 |
Автор |
Сообщение |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Пн 20 Окт 2008 11:51 |
  |
Кто следит за моральным обликом России 2/1?
В голове состава пять!!! почтовых вагонов, нумерация с шестого, в середине прерывается.
Вагоны старые (отКРПеренные немецкие вагоны постройки 1977-1980 годов), да и курсирует через день. Один вопрос.
Второй. Почему не ввести хотя бы в летний период поезд Хабаровск (Владивосток)-Ростов или далее на юг. 269 не предлагать! |
|
|
  |
 |
Mikka
Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пн 20 Окт 2008 19:30 |
  |
А кому адресованы данные вопросы-то? |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 21 Окт 2008 18:04 |
  |
|
     |
 |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Чт 23 Окт 2008 12:00 |
  |
Если в ваше поле деятельности не входит работа с пассажирскими поездами, следовательно не к вам |
|
|
  |
 |
Mikka
Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Чт 23 Окт 2008 16:25 |
  |
Поэтому-то я и поинтересовался с какой целью на этом форуме стоило подобные вопросы задавать. Сайт-то к РЖД никакого отношения не имеет. |
|
|
    |
 |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Пт 24 Окт 2008 12:09 |
  |
стало быть здесь частная переписка двух карефанов на тему как провести выходные. |
|
|
  |
 |
Григорий
Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено:
Чт 30 Окт 2008 09:31 |
  |
Дракон писал(а): | Кто следит за моральным обликом России 2/1?
В голове состава пять!!! почтовых вагонов, нумерация с шестого, в середине прерывается.
Вагоны старые (отКРПеренные немецкие вагоны постройки 1977-1980 годов), да и курсирует через день. |
Скоро должны поменять на новые тверские. По информации из некоторых источников, уже до конца года или в начале будущего.
А то, что вагонов мало - ну так мало народу ездит, зачем пустые вагоны гонять. Поэтому вместо факультатива цепляют почтовики. Ходит через день по этой же причине (как бы еще не урезали график, особенно зимой).
По второму вопросу. А ездить-то будет кто-нибудь по такому мегамаршруту? Учитывая нынешние РЖДшные цены? В лучшем случае на один вагончик наберется.
Разовый 537/538 Хабаровск - Анапа в служебках есть, но в этом году он по всему маршруту ни разу не назначался. максимум от Белогорска. |
|
|
  |
 |
SE
Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 03 Дек 2010 23:17 |
  |
Две недели назад проехал из Новосибирска до Москвы на поезде №1 "Россия". Выбор поезда не случаен: очень нужен был полный день в пятницу, а в воскресенье надо быть в Москве. Россия выходит из Новосибирска в 23 часа, время в пути 46 часов и новые вагоны. Удобно в сравнении с другими поездами. На этом все плюсы закончились.
Может быть это только мне "повезло", но больше ездить на "России" я не буду.
Началось все с того, что поезд опоздал в Новосибирск на 20 минут. Вагон был новый, тверской, но окрашен в обычный "PID", хотя все таблички и расписание внутри указывали на фирменный поезд "Россия". Ехал плацкартом, нижнее место №1, возле купе проводника. Войдя в вагон сразу ударил в нос мерзкий запах от всего: носков, закуски, туалетов и т.д., хотя в вагоне работала вентиляция. На своем месте я обнаружил лежащего пьяного мужика. То, что было на столике, напоминало о трех-четырехдневном запое всего вагона: бутылка водки, порванные газеты, открытые консервы, ошметки селедки и колбасы. Окна видно практически не было из-за этой горы. В добавок на столике возвышалась интересная пирамида из трех пустых упаковок "Доширака", а вершину этого сооружения украшал ополовиненный брикетик той самой лапши. Не долго думая я обратился к проводнику с просьбой посмотреть в чем дело. Ответ был интересный: "Щас". Мужик вышел с третьего раза, т.к возвращался за вещами. Я задал второй вопрос проводнику насчет уборки его постели и столика. Ответ тот же: Щас. В итоге постель он убрал, столик убирал я. Никаких скатертей, расписания, журналов и т.д., которые обычно кладут для пассажиров на столик в фирменных поездах я не обнаружил во всем вагоне.
Поехали. Сразу скажу, скорость у "России" очень приличная на всем протяжении пути.
Проводник принес мне белье. Абсолютно такое же, как в обычных поездах. Одноцветное, белое. Очнулись попутчики. Оказались нормальными людьми, уставшими от соседа.
Отъехав от Новосибирска, проводник благополучно "забухал" с коллегой из соседнего вагона. Пришло время проверить работу санузлов. Оба туалета находились в конце вагона, табло истерично показывало долгое время, что туалеты заняты. Часы на табло показывали непонятное время. Чем ближе я подходил к концу вагона, тем отчетливее мелькала мысль, что запах в вагоне именно "оттуда". Я не ошибся. То, что я увидел в туалетах, не описать. Вонь, все в воде, куча использованной бумаги, в том числе и на полу (в этих туалетах нельзя бросать в унитаз бумагу, для этого сбоку есть ящичек). Мыла нет, туалетной бумаги и полотенец тоже. На окне записка, написанная рукой: "Повторный смыв через 25 сек". Во втором туалете та же история. Такого свинарника я никогда не видел. Утром никто туалет не убирал. Омск я проспал, а вот в Ишиме пришлось проснуться, т к. пассажиры долбились к проводнику в купе, чтобы он открыл дверь на улицу (проводник был с такого дикого похмелья, проспал, затем ходил в шортах по вагону в туалет и вообще никак ни на что не реагировал). К Тюмени ситуация не изменилась, половина нашего вагона начала ходить в туалет в соседний купейный вагон. Мои соседи сказали, что сели в Красноярске и туалеты никто после не убирал. В Тюмени я попросил проводника убраться в туалетах. На это он мне сказал, что там все нормально. Но все-таки убрался оригинально: он вынес мешки с бумагой, а затем залил весь туалет водой из щланга от потолка до пола. Запах никуда не изчез, а вот зайти в него в сланцах стало еще сложнее. Пылесосил проводник вагон два раза: после Екатеринбурга и перед Москвой. Туалеты вообще больше не убирал. Никаких полотенец, бумаги и жидкого мыла я не видел вообще. Радио молчало, объявлений о остановках тоже не было. Жаловаться начальнику поезда смысла не имело, т.к я узнал, что оказывается в двух вагонах, включая наш, бригада проводников состояла из... 1 человека. Понятно, что нашего проводника с трудом хватило на полторы недели поездки в одиночку, а потом он на все забил.
Вот только кто мне объяснит, за что я переплатил 1300 рублей за билет в фирменный поезд? В чем заключается "фирменность" поезда?
Из Москвы ехал поездом №80 Москва-Красноярск. Обычный скорый поезд, не фирменный. Вагоны КВР. Просто замечательно. Все чисто, плюнуть некуда, никаких проблем. Несмотря на то, что один туалет начал замерзать, они бегали его размораживали всю дорогу. Топили правильно, жарко не было, но и не мерзли. Следили за порядком, хорошо утихомирили компанию ночью. Молодцы красноярцы. |
|
|
  |
 |
Mikka
Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Сб 04 Дек 2010 04:14 |
  |
SE писал(а): | Жаловаться начальнику поезда смысла не имело, т.к я узнал, что оказывается в двух вагонах, включая наш, бригада проводников состояла из... 1 человека. |
Могу ответить, что жаловаться на форуме смысла имеет ещё меньше. А жалобы в книге отзывов у начальника поезда иногда на удивление имеют эффект. |
|
|
    |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Сб 04 Дек 2010 06:43 |
  |
SE, кстати, можно поподробнее про "ехал плацкартом"? Видимо, какой-то прицепной вагон? (В "единице" же только купейные и СВ)
Если да, то какого маршрута следования? |
|
|
  |
 |
Mikka
Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Сб 04 Дек 2010 07:41 |
  |
В "России" после кризиса снова появились плацкартные вагоны. Второй год уже ходят. |
|
|
    |
 |
SE
Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 04 Дек 2010 09:57 |
  |
Mikka писал(а): |
Могу ответить, что жаловаться на форуме смысла имеет ещё меньше. |
А я на форуме и не жалуюсь. Это для информации.
Игорь Ф писал(а): | SE, кстати, можно поподробнее про "ехал плацкартом"? Видимо, какой-то прицепной вагон? (В "единице" же только купейные и СВ)
Если да, то какого маршрута следования? |
Плацкартные вагоны в "России" действительно уже давно и даже раскрашены в фирменный цвет. Вагон был не прицепной, в середине поезда, маршрут "Владивосток-Москва". |
|
|
  |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Сб 04 Дек 2010 10:30 |
  |
Да, друзья в Иркутск ездили плацкартом осенью, новые вагоны (где у нас не на фирменном на 61-4447 проедешь?), положительные впечатления. Вообще удивлен таким "сервисом", как опиывает SE, тем более в "России". Советую написать письмо наверх, в центральную ФПК (или бывший ДОП, как их там сейчас, по месту формирования поезда). Они рассматривают жалобы и отписываются, что применены меры к конкретным проводникам (проверить это конечно нельзя, но всё же). |
|
|
     |
 |
PetrLogvinov
Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 43
|
Добавлено:
Пт 28 Фев 2020 11:34 |
  |
Мне нравится ездить по России. |
|
|
  |
 |
PetrLogvinov
Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 43
|
Добавлено:
Пт 28 Фев 2020 11:35 |
  |
Обычно стараюсь посещать города, в которых проходят крупные футбольные игры. |
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|