30-31 шт (не считая рабочий поезд и эр2К-1013).
В графике рабочего для на линию выходят 27 поездов (8 десятивагонных, 11 восьмивагонных и 8 шестивагонных).
Учитывая что один состав либо на перекраске либо на обслуживании - остается на подмену 3 состава под 27 работающих на линии.
Не круто ли! Хотя все составы ,действующие сейчас ,нельзя назвать старыми.
Если что-то попутал с выходами на линию поправте пожалуйста. |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 10 Янв 2014 12:45 |
  |
ЭД4М-0240 и ЭД4М-0115 на ТР в ТЧ-34 Алтайская. |
|
|
  |
 |
|