Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Городские электрички в Новосибирске Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 08 Май 2004 16:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот что я узнал о ГЖД на сайте Владимира Филлиповича Городецкого.
Городская железная дорога начнет работать уже этим летом. Мэрией совместно с Западно-Сибирской железной дороги планируется использовать около 150 километров магистральных железнодорожных путей для создания сети внеуличного городского транспорта.

Для этого был построен и введен в эксплуатацию в прошлом году остановочный пункт 'Гагаринская', строится остановочный пункт 'Плехановская'. Городская железная дорога позволит пассажирам избежать лишних пересадок, сделает более привлекательным использование пригородных электропоездов.

ОАО 'Экспресс-пригород' уже разрабатывает новый график движения электропоездов, с учетом продления маршрутов. Минимальный интервал в часы пик, с 7 до 9 утра, составит 10 минут. Днем поезда будут ходить через 30-35 минут.

В полном объеме городская железная дорога начнет работать после ввода остановочного пункта 'Плехановская' и анализа пассажиропотока, что позволит сформировать оптимальный график движения.


Интервал в 10 минут, конечно не реален, надо же когда-то еще пропускать пассажирские поезда. А в остальном?
В частости сколько электропоездов для этого потребуется?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 09 Май 2004 16:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну допустим Плехановской пока и в помине нет.
Чтобы запустить поезда через 10-15 минут надо всего навсего продлить все имеющиеся до Новосибирска-Вост и Ини-Вост, здесь думаю доп. поездов не надо, а вот до Мочище вряд ли оборот уже больше - порядка 1ч20м. Думаю проблема будет именно в пропуске пассажирских, ведь эл. поездом надо путь занимать, да если их еще много, а это опять 15-20минут. Экспресс-пригород может придумать что угодно, они уже пытались в 2000г запускать ЭД4МК-0041 до Барнаула не понимая сущности стыкования двух родов тока по Черепаново, летний график готов в завязке 40 ежедневных поездов не считая дополнительных по выходным (сам видел), в то время как локомотивное депо Новосибирск с трудом держит график на 36 поездов, я не знаю просто кто будет работать, поездов то хватит, а людей то на них нет!
Арифметика простая: 40 поездов в сутки, т.е. надо 80 бригад, они же пойдут в ночь на следующие сутки, т.е. в день еще 80 - итого 160 - а нас всего 150!!! - в отпуск ходить надо и больные бывают, сессии - грубо говоря 120 (что и есть на сегодняшний день) - итого около 30-35 бригад в минусе - сегодня к примеру 9 мая я имею 96 часов при норме 143 в мае, с 28 апреля выходных не было и так работают все, ну встанет все движение к середине мая и ни какой министр и бог не поможет люди надорвутся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Май 2004 09:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Печально, что руководство РЖД и "Экспресс-Пригород" думает о людях в последную очередь.(если думает вообще)
Видимо, привыкли они прннимать решения наскоком, не думая о возникающих с этим проблемах.

А про ЭД4МК-0041 до Барнаула - это серьезно Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 2004 13:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю, никакого СГУПСа не хватит на то, чтобы хотя бы на 50% освежить мозги руководства дорог.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 11 Май 2004 23:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пол, я тут подумал, а разве нельзя проблему кадров решить за счет набора новых, в частности, нынешних выпускников СГУПСа?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Май 2004 13:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Признаюсь, я мало что понимаю в железных дорогах, но тема внутригородских электричек по Нску мне интересна.

Пол, можно рассказать в подробностях, с какой максимально разрешенной скоростью могут ездить поезда в черте города? Интересны направления с юга на восток и с востока на запад.

Можно ли (например) пустить экспресс Бердск - Сеятель - Речной - Главный со скоростью в 100 кмч?

И еще - как часто могут ходить электрички? Есть ли ограничения на минимальный интервал между поездами? Скажем, реально ли сократить интервал до 10-15 минут?

[ 12 Май 2004: Сообщение отредактировано: Пассажир ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 12 Май 2004 13:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

А еще, ради любопытства - какие платформы дают наибольшее количество пассажиров, в порядке убывания?

Просто думается, что электричка каждые 10-15 минут нужна только в черте города. Скажем, не далее Нска-Восточного, Инской, Бердска, Оби (ну или где там поблизости можно оборачивать составы). А до Мочища можно и минут сорок потерпеть (туда все равно только электричкой можно добраться). Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Май 2004 19:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотя раньше участок на юг был один из самых скоростных, помню между Сеятелем и Обским морем так летали! Сел я тогда в ЭР2-514, помню так гнала.. В принципе, они там и сейчас быстро ходят, но насчет 100 не знаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge Prokopiev



Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 304
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Май 2004 14:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пассажир:
А до Мочища можно и минут сорок потерпеть (туда все равно только электричкой можно добраться).
Да вот уже года два есть автобусный маршрут в из Ленинского района в Мочище за 12 рублей, который успешно конкурирует с железной дорогой за пассажиров – его интервал меньше 40 минут!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Май 2004 15:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мочище конечно же было приведено для примера Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 15 Май 2004 10:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу пригородных поездов-экспрессов. По-моему они нужны только в час пик: утром в Новосибирск, после обеда - из Новосибирска. Направления и остановки:
Искитим - Бердск - Сеятель - Сибирская - Речной Вокзал - Н-ск Главный,
Мошково - Сокур - Мочище - Н-ск Восточный - Гагаринская - Н-ск Главный,
Обь - Н-ск Западный - Н-ск Главный.
Кстати подобные были 3 - 4 года назад, назывались коммерческими электричками, но их потом почему-то поотменяли.

А скорость вбилизи Н-ска, судя по разделу "скорости Транссиба" по направлению Восток - Запад составляют 100 км/ч, если не считать станции и мост через Обь.

[ 15 Май 2004: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 05:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

подскажите пжта, все ли электрички на восточном направлении останавливаются на о.п. Гагаринская?
Скажем, воскресная электричка 6456 в 8:10 с Нска-Главного - останавливается на Гагаринской?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 06:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вряд ли скорость пригородных достигает 100 км/ч. Они с какими скоростями езят сейчас, с такими и будут ездить. Смысл городских электричек в том, что будут они делать все остановки в черте города, выполняя маршруты вроде Обь - Иня-Вост. и Бердск - Иня-Вост. А остальные электрички - из Чулымской, Болотной, Черепаново останавливаться на всех остановках в городе не будут. К примеру, после Ини-Вост. поезд сразу пойдёт на Главный, или из Искитима без остановок до Речного Вокзала. Только за счёт этого сократится время хода.

А сейчас, похоже, все восточные электрички на Гагаринской останавливаются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 07:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

> Автор - Dmitry AFONIN:
> Вряд ли скорость пригородных достигает 100 км/ч. Они с какими скоростями езят сейчас, с такими и будут ездить.

А что мешает увеличить скорости? если есть технологическая возможность? Это же повысит привлекательность электрички как вида транспорта.
Особенно тем, кто пользуясь утренней электричкой, торопится на работу.

> Смысл городских электричек в том, что будут они делать все остановки в черте города, выполняя маршруты вроде Обь - Иня-Вост. и Бердск - Иня-Вост.

ИМХО, Иня-Восточная неинтересная для городского пассажирского сообщения, это чисто товарная станция. Потом, сомневаюсь, что там возможно оборачивать составы.

Новосибирск-Восточный - это другое дело.

> А остальные электрички - из Чулымской, Болотной, Черепаново останавливаться на всех остановках в городе не будут. К примеру, после Ини-Вост. поезд сразу пойдёт на Главный, или из Искитима без остановок до Речного Вокзала. Только за счёт этого сократится время хода.

Если они будут идти со скоростью 40 кмч, то нет никакого выигрыша в отсутствии остановок. Наоборот, если сократить время в пути от Сеятеля до Речного наполовину (остановка на разъезде Иня, наверное, необходима, как стыковка с поездами городской электрички с Инской и задел на возможное восстановление движения Обь-Инская), минут до 15-ти (это примерно 80 кмч), то преимущество у электрички будет весомым.

> А сейчас, похоже, все восточные электрички на Гагаринской останавливаются

спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пассажир



Зарегистрирован: 12.05.2004
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2004 08:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

> По-моему они нужны только в час пик: утром в Новосибирск, после обеда - из Новосибирска.

Тут Дмитрий прав, если сократить количество остановок _пригородных_ электричек, то они сами собой станут экспрессами. Для пригородных (не-сквозных) поездов _из_ Новосибирска это даже логичнее, останавливаться только там, где может сесть много пассажиров.

По-моему, таких станций немного.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB