Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 20-вагонные электрички Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
zalka



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 11
Откуда: Krasnoyarsk, Russia

СообщениеДобавлено: Ср 17 Ноя 2004 11:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

кроме кжд, где-нибудь такие еще есть ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 17 Ноя 2004 18:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Впервые в СССР сдвоенные электрички стали ходить в 1983 г. на Горьковской дороге. Потом этот опыт применялся на других дорогах. А говорят, что в Москве когда-то сдваивали 12-вагонные составы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 17 Ноя 2004 18:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

В начале 80-х годов сдвоенные электрички ходили и на Западно-Сибирской железной дороге
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2004 11:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Где-нибудь фотографии этих монстров есть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2004 13:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да какие монстры? Круглая 10-вагонка + круглая 10-вагонка вот и все. Сцепленные друг с другом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Борис Фаворов



Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 68
Откуда: г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт 18 Ноя 2004 14:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще цепи управления ЭР позволяют ставить в один состав 14 вагонов. ЭД, по-моему, длиннее 11 вагонов не бывают. А сдвоенные электрухи на МСК ЖД ходили год-два и больше потом никто о низх не вспоминал. Я смутно помню, что однажды такую видел на рубеже 80-90-х, но ни разу в такой не ездил. По правилам сцеп обслуживают 2 локомотивных бригады, соединяется только тормозная магистраль, напорные - поврозь. связь по радио или по проводку. Преимущество только одно - в один интервал впихивают поезд с двойной вместимостью.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2004 07:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Борис Фаворов:
По правилам сцеп обслуживают 2 локомотивных бригады, соединяется только тормозная магистраль, напорные - поврозь. связь по радио или по проводку. Преимущество только одно - в один интервал впихивают поезд с двойной вместимостью.
Красноярская двойная, которую я видел в 2002 году, имела соеденительные розетки была соеденена по СМЕ. Видимо, местные доработали.

Глеб, а где на ЗСЖД такие использовались? В Н-ске, вроде, нигде перронов для них нет. А в режиме экспресса (остановка на крупных станциях), 20 вагонов точно не нужны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2004 18:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я помню что в 87г была борьба с урожаем. Все Новосибирское отделение (инженерные работники), в т.ч. управа, училище, техникум и моя 8 школа ездили на Совхозную (там был совхоз Железнодорожный) так вот электрички стояли сразу на А-Б путях, сначала на платформу вставала одна, затем подтягивали и двери открывала вторая. Это я помню хорошо.
Сейчас спрашивая у старых машинистов, выяснсется что езда с такими поездами была сущим адом. Народ у нас всякий, в большинстве случаев ...
Срывы стоп-кранов из второго поезда по 2-3 раза на каждой платформе.
В наследство кстати остались "бородавки" на мордах 454,515,468, кажется на 479 и 481 были.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 19 Ноя 2004 19:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

А я все-таки оказался прав про 20-вагонки на Новосибирском узле!


Последний раз редактировалось: DoGNik (Пт 18 Май 2007 15:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя 2004 00:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима, честно говоря не знаю, мне рассказывала про это моя железнодорожная "родня". Было это в 80-х годах, в кач-ве примера привожу ту самую о.п.Центр, на ней как раз и была удлинена платформа, раньше это хорошо было видно, до замены путей в 2001-2002гг. Две ЭР2 вцеплялись и вперед. Зачем это делали - тоже не знаю, может для экономии эл.энегрии (меньше поездов пускать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя 2004 11:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди, поясните, пожалуйста, что за Совхоз? Где он был?
И что за неэлектрофицированная ветка, которую разобрали?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Serge Prokopiev



Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 304
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя 2004 11:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей говорит про совхоз Железнодорожный (40-й километр линии "Инская – Тогучин").

А вот о чём Глеб расказывает, не понял ... может быть, "Мошково – Ташара"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя 2004 13:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я и рассказывал про этот Железнодорожный Совхоз. Мы там капусту сажали в свое время. А так как у меня дача возле о.п.Совхозная, то этот Совхоз знаю от и до (особенно поразили здоровенные теплицы). Так вот - к нему была железнодорожная ветка (шла от 1-го пути в районе светофора на перегоне Совхозная - 38 км), по которой гоняли тепловозы с пасс.вагонами (лично наблюдал году в 1994). С 1995г. эта ветка перестала функционировать за неимением средств, стрелку разобрали, а рельсы со шпалами растащили местные жители. Сейчас там еще временами остались признаки этой ветки.
Жаль. Славный был совхозец!
Причем тут Мошково-Ташара вообще не понял.... Кстати эта ветка работала где-то до 1993-1994, даже расписание висело отдельно поездов на Ташару (где-то 2 поезда в день было), мой дядя лично его видел в Мошково в 1991г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 20 Ноя 2004 15:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да-да именно о.п. Совхозная. А в 1988 мы в августе убирая огурцы вообще жили в плацкартных вагонах, они чуть ли не в поле стояли. Примыкание очевидно регулировалось со ст.Крахаль. Кстати у кладбища еще остатки насыпи и колеи видно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Макс



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Московская область

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 2004 00:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Последний раз видел сцепленные ЭР9П в Горьком этим летом. В пояснении к расписанию написано "В связи с увеличением пассажиропотока...". Только они по 8 вагонов кажется были.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB