Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Городские электрички в Новосибирске Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 07:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

++можно поменять уж совсем изношенные составы на посвежее, с других направлений ЗСЖД++

Да? А больше ничего не надо?

Контрольный пакет акций "Экспресс-пригород" принадлежит Зап.-Сиб. ж.д. - филиалу РЖД.

Андрей, а Вы сами имеете выход на тех людей, которые составляют расписания? А то получается, что им некому сказать, что по выходным на Речном Вокзале электричка стоит 5-6 минут вместо одной. Кажется, если расписание правильно делать, то и не придётся нагонять.

Всё равно не пойму. А движенцам зачем сбои в графике? Неуж-то самим приятно? Если они будут заранее знать, сколько времени будет занят перегон, сдаётся, проблем у самих же меньше будет.

Ага. Чтобы реализовать проект ГЖД, надо нафиг отказаться от всех грузовых и пассажирских. Да здравствует ГЖД.

Будем ждать нового графика. Он 29 мая вступает в силу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 08:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

> все кому подальше едут чуть раньше и быстрее и народу меньше

Все, я понял.
Предложение в том, чтобы сделать одну электричку короткой, а вторая проносилась бы до дальних станций без остановок, верно?

В таком случае, это поможет разгрузить "дальние" электрички от внутригородских пассажиров. Ну и в приницпе мы говорим об одном и том же, только причины подразумеваем разные.

> Сделать подольше остановку не дадут движенцы, перегон должен освобождаться быстро, для них главное пропустить побольше грузовых и пассажирских без задержек - такая нынче политика.

ИМХО, это вопрос денег. Если "Экспресс-пригород" готов компенсировать бОльшее время занятости перегонов, то почему бы нет?

> опять же грузовые должны ходить - это прибыль, а пригородные - убытки

А грузовые могут ходить ночью? скажем, после 20-00 например и до 6-00. Тогда и волки сыты и овцы целы.

> вот она где нужна-то по выходным с дачи и обратно - а не по будням!!!

Уфф.. Хоть кому-то она нужна Image

Да, все хотел спросить - а почему у нас даже новые платформы делают низкими, а не вровень с дверями? Деньги экономят?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 08:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Да? А больше ничего не надо?
Конечно, это была мелкая провокация. Image Image
Но какой смысл молчать об этом, если это и правда выгодно?

> Ага. Чтобы реализовать проект ГЖД, надо нафиг отказаться от всех грузовых и пассажирских. Да здравствует ГЖД.

Все ж для блага нас, пассажиров Image
Кстати, в Новосибирске на этой неделе должны пересчитать всех пассажиров. Интересно, ЖД эта акция коснется?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 08:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Всего в тч Новосибирск 46 электропоездов, из них 8 новых

Если менять по два состава в год на "новые", то на полную замену "старых" уйдет 19 лет, они столько не проживут. Тогда конечно КРП это необходимая вещь.

[ 18 Май 2004: Сообщение отредактировано: Пассажир ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 09:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Всего в тч Новосибирск 46 электропоездов, из них 8 новых
DoGNiK забыл уточнить, что их этих новых 4 междугородних ЭД4МК, которые на пригород и ГЖД никогда не пустят по очевидным экономическим соображениям. Из пригородных за последние четыре года поступила одна ЭД4М-0058 (2001)

[ 18 Май 2004: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 13:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как сказал Андрей, уехали за новым поездом ЭД4М-0114 на приг.маршруты. До этого получили 0058 в сентябре 2001г, а до неё ЭД4м-0016 в апр.1999. То есть раз в 2-3 года..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2004 17:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще каких-то 2-3 года назад, в депо лежала книга, в которую любой машинист мог записать предложения по графику, в принципе кое-что проходило, теперь все, даже не советуются, я не буду называть здесь фамилий и причины это очень большие деньги и та же политика. Ребята давайте эту тему не трогать. Экспрес-Пригород организация неприкосновенная...

Новый график с 00ч 30 мая, следите за изменениями!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 06:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Ребята давайте эту тему не трогать. Экспрес-Пригород организация неприкосновенная...

Короче, все плохо. Image На ГЖД можно забить и не вспоминать. Пойду искать автобусный форум. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 12:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

"20.04.04 Здравствуйте, Владимир Филиппович. СМИ то и дело сообщают о планах создания в Новосибирске городских электричек. Сведения противоречивы и неконкретны. Что на самом деле планируется?
Мэр Владимир Городецкий отвечает:

Городская железная дорога начнет работать уже этим летом. Мэрией совместно с Западно-Сибирской железной дороги планируется использовать около 150 километров магистральных железнодорожных путей для создания сети внеуличного городского транспорта.

Для этого был построен и введен в эксплуатацию в прошлом году остановочный пункт 'Гагаринская', строится остановочный пункт 'Плехановская'. Городская железная дорога позволит пассажирам избежать лишних пересадок, сделает более привлекательным использование пригородных электропоездов.

ОАО 'Экспресс-пригород' уже разрабатывает новый график движения электропоездов, с учетом продления маршрутов. Минимальный интервал в часы пик, с 7 до 9 утра, составит 10 минут. Днем поезда будут ходить через 30-35 минут.

В полном объеме городская железная дорога начнет работать после ввода остановочного пункта 'Плехановская' и анализа пассажиропотока, что позволит сформировать оптимальный график движения. "
http://www.gorodezky.ru/faq/transport/question379.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 13:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

немного оффтоп:
если на платформе стоит павильон, то это уже не "о.п.", а "станция", правильно?
Тогда правильно называть "Станция Гагаринская".

Или "станция" это где число путей > 2? Или то уже будет "вокзал"?

Кстати, комментарий к оде Дмитрия - пересадку на Речном можно было бы сохранить, если добавить два пути для пропуска проходящих поездов..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 13:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрию - мерсиба за подробности.

А существуют ли в нашей стране железные дороги, не принадлежащие РЖД? По городу можно найти массу заводских веток, не отмеченных на карте, всяческие трассы в Карьер Мочище, Криводановку, Левые Чемы, и просто на заводы - они чьи?

Ну и чисто гипотетически, если станет выгодным проложить новую дачную трассу куда-нибудь в Ордынку или в Кудряши - ее сможет построить только монополист РЖД, или некий частный "Э-П" тоже сможет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 15:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Станция включает в себя не только пути (миним. 3пути), но и различные тех. и инф.сооружения..

Где-то такую словесу Городецкого я уже читал, мало-ли что он сказал, прошло больше месяца, а всё только разговариваем и ничего не делаем. Ну и что, что Гагаринскую открыли? А что касается Плехановской, то на месте этой платформы ничего пока и не строится, так что о чём тут речь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрию Афонину - все слова до единого в цель, полностью поддерживаю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, Андрей. Вот и сидел-гадал, согласитесь Вы или не согласитесь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Ср 19 Май 2004 23:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Примерно так.

Светлая идея о переходе российских железных дорог на рыночные рельсы преобразовывается в нечто совершенно противоположное. Это "нечто" имеет вполне определённое название - монополия. Разница в том, что МПС Правительство России ещё хоть как-то контролировало, а созданное ОАО уже практически неподконтрольно. Как может Правительство повлиять на ситуацию теперь? Исключительно сменив Фадеева на кого-либо другого. Но это будет мена шила на мыло, все это прекрасно понимают, но никто ничего не говорит, потому что не только "Экспресс-пригород" - организация неприкосновенная.

На реформировании отрасли можно легко и быстро нажится, пожалуй, ещё быстрее, чем на приватизации по Чубайсу. Фокус в том, что директор организации управляет чужой собственностью, а прибыль от функционирования направляет в свой карман, делясь при этом, разумеется, с теми, кто ему помогает.

О чём светлая идея? Представьте себе обыкновенный более-менее крупный аэропорт. Он принадлежит какой-то одной организации. В нём делают посадку самолёты разных авиакомпаний - других организаций, которые платят первой за пользование хозяйством аэропорта, дозаправку и прочее. Светлая идея состоит в том, чтобы и на железных дорогах была подобная схема, только вместо аэропорта - путевое хозяйство, станции, перегоны, а вместо авиакомпаний - железнодорожные компании-перевозчики. Только в одном Томске таких пассажирских компаний могло бы действовать до пяти при грамотном подходе, не говоря уже о грузовых. Однако РЖД пошло по пути наименьшего сопротивления и наибольшей выгоды для своего менеджмента. Вместо разделения и по вертикали, и по горизонтали, РЖД делится на пласты. В результате образующиеся ОАО будут играть в конкуренцию друг с другом. Пример - "Кузбасс-пригород", "Алтай-пригород". Между ними, скажите, возможна конкуренция? Совершенно правильно, ни в коем случае. Но вести эти организации будут себя так, будто бы им приходится выживать в конкурентной борьбе. Пострадает от этого общество. Общество всегда страдает от монополий. Особенно тех, которые никем никак не контролируются.

То же самое - "Экспресс-пригород". И если на первом этапе она должна была владеть только ускоренными электричками, то теперь она управляет всеми электропоездами Новосибирска. Арендует 52 состава, вокзал и платформы. С кем конкурирует?

51% акций ОАО находится у РЖД, примерно треть - о Администрации Новосибирской области и оставшаяся часть - у мэрии Новосибирска. Кому в таком случае подотчётен исполнительный директор Александр Кузьмин? Никому. Он вправе делать всё, что угодно.

И делает.

Его деятельность направлена исключительно на увеличение прибыли компании. Если бы она была частной и работала в условиях конкуренции, то эта цель была бы справедлива. В нынешних же условиях цель - увеличение прибыли - просто асоциальна. Но перед Кузьминым стоит сложная задача. Даже в условиях отсутствия зайцев и оптимального расписания перевозки убыточны. Следовательно, убытки должен кто-то возмещать, иначе не останется даже на зарплату самому Кузьмину, не говоря уже о работниках компании. А возмещает их областной и городской бюджеты. Вроде бы тоже всё правильно. Но! Бюджеты должны _возмещать убытки_. ОАО "Экспресс-пригород" срабатывает год с прибылью. То есть налогоплательщики Новосибирска и области переплачивают этой организации. При этом называемые цифры - лишь вершина айсберга. Настоящие цифры обычным людям не известны. И
некому их публиковать, когда областная, городская администрации и менеджмент Экспресс-пригород находятся в круговой поруке. Не дай бог соринка вылетет из избы - плохо будет всем трём сторонам.

Все соринки подбирает Алла Гриневич. В принципе, она ничего плохого не делает. Только объясняет людям, что всё на самом деле не плохо, а хорошо. И будет ещё лучше.

Теперь вопрос: для чего нужна Городская железная дорога? Думаю, всё просто. Для удобства расчётов между областью и городом. Потому что как сейчас определять, кто сколько должен перечислять Экспресс-пригороду? А так всё станет понятно. ГЖД - в городе, неГЖД - в области. При этом ГЖД будет организована в рамках всё того же "Экспресс-пригорода". То есть Экспресс-пригороду уже будет доставаться навар от деятельности ГЖД. А поскольку суммы там пробегают совсем не маленькие, бедным Кузьмин не скоро станет. А на вопрос, почему проект ГЖД всё ж не реализован, тоже есть простой ответ, заключающийся в пропускной способности наших железных дорог - об этом говорил Андрей. Это наиболее болезненное место в существовании ОАО "Экспресс-пригород". Они сильно мешают дороге, а толку РЖД от этого мало. И несмотря на то, что Кузьмин - человек от железной дороги, Целько же не будет там вечно сидеть. Тем более, что поле деятельности железных дорог (имею в виду ЗСЖД, ВСЖД, ДВЖД и т.п.) всё сужается и сужается. И тогда Кузьмину придётся общаться уже непосредственно с Москвой. И если пока Зап.-Сиб. ж.д. прощает и отклонения в расписании, и за аренду не так много берёт, потом этот рай может закончиться. Надо успеть заработать, а ГЖД - дело третье. Подтверждение этому видится в том, что о ГЖД скорее говорят власти, чем железнодорожники. Им это дело поперёк горла, никто заниматься горожанами не хочет.

Ещё одна вещь, к которой надо подготовиться - это те самые лимиты, которые рано или поздно поставят перед перевозчиками. И придётся за каждые 30 секунд задержки "Экспресс-пригороду" отстёгивать москвичам n-ую сумму условных денег. А с такими платформами как Речной вокзал недолго и разориться. Отсюда необходимость перекидывать потоки людей на станции - Восточный, Главный, Южный, Западный... Остальные платформы - Речвокзал, новая Гагаринская, будущая Плехановская и иже с ними будут использоваться только ГЖД, где за минуту можно всех посадить и выпустить. А "дальние пригородные" будут останавливаться только на станциях. Но предложить жителям южных пригородов Новосибирска забыть про Речной вокзал - значит забыть про все свои политические амбиции. Альтернативное решение никто предложить не может. Поэтому тянуть с ГЖД будут до последнего.

Так я вижу ситуацию. Конечно, могу ошибаться, конечно, у меня нет никаких доказательств. В конце концов, на Юлию Латынину я тоже не совсем похож. И всё же, всё же...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB