Автор |
Сообщение |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 27 Апр 2016 21:50 |
  |
Суверянен писал(а): | gvp писал(а): | Грустное событие. | А почему вы считаете это грустным событием? По мне, так давно пора разнообразие внести.
А в Барнаул эти тепловозы ходить будут? |
Потому что это реально хлам, эти тепловозы старее чем 2ТЭ10У и М |
_________________ Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail
http://diman-mik.livejournal.com |
|
   |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Чт 28 Апр 2016 04:18 |
  |
Мимо Барнаула, думаю что со 100% вероятностью будут. Локомотивы старые конечно, но дизеля там лучше. Да и некоторые технические решения лучше (электропривод вентиляторов охлаждения холодильника) |
|
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 28 Апр 2016 09:18 |
  |
Суверянен писал(а): | gvp писал(а): | Грустное событие. | А почему вы считаете это грустным событием? По мне, так давно пора разнообразие внести.
А в Барнаул эти тепловозы ходить будут? |
Потому что с точки зрения любителя они в подмётки не годятся 2ТЭ10 по зрелищности. Больше всего с заменой вёдер повезло ТЧЭ Иваново, его укомплектовали 2ТЭ116УД с дизелем GEVO как на казахских ТЭ33А |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 28 Апр 2016 18:42 |
  |
Да не соглашусь, на ветке Тюмень - Надым этих машин много работает. Попадались и 2ТЭ10М но редко. В морозную погоду 2ТЭ116 тоже не плохо выдает зрелищность. Помню один случай ехали на машине по участку Пуровск - Пурпе, на встречу попался 2ТЭ116 тащивший пассажирский поезд, ТЭП70 видать сдох, ехал резервом. Мороз был ниже -50 . Прошел поезд, а потом за ним сместился шлейф дыма, мы по началу подумали, что в туман попали, но запах поставил все на место. Да и когда трогается в мороз тоже интересно, на любителя правда.
А по выносливости, по моему Д49 дизеля по выносливее будут.
И еще, уже по теме, мне кажется на Алтае не так сильно вкладывают "газку" ТЭП70БС как на Севере. Там они коптят хорошо. Один раз летом помню в Сургуте прицепили вагоны, состав получился 24 вагона. |
|
|
    |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Сб 30 Апр 2016 12:24 |
  |
Все! Они уже бороздят просторы Алтая! Видел в Барнауле 2ТЭ116-1001 с грузовым поездом! |
|
|
   |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Сб 30 Апр 2016 12:45 |
  |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Сб 30 Апр 2016 21:15 |
  |
До сих пор не перестаю удивляться, за какие заслуги Алтай стал получать, новую технику? Раньше в принципе можно сказать было хорошо, однотипные локомотивы водили и пассажирские и грузовые, а сейчас разнобой. Неужели 2ТЭ10М на Алтае в таком печальном состоянии?
Я слышал, что сейчас уже ТЭП70БС перебор и для них не хватает поездов? |
|
|
    |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Вт 21 Июн 2016 18:35 |
  |
А у нас на ЗСЖД половинки еще таскают пассажирские поезда? |
|
|
    |
 |
ЭР2к-647(тчм-32)
Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 22 Июн 2016 04:18 |
  |
Нет, не таскают. Для этого и брали БСки |
_________________ Я бывший Николаич и ТЧМ-32 |
|
  |
 |
|