Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Городские электрички в Новосибирске Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 15:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Среди производителей МВПС остались только Демиховский Машиностроительный Завод (наиболее крупный и ГЛАВНЫЙ) + Торжокский Вагоностроительный. Не знаю насчет их конкуренции, на все же главным заводом по производству эл.поездов по-прежнему остается ДМЗ.

Всего в тч Новосибирск 46 электропоездов, из них 8 новых (полученных после 1990 г.).

Если вам так хочется поговорить непосредственно об эл.поездах, тогда давайте в тему "Электрички Новосибирска", а то уже мы отклонились от этой темы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 16:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да вроде пока все понятно, thnx.
А вот еще пара вопросов:

Где конкретно будет о.п. "Плехановская" - на пересечении с Ипподромской или дальше, где ул. Плеханова упирается в ж/д?

С запуском "Плехановской" собирались пустить по этому участку _новый поезд_. Что про него слышно -будет или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем!
Что то давно не заглядывал, столько интересных мнений и предложений! Нам бы всем к "рулю" встать...
А вот мне очень понравилось бы следующее решение:
все дальние поезда (Болотная, Тогучин, Чулым, Черепаново) должны идти с отстановками только на станциях (ну в черте города конечно со всеми) соответственно как минимум до Мошково, Буготака, Коченево и Искитима, следом, буквально с интервалом в 15-20 минут вышеназванные со всеми остановками. Так сказать разделение дачников и дальних пассажиров. А вот эти самые городские электрички должны ходить только утром и вечером (на работу и с работы) на коротких плечах типа Мочище-Обь, Восточная-Мочище или Сеятель-Мочище)

Что то там про КРП...
Красноярск стал делать поезда отменно (тьфу, тьфу не сглазить) 481, 647 пока ну очень хорошие машины
А ты Глеб не прав. В Чулым могут дать абсолютно любую машину, а скорость там ого-го, особенно за Коченево, поэтому любая ЭР2 110 сделает, деваться некуда, график надо держать (а 110 это макс скорость до 633 машины, с 634 уже 120 - рессоры другие)
Другое дело в черте города ползают все, ну это расписание такое сделали, кстати и слава богу, если было бы жестче, то фиг нагонишь, а так выходной день, тот же центр и Речной вокзал сразу 5-6 минут плюса, а на западе еще хуже там выгрузка до Чика по 3 минуты на платформу, вот в городе и нагоняется. Ты же видел как я вывернул с Гагаринской туда и с Новосибирска Восточного обратно, тормозить то пришлось только потому что желтый поймали, а обратно чтобы людей не подавить на "тропе смерти" - это к вопросу о скорости в городе.

По новым поездам - уехали за новым поездом - ЭД4м-0114, скоро еще одна машина на пригородные маршруты. А Экспресс-Пригород здорово качает деньги из МК-шек, они довольно доходны, если кто видел на праздники в Омск ходило 12 вагонов, сборная солянка из 0041,0085 и 0092

Еще кто-то спрашивал о населенности платформ. На каждом направлении своя, причем и на посадку и на высадку.
Главный конечно первый, далее я бы поставил Речной вокзал, Новосибирск Зап, Новосиб-Вост
Ну запад скорее впереди, Жилмассив, Зап. Площадка,
Ипподром - это дикая посадка и высадка
На юг не особо, здесь Сеятель, Бердск и Искитим - посадка и высадка, Монолитная большая посадка в город
Кузбасс - это дачное направление, выгрузка по всем платформам, в выходной посадка здоровская на участке Буготак-Восточная, если бы не было электричек типа Шелковичихи (кстати эту станцию не закрывают только потому что все управление дороги не уедет с 38км на тех же Буготакских поездах)

Если что то не договорил спрашивайте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 16:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Чулым на поезде ездил сто лет назад, знал, что участок скоростной, но чтобы там за 100 да по графику..
ЭД4М-0114 идёт в Новосибирск? Наконец-то!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 16:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

> все дальние поезда (Болотная, Тогучин, Чулым, Черепаново) должны идти с отстановками только на станциях (ну в черте города конечно со всеми) соответственно как минимум до Мошково, Буготака, Коченево и Искитима, следом, буквально с интервалом в 15-20 минут вышеназванные со всеми остановками.

А можно подробнее? Что-то мысль не до конца понятна. Посреди дня есть трафик Болотная - Новосибирск, или он утром-вечером?

> А вот эти самые городские электрички должны ходить только утром и вечером (на работу и с работы) на коротких плечах типа Мочище-Обь, Восточная-Мочище или Сеятель-Мочище)

А чем они тогда будут отличастья от пригородных?

> Другое дело в черте города ползают все, ну это расписание такое сделали, кстати и слава богу, если было бы жестче, то фиг нагонишь

А что мешает увеличить время остановок в расписании?

По "фиг нагонишь" я понял, что проблема с долгой посадкой-высадкой. Она как-то лечится?


> По новым поездам - уехали за новым поездом - ЭД4м-0114, скоро еще одна машина на пригородные маршруты.

А кто покупает поезда - сам "Экспресс-пригород", или ЗСЖД?

> Еще кто-то спрашивал о населенности платформ.

Итого в черте города:
Восток - Н-Восточный (и все?)
Запад - все кроме Левой Оби, так?
Юг - Речной, Сеятель, Бердск. А Центр? А разъезд Иня?

Еще я спрашивал про интервалы между поездами - можно ли физически сократить их минут до 10.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 18:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Болотниниских электричек (как и всех остальных дальних) по 5 штук в день и уходят все почти рядышком в периоде 6-7, 9-10, 13-14 и 16-18 местного и последние 19-20 (те которые там ночуют)

Так вот я бы пустил к примеру Болотную с остановками по станциям (сейчас первая 6-55) а скажем на 7-15 мошково со всеми, следующая 8-30 Ояш со всеми
И так весь день на всех направлениях. Примерно что-то подобное и есть на Кузбассе, почему это не перенять на другие направления не знаю.
На Кузбассе кажется Изынская на 7 с чем-то прет без остановок на 38, совхозной, Геодезической, Новородниковой и пару-тройку штук от Восточной до Буготака, а следом минут через 10-15 идет Буготак со всеми - вот это дело, все кому подальше едут чуть раньше и быстрее и народу меньше, то же самое на 10-20 Изынский без 4-х остановок, а через 15 минут Тогучин со всеми. Мне кажется удобно, только опять же немного разумнее сделать надо.

Сделать подольше остановку не дадут движенцы, перегон должен освобождаться быстро, для них главное пропустить побольше грузовых и пассажирских без задержек - такая нынче политика.

Схема покупки новых электропоездов отработана с 97г - попалам дорога и область - в счет погашения убытков, Экспресс-Пригород вкладывает деньги пока только в МК

Про интервалы в 10 минут, скоро новый график, в часы пик смотрите сами они и идут с Главного через 10 минут, да так и из года в год, другое дело по направлениям эти 10 минут не получаться, опять же грузовые должны ходить - это прибыль, а пригородные - убытки

Ну и про платформы:,
Юг: Разъезд Иня - да нет, никогда не видел массовой пересадки
Запад: - конечно Левая Обь - это пляж на котловане и все, а вот что-то про Правую я забыл, конечно посадка большая, отсюда всегда 2-3 минуты плюса, хорошо что на мост дается 5 минут, на Левой всегда уже вовремя
Кузбасс: - уже говорено, это дачные платформы
Восток: - то же уже сказано, кстати интереснейший факт, моя 0053 по будням ходит из Коченево в Мочище - возит воздух, по выходным - только прибываем на Главный, сразу все двери и окна на запор - нервные назойливые бабки доводят до истерики - почему Толоконский посторил Гагаринскую а их с дачи туда не возят - вот она где нужна-то по выходным с дачи и обратно - а не по будням!!!
Да еще отросток на Жеребцово - то же дачные платформы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Знаете, я думаю, что "до конца" реализовывать проект особого смысла не имеет. Резкие перемены разве нужны? Как привыкнуть пассажиру из Дупленской, что на Жилмассиве его электричка не останавливается? Пусть даже и следом что-то идёт, хоть через 5, хоть 2 минуты. Всё равно это неудобство. А стоит ли игра свеч?

Мне кажется, что, быть может, действительно, отменив мелкие остановки в черте города и ближайшем пригороде для "дальних пригородных" (уж извините за новый термин, но по-другому не могу сформулировать) на Чулымскую, Болотную, Тогучин и Черепаново, можно снять остроту проблемы. Плюс т.н. "коммерческие" вроде искитимской. И незачем строить очередной коммунизм или БАМ в лице ГЖД. Сколько проблем решится благодаря ей? А сколько появится?

Здесь надо применять системный подход, чтобы не наломать дров. Но с таким подходом к работе как у "Экспресс-пригород", "Новосибирск-пригород", да и у всей железной дороги, трудно говорить что-то определённое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

> КРП - кап.ремонт с продлением срока службы поезда
how much is the fish?
И насколько ремонт сказывается на характеристиках (скорость, срок службы)?

По КРП яндекс нашел такую ссылку - http://www.spetsremont.ru/prod/prod_kap_rem.html
15 лет - это конечно интересно, но "до 50% от стоимости нового поезда" - как-то грустно. А на НЭРЗе такой ремонт осуществим?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пассажир:
[QBА на НЭРЗе такой ремонт осуществим?[/QB]
В Алтайской делают. Называются ЭС2 (сбоку и в салоне пишут ЭР2-К-***). Отделка хорошая, только количество форточек зачем-то сократили до 8-и на салон (было 20).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

НЭРЗ, насколько мне известно, специализируется только на ремонте электровозов всех мастей.
КРП делают не только в Алтайской, но и на Красноярском электровагоноремонтном заводе, Московском локомотиворемонтном заводе. А в Алтайке на самом деле все КРПшные машины стали называть ЭС2 (лично мне нравится эта "кличка", да и раскрас морды слишком цветастый), а вот что касается форточек, то так стали делать даже в Красноярске. Недавно видел Курганскую ЭР2-640, возвращалась с Красноярска после КРП, форточки такие же, вот только фокус в том, что они открываются иначе - их не нужно поднимать вверх, а по-моему нужно просто откинуть на себя.
Такие машины служат на добром слове еще 15 лет, срок немалый, учитывая, что "неотрестраврированные" поезда без конца ломаются каждый год, так что для ГЖД в принципе они подходят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Как привыкнуть пассажиру из Дупленской, что на Жилмассиве его электричка не останавливается?

Очень просто - купить новое расписание Image

> А стоит ли игра свеч?

Вопрос "Сколько стоит" зависит от того, насколько популярна данная платформа. Закрыли же "Инструментальную" для многих поездов...

> незачем строить очередной коммунизм или БАМ в лице ГЖД. Сколько проблем решится благодаря ей? А сколько появится?

ГЖД нужна "Экспресс-пригороду" как коммерческий проект. Заработать денег на перевозках по городу, только и всего.
Тут смешались две независимые идеи - ГЖД как частое движение электричек в черте города и "пригородные экспрессы". Без "городских" электричек делать "экспрессами" все пригородные электрички было бы неправильно, разве что одну-две в час пик в виде эксперимента...


Насчет "металлолома". Если не ошибаюсь, "Зкспресс-пригород" берет электрички в аренду у Зап-Сиб ж/д. А ЗСЖД не ограничивается только Новосибирском. Если проект будет выгодный, то можно поменять уж совсем изношенные составы на посвежее, с других направлений ЗСЖД. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пардон, для ГЖД подходят те, которые прошли КРП. Глюканулся я в прошлом письме Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пардон, для ГЖД подходят те поезда, которые уже прошли КРП. Что-то я глюканулся в прошлом сообщении Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

По форточки. После Красноярска все форточки во всех окнах, только открываются они иначе (на себя, как в автобусах МАЗ104). А у ЭС2 их сократили в 2,5 раза, да еще возле тамбуров убрали. Представляю, как в ней сейчас. Image Image А открываются они в отличие от демиховких электричек вниз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 23:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пассажир, а где вы возьмете составы посвежее? В Омске? Там сплошь старые ЭР2. В Новокузнецке? Возможно, но вряд ли эта ТЧ отдаст в аренду Новосибирску свои машины, это смешно. В Тайге? Без комментариев..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB