Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Пригородные пассажирские компании Сибири (кроме ЭП) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 309

СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 2015 23:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Степногорск. Казахстан, не так уж далеко от Транссиба.

Удивительное место, где сохранилось движение электропоездов ЭР22.


Значительно обновлена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html
по Степногорску.

Вскоре будет выпущена книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html
«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА».
Ещё не поздно прислать какой-либо материал для неё.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 22 Сен 2015 18:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну все конечно видел и думал, там дачников возить и многое другое. Но Омск пригород убило меня своей новостью на повал. http://new.omskprigorod.ru/news/detail.php?ID=12345
Вместо того, что бы развивать связь с регионами, они отменяют последние электрички. Электропоезда до Татарки будут ходить, только по выходным дням.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 2015 12:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ну все конечно видел и думал, там дачников возить и многое другое. Но Омск пригород убило меня своей новостью на повал. http://new.omskprigorod.ru/news/detail.php?ID=12345


Ссылка ведёт на другую новость. Правильная http://new.omskprigorod.ru/news/detail.php?ID=12423

Кроме того, отменяется по будням одна пара, а не все электрички. Как результат, съездить в сторону Татарской и обратно можно будет только на первую половину дня. Это неудобно, скорее всего приведёт к уменьшению пассажиропотока и дальнейшим отменам, но в настоящий момент говорить, что поезда будут ходить только по выходным преждевременно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 2015 15:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikka писал(а):
Цитата:
Ну все конечно видел и думал, там дачников возить и многое другое. Но Омск пригород убило меня своей новостью на повал. http://new.omskprigorod.ru/news/detail.php?ID=12345


Ссылка ведёт на другую новость. Правильная http://new.omskprigorod.ru/news/detail.php?ID=12423

Кроме того, отменяется по будням одна пара, а не все электрички. Как результат, съездить в сторону Татарской и обратно можно будет только на первую половину дня. Это неудобно, скорее всего приведёт к уменьшению пассажиропотока и дальнейшим отменам, но в настоящий момент говорить, что поезда будут ходить только по выходным преждевременно.

Большое спасибо за дополнения, прошу прощения,что не полно выразил свою мысль. Но меня убила именно карта грибника. С учетом имеющегося движения, особого смысла на электричке ехать за грибами не вижу. Луше бы организовали ускоренное движение по примеру Алтай пригорода. Продолжается дальнейшее уничтожение пригородного движения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 2015 15:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

А у вас в Иркутской области тоже также печально все становится с пригородным движением?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 2015 03:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
А у вас в Иркутской области тоже также печально все становится с пригородным движением?


Зависит от места. Так на участках Тайшет - Зима и Тайшет - Лена изменений, можно сказать, никаких нет, если и на 20 лет назад посмотреть. Уменьшено разве что число электричек от Новобратска до Багульной и Вихоревки, но с ними отдельная история - это для завоза/вывоза рабочих на заводские смены - там заводы заказ формируют.

На участке Зима - Черемхово ситуация аховая. Из местных электричек осталась одна штука (не пара) - утренняя Половина - Зима. При этом на запад ходит две от Иркутска (обычная и экспресс), на восток - три до Иркутска (2 обычных и один экспресс). И извращение в том, что на восток (от Зимы до Черемхово) на всех остановках только экспресс останавливается, который остаётся экспрессом, соответственно, только по цене, а не скорости.

Ветка Черемхово - Макарьево полностью лишилась пригородного сообщения в конце 90-х. До Свирска от Черемхово ходят автобусы регулярно, а вот до небольших посёлочков по пути теперь не добраться. Но жителей в них немного - несколько десятков человек.

Район Иркутска (Черемхово - Слюдянка). Тут ситуация двоякая. Если сравнивать с тем, что было 20 лет назад, то количество пар до Черемхово выросло с 3 до 8 (5 собственно до Черемхово плюс три до Зимы); до Слюдянки выросло с 2 до 3, с учётом электрички до Байкальска (а по выходным до 4). С другой стороны радикально уменьшилось количество пригородных на ближние направления. Так в 90-е годы до Большого Луга в день было около 15 электричек, в середине нулевых - 10, сейчас - 7. В сторону Ангарска сокращение пропорционально чуть меньше за счёт уже обозначенного увеличения числа поездов до Черемхова-Зимы, но тоже ощутимо. Из самых чувствительных отмен прошлого года: убрали электричку из Слюдянки до Иркутска отправлением в 8:40 утра - все, кому по делам/на работу уезжают на двух более ранних. Но именно с ней стыковался приходящий пригородный по Кругобайкалке. Теперь же с него или на маршрутке, или жди до 7 вечера (если с велосипедом, например, как мы в сентябре 2014, когда электричка ещё ходила). Справедливости ради, она действительно шла полупустой - человек 10-15 на вагон при 4-х вагонном составе. А вот ещё одна меня лично не коснулась, зато ударила по многим моим знакомы - несколько лет назад была отменена электричка до Половины/Мальты (в разные годы до разных станций), уходившая из Иркутска примерно в 22:40. Это единственный способ попасть в Мегет, Ангарск, Тельму, Усолье, если ты пошёл вечером в иркутский театр - так активно ходящие днём маршрутки к этому времени уходят на покой. Кроме того эта электричка стыковалась с вечерней из Слюдянки, соответственно у жителей н/п к западу от Иркутска исчезла возможность полноценных двухдневных походов на выходные по Хамар-Дабану - им необходимо из Слюдянки в 14 часов выезжать, а не в 19, чтобы домой попасть.

Кругобайкалка - как с 1999 года изменили частоту курсирования пригородного с ежедневного до 4-х раз в неделю, так и сохраняется.

Слюдянка - Выдрино - тоже без изменений (даже пригородный до Байкальска после закрытия БЦБК добавился), если не считать, что раньше они до Мысовой ходили. Но пригородные в Бурятии - это отдельный разговор, хотя там уже и говорить-то не о чем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 2015 16:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

А примерно в какие годы исчезла возможность проехать от Красноярска до Иркутска на пригородных? Или я ошибаюсь, можно сейчас добраться?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 2015 04:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Электричку Иланская - Тайшет сократили до Решот примерно в 2009 году.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 2015 08:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikka писал(а):
Уменьшено разве что число электричек от Новобратска до Багульной и Вихоревки, но с ними отдельная история - это для завоза/вывоза рабочих на заводские смены - там заводы заказ формируют.
А как с проездом в них "обычных" пассажиров? А вообще любопытно, что завод предпочитает оплачивать аренду РЖД, а не переходить на служебные автобусы. То есть не такая уж она запредельная, как многие уверяют.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 2015 11:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
А как с проездом в них "обычных" пассажиров? А вообще любопытно, что завод предпочитает оплачивать аренду РЖД, а не переходить на служебные автобусы. То есть не такая уж она запредельная, как многие уверяют.


По обычным билетам, по ценам как и по всей области. Думаю, что это не показатель величины оплаты - там электрички полносоставные, а одномоментно 1000 человек автобусами муторно везти.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 2015 13:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, отмена 5 из 6 электричек (три на восток, две на запад) на участке Зима - Черемхово привела к следующему извращению. Уже много лет до Зимы из Иркутска ходило две электрички: экспресс повышенной комфортности и обычная ускоренная. Их расписание соответственно почти не изменилось. Обычная ускоренная выходит из Иркутска в 15:28, прибывает в Зиму в 20:33 - в пути 5 часов 5 минут. Экспресс выходит в 18:12, прибывает в 22:27 - в пути 4 часа 15 минут. Экспресс, соответственно удобней по времени отправления, да и идёт заметно быстрее.

Ранее экспресс выходил из Зимы примерно в 7 утра, приходил в Иркутск между 11 и 12 утра. Тоже вполне нормально было. Ускоренная электричка шли и идёт вечером (17:39 - 22:31). Так вот из-за отмены местных электричек, не придумали ничего умней, чем на участке Зима - Черемхово экспресс пускать со всеми остановками. Соответственно, цена проезда для ближних поездок выросла (даже в 3-м классе она выше, чем в обычной) при той же скорости движения. А для тех, кому надо ехать в Иркутск время в пути увеличилось несоразмерно: отправление в 7:17, прибытие в 12:55 - итого ехать 5 часов 37 минут, что на полтора часа дольше, чем в обратном направлении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 2015 16:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

27.10.2015

РЖД запускает между Новосибирском, Томском и Барнаулом скорые поезда, они начнут курсировать с декабря.

Как сообщили в пресс-службе ЗСЖД, скорый поезд сообщением «Новосибирск – Томск» начнет курсировать с 13 декабря 2015 года, отправление из Новосибирска назначено на 17:20 по местному времени, прибытие — на 21:44. Время в пути составит 4 часа 38 минут. По пути следования скорого поезда до Томска запланированы стоянки на станциях Болотная и Юрга. Поезд состоит из 5 вагонов. Стоимость проезда составит от 492,5 руб.

По информации ЗСЖД, поезд сообщением «Новосибирск – Барнаул» начнет курсировать с 13 декабря 2015 года, из Новосибирска он будет отправляться в 16:01 по местному времени, прибывать в Барнаул — в 20:16. Время в пути — 4 часа 15 минут. «По пути следования запланированы стоянки на станциях Сеятель, Бердск, Искитим, Линево, Черепаново», — отмечается в сообщении. Скорый поезд до Барнаула также состоит из 5 вагонов. Стоимость проезда составит от 418,5 руб.

Поезда будут курсировать ежедневно. В пресс-службе ЗСЖД также отметили, что по времени отправления и прибытия скорых поездов возможны небольшие корректировки в пределах одной-двух минут.

НГС.НОВОСТИ

Источник:http://news.ngs.ru/more/2292313/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 2015 16:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну а в эту тему барнаульский запощу))
Такая же идея, как и с Томском.
С сайта РЖД:

№ 143Н, Новосиб Гл-Барнаул

НОВОСИБ ГЛ - - 13:03
СЕЯТЕЛЬ 13:28 2 мин 13:30
БЕРДСК 13:45 2 мин 13:47
ИСКИТИМ 14:08 3 мин 14:11
ЛИНЕВО 14:38 2 мин 14:40
ЧЕРЕПАНОВО 15:07 27 мин 15:34
БАРНАУЛ 17:16

№ 144Н, Барнаул-Новосиб Гл

БАРНАУЛ - - 02:10
ЧЕРЕПАНОВО 03:55 27 мин 04:22
ИСКИТИМ 05:13 4 мин 05:17
БЕРДСК 05:34 2 мин 05:36
СЕЯТЕЛЬ 05:49 2 мин 05:51
НОВОСИБ ГЛ 06:25 - -
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 2015 02:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рекламный ролик "АлтайПригорода":


Из примечательного - с 13 декабря назначаются ускоренные стыковочные поезда Новосибирск - Черепаново - Барнаул. Отправление из Новосибирска в 17:00, прибытие в Барнаул в 21:10.

Похоже, поезду от ФПК с близким графиком теперь точно не жить.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 2016 18:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Большое руководство посетило Новокузнецк, смотрю изучал пассажирское движение. Может на Кузбассе чего нибудь сдвинется с мертвой точки и начнут пригородные нормально ходить, да может запустят нормальное движение до Шерегеша?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB