 |
Автор |
Сообщение |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Чт 04 Дек 2008 12:34 |
  |
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 04 Дек 2008 20:41 |
  |
Ух ты! Спасибо за фото.
Насколько я знаю, это совместное производство ТМХ и Alstom.
Подробности завтра поищу.
З.ы. Откровенно говоря пока ничего толкового из цехов ТВЗ не выходило. Надеюсь только на Альстом. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Сб 06 Дек 2008 12:01 |
  |
По некоторым новостным сообщениям, это будет микст - плацкарт наверху + сидячка внизу, так что я предполагаю - это вагон для ПДСов со значительным числом остановок, но не очень большой протяженности, километров на тысячу. Впрочем, увеличение скорости движения позволит увеличить дальность.
Ещё из новостей: "планируется выпускать двухэтажные вагоны, предназначенные для эксплуатации на скорости до 160 км/ч на маршрутах с большой протяженностью, таких, как Москва-Сочи, Москва - Санкт-Петербург."
- что, я бы сказал, протяженность не самая большая, пусть сутки.
Цитата: | пока ничего толкового из цехов ТВЗ не выходило. | Может и не очень толковое, но прогресс всё же определённо есть. |
|
|
     |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 06 Дек 2008 17:16 |
  |
Новосибирск - Омск, Нск- Новокузнецк, Нск- Красноярск... Идеальной подошли бы такие вагоны для дневного поезда. |
|
|
     |
 |
Yahreek
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ
|
Добавлено:
Сб 06 Дек 2008 19:50 |
  |
Невероятно! Выглядит потрясающе... А они под КС полезут ли? Какая у них высота? |
_________________ Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу... |
|
   |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 06 Дек 2008 20:50 |
  |
Ну раз для РЖД выпускают - то ежу понятно, что под КС полезут.  |
_________________ Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.
Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего! |
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 07 Дек 2008 15:43 |
  |
E69 писал(а): | По некоторым новостным сообщениям, это будет микст - плацкарт наверху + сидячка внизу, | Если это действительно так, то ИМХО реализация крайне бредовая.
Во-первых, плацкарт советского типа (с боковушками) при низком потолке в двухэтажном вагоне будет полным издевательством. Места для багажа, кроме как под сиденьями не будет совсем. Если это делать без боковушек, то вариант вполне комфортный, но в таком случае уж лучше делать 4-местные купе, вместимость та же.
Во-вторых, делать спальные места вверху, а сидячие внизу - абсурд. Логично, что сидеть наверху более комфортно (обзор лучше), а спать комфортней внизу (нет скосов крыши, меньше раскачка).
Врочем, по другим источникам я слышал совершенно другие версии: внизу будут купе, вверху сидячка; или внизу купе, вверху ресторан. Какие будут купе, тоже разная информация: где-то читал 4-х местные, где-то 2-х местные. Впрочем, наверняка будут несколько вариантов.
Меня интересует, избавились ли в этих вагонах наконец-то от подвагонных генераторов и котла отопления? Или всё по старому...
gvp, на мой взляд для дневных маршрутов такие вагоны вполне подошли бы, но только в полностью сидячем варианте. А микс спальный+сидячка хорош на ночных маршрутах.
Цитата: | Может и не очень толковое, но прогресс всё же определённо есть. | Кроме того, что наконец-то с горем пополам смогли наладить нормальную работу кондиционеров (в новых вагонах они действетельно работают!) и появления трансформеров купе-сидячка, прогресса никакого не вижу. Эргономика у ТВЗ просто отвратительная как у купе, так и у плацкарта, причем последний со временем лучше не становится ни сколько, а только деградирует (полки стали подвешивать на цепях, верхние багажные полки закрыли щитами). Прогресса в плацкарте нет абсолютно, нет даже таких мелочей, как индивидуальные светильники и розетки для подзарядки телефонов/ноутбуков (последних, кстати, до сих пор нет и в купе). А ведь эти "навороты" ставят даже некоторые ремонтрые заводы при КВРе старых КВЗ.
А уж про дефицит туалетов даже лучше не говорить. Если и в этом вагоне их будет только два, то это будет жесть! Для сравнения, в финских спальных двухэтажниках 10 санузлов (туалет совмещенный с душем) на 38 мест (16 первого класса и 22 второго)! |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 07 Дек 2008 16:00 |
  |
Какой смысл людям ночью сидеть? А вот днем сидеть вполне комфортно, в тоже время есть люди, которые в поезде любят спать. Именно поэтому они и нужны для дневных поездов.
Интересно, что плохого в закрытии верхних багажных полок щитами? Отсутствие розеток говорит лишь о бездарности заказчика этих самых вагонов и ни о чем более. |
|
|
     |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Вс 07 Дек 2008 16:29 |
  |
Цитата: | и розетки для подзарядки телефонов/ноутбуков (последних, кстати, до сих пор нет и в купе). | Только что ездил на "Саянах", там ведь Тверь новая? Так вот розетки были. Через отсек, правда, но в нашем - была)) По сравнению с классическим плацкартом, полки стали мягче, покрытие столиков приличнее, компактно выполнили окна с жалюзи, появились биотуалеты с работающими указателями занятости (и это на поезде, идущем более двух суток, то есть требующем промежуточную откачку).
Щиты сверху наверное мешают лыжникам, а вообще и психологически пространство чуть сильнее отделяется, и свет ночью тише.
Были ещё непонятные штуки, не то кнопки без подписей, не то вешалки, по бокам от окна
Вот индивидуальные светильники, как в днепровских вагонах, действительно хотелось бы иметь.
Туалеты - да. Причем я за раздельные санузлы (или за дополнительные раковины), пусть они будут более тесные, но пропускная способность выше.
Цитата: | Меня интересует, избавились ли в этих вагонах наконец-то от подвагонных генераторов и котла отопления? Или всё по старому... | Если скорость 160, то ремневой не годится, ну а для карданного под вагоном просто нету места. А вот просторные торцы над тележками позволяют теоретически разместить котёл.
Цитата: | Во-вторых, делать спальные места вверху, а сидячие внизу - абсурд. | В сидячке пассажирообмен выше.
Ну и напоследок, от того же автора:
http://keep4u.ru/full/081206/9d235c54db79b2c656/jpg
http://keep4u.ru/full/081206/10f1926f7004c2b920/jpg
и http://keep4u.ru/full/081206/41a4fdbd17558e996d/jpg
Похоже, внизу будут таки купе. |
|
|
     |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 07 Дек 2008 18:21 |
  |
Я тоже ездил в фирменном купейном вагоне поезда "Саяны", вполне неплохой вагон - и розетки есть, и электронные указатели (занятость сортира, номер вагона, название ближайшей станции и время прибытия на неё, текущее время). В служебке проводника - какой-то сенсорный монитор (для чего - ХЗ ). В купе тоже нормально - по крайней мере, полки стали длиной от стены и до стены в плотную (а раньше между полками и стеной с дверью были нетухлые ямы, куда задвигалась выдвижная лестница - это неудобно).
Интересно, чего плохого в подвагонных карданных генераторах, если для них есть место?  |
_________________ Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.
Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего! |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Вс 07 Дек 2008 19:35 |
  |
Сопротивление движению. Подключить преобразователь на 3кВ к сети отопления либо на поставить на локомотиве выгоднее. |
|
|
     |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Пн 08 Дек 2008 14:03 |
  |
krechet писал(а): | А уж про дефицит туалетов даже лучше не говорить. Если и в этом вагоне их будет только два, то это будет жесть! Для сравнения, в финских спальных двухэтажниках 10 санузлов (туалет совмещенный с душем) на 38 мест (16 первого класса и 22 второго)! |
А как помещается 10 санузлов в одном вагоне? При размещении в два ряда, по обе стороны коридора, они, по самым скромным расчётам, должны занимать примерно четверть длины вагона. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 08 Дек 2008 16:28 |
  |
Дм.Сутягин писал(а): | А как помещается 10 санузлов в одном вагоне? | Вот здесь нашёл схемку. Кратко. На втором этаже 8 санузлов, по одному на каждое купе, расположены в промежутках между купе. Площадь, судя по чертежу, порядка 1м2, но, видимо, заказчик решил, что лучше 1 маленький индивидуальный, чем большой, но общий. На первом один большой совмещенный санузел (с возможностью пользования инвалидом) + по туалету и душу отдельно.
Цитата: | Какой смысл людям ночью сидеть? | Ну в автобусах же ночью ездят . Это та же ниша. К тому же в сидячку влазит больше мест, чем даже в плацкарту, то есть цена будет дешевле. А не все люди могут спать в дороге, нормальная сидячка (удобные кресла, индивидуальная подсветка, откидной столик, розетка для ноутбука) позволяет провести ночь в дороге читая книжку, смотря фильмы, составляя отчёт по работе и т.п.
В общем, уверен, что было бы предложение, а спрос будет. На 1 - 2 вагона точно.
Цитата: | А вот днем сидеть вполне комфортно, в тоже время есть люди, которые в поезде любят спать. Именно поэтому они и нужны для дневных поездов | Те кто любят спать, поедут в ночном, чтобы не терять время днём. Исключения может и будут, но на мой взгляд их едва ли наберётся даже на 1 вагон. По крайней мере, ни разу не встречал примеров использование спальных мест в дневных поездах. Извращения типа штабного аммендорфа в 625-м не в счет. Туда билеты продаются по тарифу общего.
Цитата: | Отсутствие розеток говорит лишь о бездарности заказчика этих самых вагонов и ни о чем более. | С этим, конечно, соглашусь. Впрочем, Е69 говорит, что на последних вагонах они уже появились. Это радует, хотя лучше бы они были хотя бы по одной в отсеке. А то заряжать телефон/ноутбук к соседям бегать что ли? Странно, что на сайте ТВЗ об этом ни слова.
Цитата: | Щиты сверху наверное мешают лыжникам, а вообще и психологически пространство чуть сильнее отделяется, и свет ночью тише. | И не только лыжникам, но их соседям по купе. Впрочем, лыжи можно приткнуть, если положить по диагонали. Но тогда для другого багажа места мало остаётся. Свет вполне можно закрыть каким-нибудь щитком, но тогда получается дискриминация тех кто едет на боковушке. А вообще я против плацкарты в нынешнем виде.
Про то, что отделка стала получше, а также появление некоторых приятных мелочей соглашусь. Но вот общая эргономика - Такое ощущение, что ТВЗ делает вагоны под пассажиров до 170 см ростом. А проводники по их логике должны быть не выше 160 см (посмотрите на длину служебного купе).
Цитата: | В купе тоже нормально - по крайней мере, полки стали длиной от стены и до стены в плотную. | О, неужели? А как они теперь крепятся? Но на мой взгляд небольшую щель всё-таки нужно было оставить для одежды (куда, кстати, теперь её вешают?). Я ездил в купе 2006 г.в., там полка была стандартной длины, как в плацкарте, и ограничена цепями, что очень неудобно и возникает вопрос: "За что платить, если спишь на такой же короткой полке?"
З.Ы. Чувствую, что сваливаюсь в вечную дискуссию ТВЗ vis Аммендорф. Наверное, потом удалю весь оффтоп. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пн 08 Дек 2008 17:37 |
  |
Лучше отдели или переименуй тему. На этом форуме ещё не было такого холивара
А я вещдок подкину:
Про рост - пожалуй соглашусь. Ну а как быть? Делать плацкарт на китайский манер, с полками в 3 этажа, но увеличенной длины? |
|
|
     |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 09 Дек 2008 06:27 |
  |
В любом вагоне дневного поезда на участке Новосибирск-Омск-Новосибирск с переменным трафаретом люди спят. И очень многие. Потому что аэропорт Омск-Центральный убогий и рейсов оттуда крайне мало, а люди едут улетать в Толмачево. В 625 помимо плацкарта и общего есть купейный вагон, который продается по купейному же тарифу. Мест почти всегда занято больше половины. И таких примеров масса. Да и еще, далеко не у каждого есть ноутбук. А спать в автобусах НЕудобно. И люди едут на них либо из экономии времени, либо из экономии денег. Яркий пример, все направления на Казахстан из Новосибирска. По сравнению с поездами выигрыш во времени не менее 8 часов на любом из трех направлений, на Карагандинском 10-14 часов. |
|
|
     |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|