Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Городские электрички в Новосибирске Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 10:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пассажир, все наши старенькие ЭР2, за исключением тех, которые прошли недавно КРП, не смогут постоянно сотку ехать, они просто сдохнут. Некоторым поездам уже за 40 лет, они своё отслужили, но тем не менее всё еще продолжают трудиться, однако вспомнить свою молодость им уже не по силам, поэтому максимум ЭР2 набирает под 90. Правда раньше за 100 набирали кое-где, когда опаздывали.

Дмитрий Афонин, что-то я не понял насчет поездов, которые будут останавливаться на тех или иных платформах, либо не будут. Скажем, еду я с Дупленской какой-нибудь, и мне надо выйти на о.п.Жилмассив, а электричка её благополучно пропускает? И что же? Мне выходить на Новосибирске-Западном и там ждать "городскую" электричку?! Сумасброд какой-то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 10:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Догнику: именно так!

Время на стоянку занимает примерно четверть всего времени хода. Поэтому просто исключив остановки можно сократить время хода с 40 минут до 30. Другое дело, что, как говорит Андрей Полевода, электричкам нашим жизненно необходимо часто останавливаться, иначе сгорает обмотка двигателя на ступенях ослабления поля (по-моему, правильно его понял). Так вот, получается, что без остановок на скорости 80-90 км/ч электрички гонять не могут. Спрашивается, как будут "дальние пригородные" ходить? Те, что до Черепаново, Чулымской, Барабинска, Тогучина?

Короче говоря, пока они не запустят проект, мы ничего не поймём.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 10:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

> наши старенькие ЭР2, за исключением тех, которые прошли недавно КРП, не смогут постоянно сотку ехать, они просто сдохнут.

простите чайника, что такое КРП? Image

> Некоторым поездам уже за 40 лет, они своё отслужили, но тем не менее всё еще продолжают трудиться,

Image и много у нас такого металлолома ездит?

> поэтому максимум ЭР2 набирает под 90. Правда раньше за 100 набирали кое-где, когда опаздывали.

А пресловутое КРП помогает в этом? Насколько вообще применим ремонт к 40-летним поездам? "Спецремонт" восстанавливает электрички, но спасает ли ремонт такие старые составы?

> Мне выходить на Новосибирске-Западном и там ждать "городскую" электричку?! Сумасброд какой-то.

Если представить себе, что "городские" электрички будут ходить часто, то ничего страшного. Надо стыковать расписание так, чтобы "городская" электричка шла следом за экспрессом с интервалом не более 5-10 минут и собирала "отставших".

Н-Западный возможно не самая удачная остановка для "экспресса" на левом берегу. Пл.Труда была бы интереснее, на мой взгляд - столько транспорта мимо проходит...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 10:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да уж, пока вся эта история с городскими поездами просто словеса, на деле ведь ничего не делается.
Раньше, как мне рассказывали (я этого не помню, потому что еще мне было тогда лет 5), были специальные электрички без остановок. Например, ЭР2-337 ходила от Новосибирска-Южного до Крахаля без остановок и естественно гнала, или от Новосибирска-Южного до Сеятеля тоже ходили без остановок и т.д. Но это были 1980е годы и подвижной состав еще был в более-менее нормальном состоянии. Андрей, конечно, прав насчет необходимости в остановках и, мне кажется, если даже будут "безостановочные" поезда, то их будет совсем немного и только самые лучшие. Например, в 2001-м году был очень удачный вариант с так называемым "коммерческим" поездом, созданный благодаря компании "Экспресс-Пригород". ЭР2-533 со всякими наворотами (буфет и прочее) пошла на маршрут Новосибирск-Искитим. Она пропускала большую часть остановочных платформ и стояла только в основном на "дачных" платформах или станциях.
Так что в принципе такой вариант возможен, однако реализовать его до конца, на мой взгляд, так и не удастся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 10:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вывод: с нынешнем ПС увеличение скорости для городских электричек невозможно, а значит никакой ГЖД у нас не будет. Если Пассажир с форума НГС, то он это уже слышал.

Про экспрессы. Они, думаю, будут востребованны, почему их до сих пор нет, не знаю, может Пол пояснит.
Моя версия - отсутствие конкуреции со стороны автотранспорта. Автобусы Н-ск Бердск, Н-ск Мочище появились недавно, еще не все про них знают. Н-ск Мошково вроде до сих пор нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 10:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пассажир, КРП - кап.ремонт с продлением срока службы поезда, таких поездов у нас сейчас не так уж и много.

Старые поезда, думаю, металлоломом назвать грубовато, все-таки некоторые машины ещё работают.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 12:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пассажир:
ГЖД нужна "Экспресс-пригороду" как коммерческий проект. Заработать денег на перевозках по городу, только и всего.
Тут смешались две независимые идеи - ГЖД как частое движение электричек в черте города и "пригородные экспрессы". Без "городских" электричек делать "экспрессами" все пригородные электрички было бы неправильно, разве что одну-две в час пик в виде эксперимента...


Насчет "металлолома". Если не ошибаюсь, "Зкспресс-пригород" берет электрички в аренду у Зап-Сиб ж/д. А ЗСЖД не ограничивается только Новосибирском. Если проект будет выгодный, то можно поменять уж совсем изношенные составы на посвежее, с других направлений ЗСЖД. Image

Сомневаюсь, что можно заработать на городских перевозках, ГЖД - это скорее PR-идея мерии, которой вроде и принадлежит контрольный пакет акций компании "Экспресс-Пригород".

Цитата
Цитата:
Если проект будет выгодный, то можно поменять уж совсем изношенные составы на посвежее, с других направлений ЗСЖД.
Совет: посмотри на новокузнецкие и особенно на тайгинские электрички.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 12:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

> а где вы возьмете составы посвежее?

Тогда какого черта держать такие низкие тарифы, если у ж/д нет денег на обновление ПС?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ни фига себе низкие тарифы?!!! 16 рублей полный билет на 4 зону! И это низкий тариф? А сколько платить - по 30 рублей в одну сторону,так что ли? Иногда купишь дорогой билет, а тебе пришлют из депо какой-нибудь жуткий поезд, на котором даже ехать не хочется.. Подвижной состав не должны покупать ЛЮДИ, его должна покупать та компания, которая занимается организацией и заинтересована в прибыли от пассажирских перевозок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 13:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Немного оффтопа.
Года три назад я ехал в сильно переполненной электричке во 2-м вагоне. Пошли контроллеры. Чясть зайцев, разумеется, побежала, а часть осталась на местах и стали возмущаться: что же это такое, едут стоя, да еще платить заставляют? Их поддержала значительная часть законопослушных пассажиров, да так активно, что контролеры предпочли ретироваться назад в первый вагон.
Другой случай примерно тогда же. Полная электричка ехала в Болотную. С выездом ее задержали на 25 минут. Пошли контролеры, и, разумеется зайцы стали бегать от них по платформам на остановках, задерживая электричку. Так машинист стал ругаться на контроллеров: и так опаздываем, а вы ее еще сильнее тормозите.

Пока не будет поставлен нормальный заслон против зайцев, прибыли ни в жизнь не будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 14:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что касается "едут стоя", то ума большого не надо для того, чтобы в Тогучин или в Буготак посылать восьмивагонные электрички по выходным дням, когда огромный наплыв дачников. Пусть лучше людей побольше будет, стоять будут, а машинист пусть из графика выбивается, пока народ толпится на остановках у дверей вагонов. 10-вагонку даже послать уже не в состоянии, 8-вагонка стала нормой, так что о чем тут говорить. О какой ГЖД может идти речь если действительно столько безбилетников сейчас, что денег на новый МВПС никогда не напасешься....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 14:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Ни фига себе низкие тарифы?!!! 16 рублей полный билет на 4 зону!

Так не хватает же! Значит низкие! Image
Если я еду один раз, то мне пофиг сколько это стоит. А если я собираюсь ездить постоянно, то куплю сезонный билет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 14:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Подвижной состав не должны покупать ЛЮДИ, его должна покупать та компания, которая занимается организацией и заинтересована в прибыли от пассажирских перевозок.

Ну мы ж с вами взрослые люди и понимаем, что деньги из воздуха не берутся. И что если "компания" едва в плюсе (да и то за счет бюджетных дотаций), то пусть она хоть сто раз "заинтересована", "покупать" ей не на что.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 15:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тогда не видать нам с вами никакой ГЖД и будем по-прежнему ездить на старых добрых круглых ЭР2, несмотря ни на что. Чтобы полностью обновить парк электропоездов, одних доходов от пассажирских перевозок не хватит, уж поверьте. А раз в год покупать по одному новому поезду - в принципе, это нормально, нам по силам. В прошлом году в Новосибирск пришли две новые демиховские машины ЭД4МК. В этом - пока ни одной..
Вообще я считаю, что дешевле сделать ремонт старому поезду, чем покупать новый. Сейчас кап.ремонт отслуживших составов делают более чем хорошо. В салоне - мягкие сидушки, стеклопакеты с нормальными рамами (не с полусгнившими), хорошая отделка, чистые тамбуры..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 15:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Чтобы полностью обновить парк электропоездов, одних доходов от пассажирских перевозок не хватит, уж поверьте.

Так все равно придется выходить на экономический результат, иначе вся затея несостоятельна.

> А раз в год покупать по одному новому поезду - в принципе, это нормально, нам по силам. В прошлом году в Новосибирск пришли две новые демиховские машины ЭД4МК.

Это радует. Две из какого количества только?

> Вообще я считаю, что дешевле сделать ремонт старому поезду, чем покупать новый.

Одно другого не отменяет. Image Особенно если это поможет заработать на новый состав.

А среди производителей есть какая-нибудь конкуренция (торг там уместен)? А слово "лизинг" они употребляют?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB