Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Управление ВЛ82 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
SL



Зарегистрирован: 15.08.2004
Сообщения: 6
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Вт 24 Авг 2004 19:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Намедни довелось прокатиться в задней кабине ВЛ82го ,меня так сказать подвезли.
Локомотиву уже стукнуло 40 ЛЕТ !!! Судя по дате на электро счётчике "1966г"
На чём вы ребята ездите !!!
При чём ,как мне сказал машинист, эта машина не самая плохая.

А вопрос у меня такой. На пульте машиниста слева около рычага тяги есть ещё один рычаг под ним написаны обозначения:
Cлева направо: "ОП4" "ОП3" "ОП2" "ОП1" "ПП" "ПТ" рычаг находился в положении "ПП"
для чего этот рычаг и как расшифровываются эти обозначения.
И ещё вопрос, при отправлении со станции машинист свистел один длинный один короткий свисток,
а при прохождении переездов один короткий свисток.
Что означают эти сигналы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Slavau



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 14
Откуда: Kiev, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 25 Авг 2004 00:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Этот рычаг - Шунты, ОП - солабление поля.

2. При отправлении по инструкции надо давать один длинный гудок, насчёт переездов не знаю.

Это всё, что я знаю, если кто-то знает больше - расскажите
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SL



Зарегистрирован: 15.08.2004
Сообщения: 6
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Ср 25 Авг 2004 18:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчет переездов я так мыслю,что машинист дает понять дежурному по переезду,что увидел флажок.
А может просто в знак приветствия как машинисты встречных поездов приветствуют друг друга свистками.
А что за ослабление поля и для чего оно на локомотиве, как действует.
Я так понял, что это связано с двигателями хотелось бы знать поподробнее.
Вроде бы машинисты должны знать.
Если кто знает напишите Please.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Михалыч



Зарегистрирован: 15.06.2004
Сообщения: 275
Откуда: г. Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн 30 Авг 2004 20:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недалеко от переезда ставится специальный знак - в форме овала, с зеленой полоской и буквой "С" - "свисток" - поэтому с целью предупреждения о приближении состава к переезду машинист обязан свистеть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SL



Зарегистрирован: 15.08.2004
Сообщения: 6
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Пн 30 Авг 2004 21:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это я знаю перед любым переездом такой знак есть
и машинист подает длинный гудок недоеэжая переезда метров 100-200. Но речь о том что мыпроехали 5-6 переездов и машинист каждый раз увидев дежурного с желтым флажком подавал короткий свисток причем подавал когда передняя кабина была уже на переезде.

Может всё таки кто-то знает про ослабление поля поподробнее или в форуме нет машинистов,они-то я полагаю должны знать ведь они им пользуются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SL



Зарегистрирован: 15.08.2004
Сообщения: 6
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Пн 30 Авг 2004 21:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это я знаю перед любым переездом такой знак есть
и машинист подает длинный гудок недоеэжая переезда метров 100-200. Но речь о том что мыпроехали 5-6 переездов и машинист каждый раз увидев дежурного с желтым флажком подавал короткий свисток причем подавал когда передняя кабина была уже на переезде.

Может всё таки кто-то знает про ослабление поля поподробнее или в форуме нет машинистов,они-то я полагаю должны знать ведь они им пользуются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 473
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 31 Авг 2004 07:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Перед переездом подается громкий сигнал (тифон), а в момент проследования как раз свисток - "оповестительный сигнал" (это все есть в инструкции по сигнализации)

Ослабление поля - способ увеличения скорости двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением, паралельно обмотке возбуждения подключается резистор ослабления поля, ток который протекал по якорю и по обмотке возбуждения теперь после якоря разветвляется, часть идет в обмотку возбуждения, а часть в паралельную цепь, естественно ток в обмотке возбуждения меньше, а в формуле частоты вращения магнитный поток (зависит от тока возбуждения) в знаменателе, т.е. результат этой дроби - увеличение частоты вращения при уменьшении тока возбуждения. Вот и все - чистая физика. А ОП1, ОП2 итд - ступени ослабления - регулировка того самого резистора в паралельной цепи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
SL



Зарегистрирован: 15.08.2004
Сообщения: 6
Откуда: Северный кавказ

СообщениеДобавлено: Чт 02 Сен 2004 23:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо теперь немного понятнее,а используется ли ослабление поля при торможении двигателями
и где находятся резисторы на которых рассеивается выработанная энергия ведь насколько я знаю ВЛ82
использует реостатное торможение.
И ещё один вопрос при какой скорости рекуперативное торможение перестаёт быть
эффективным. Т.е. перестаёт отдавать выработанную
ТЭДами энергию в контактную сеть?
Благодарю за ответ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Александр



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 04 Сен 2004 19:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Резисторы находятся в отсеке который под крышей, над высоковольтной камерой!!!!

Рекуперация эфективна до 20 км\час!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavau



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 14
Откуда: Kiev, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен 2004 17:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ток характеризуется величинами сила тока и напряжение, так вот когда мы шунтами включаем параллельно цепи резисторы, то мы усеньшаем сопротивление и тем самым увеличиваем ток. А делаем мы так только потому-что достигли предела по напряжению, но ещё не достигли предела по силе тока.

Всё сказанное касается только постоянников
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
сТРАНИК



Зарегистрирован: 14.09.2004
Сообщения: 4
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 2004 14:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

На электровозах переменного тока возбуждение регулируется с помошью ВУВ(выпрямительной установки возбуждения) которая подключена к обмотке собственных нужд силового трансформатора.
ВУВ представляет из себя блок тиристоров которые регулируют напряжение на обмотке возбуждения.Таким образом ослабление поля при торможении имеет плавное регулирование.Все это для реостатного торможения(например у ВЛ80с).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михалыч



Зарегистрирован: 15.06.2004
Сообщения: 275
Откуда: г. Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 2004 16:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Резисторы находятся в отсеке который под крышей, над высоковольтной камерой!!!!

Я слыхал, что под крышей есть еще крышевые разъединители. Интересно, а что они из себя представляют?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 2004 19:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Михалыч:

Интересно, а что они из себя представляют?



Рубильники с дистанционным механическим управлением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 03 Ноя 2004 05:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, почему ВЛ82 не получили в СНГ широкого распространения? В европейских странах многосистемные электровозы - основной вид тяги. Почему мы не последовали их примеру?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 03 Ноя 2004 05:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно, я отвечу на этот вопрос?

Потому что в Европе существует много систем и они могут оказаться небольшими по территории. Ну, т.е. грубо: от Тайги до Мариинска - постоянка, от Мариинска до Боготола - переменка, от Боготола до Красноярска - опять постоянка.

А маленькими по охвату они оказываются потому, что их не очень-то активно переводят на другой род тока. Как у нас это делают. У них дешевле (и это правильно) сделать новый локомотив, чем перевести участок на другой ток. А у нас наоборот. Потому что производство электровозов в нашей стране - очень неповоротливое и совсем не гибкое дело.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB