Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новый электровоз 2ЭС10 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2013 13:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
Ну, понятно. "Бумажка", "по помойке"... Завтра вы скажете мне что бандажи нам тут все приснились. Вы мне напоминаете мальчишку, укравшего конфету и хихикающего: "А чем докажешь!?".

Свидетельства очевидцев для вас - ОБС. Документ для вас - бумажка. Оно, в принципе, понятно: для сотрудника PR-службы "группы синара" не должно быть годных аргументов против их сырого детища.

Лучше бы ваша компания тратила деньги не на платных троллей на форумах, а на повышение качества продукции. Лучше бы закупили нормальный компрессор, что ли. Или довели до ума "мозги" в тяговом преобразователе. Но вы стремитесь стать святее Папы Римского. А качество? Нет, не слышал!


где ? - я про свидетельства ОЧЕВИДЦЕВ . видел пока только один пост и все, в другом человек САМ признался что с гранитами не имеет отношние он только "бумажками" занимается и всё, так где свидетельства а ?

про холуя- это вы себя имели в виду ? = продолжайте вам это идет

з.ы. я прошу прошение у участников форума за резкость просто бесит когда люди не сталкиваются а судят = бесит . я то же с гранитами не сталивался и сказать что он гавно не могу .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2013 13:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Михаил Янушевский писал(а):
Зачем же сразу так грубо? Может, человек просто душой болеет за отечественное локомотивостроение? Laughing
Может, ему хочется, чтобы все, что "сделано у нас", было высочайшего качества и без нареканий?
И с тем, что немецкие тяговые преобразователи или украинские бандажи колпар никуда не годятся, он, может быть, и смирился бы. И впрямь, какой уж спрос с немцев и украинцев?
А вот тот факт, что российские же бандажи и российские компрессоры оказались барахлом - его патриотичная душа никак не может принять?
А вы сразу: "пресс-служба", "платные тролли" А человек, может, не по поводу, а от чистого сердца?? Laughing


мне все равно кто производитель будь хоть сами святые марсиане , если это гавно то так и буду говорить если нет то и говорить не буду НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ ЕСЛИ САМ СТАЛКИВАЮСЬ С ТЕМ О ЧЕМ СУЖУ.

Wink

з.ы. ладно пшел я от сель раз тут "верят" всяким ОБС то тут делать нечего
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2013 13:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2013 13:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

то Виктор Руцкий вы забыли привести статью этого "аналитика"

Цитата:

РЖД возвращают в строй электровозы "Гранит"
ОАО "Российские железные дороги" возвращают в строй все электровозы 2ЭС10 "Гранит". Локомотивы, два месяца назад отставленные от эксплуатации, отныне вновь перевозят грузы, пытаясь наверстать убытки, которые ОАО "РЖД" понесло в связи с их вынужденным простоем. Тем не менее, гарантий того, что подобная ситуация не повторится в будущем, у железнодорожников нет. Напротив: по словам специалистов, у электровозов этой серии осталось немало "слабых мест".

1 февраля электровозы отправились на отстой по одной причине: на бандажах колесных пар "Гранитов" обнаружился серьезный дефект - сквозная трещина. Дело в том, что изначально электровозы 2ЭС10 "Гранит" (как и родственная им модель - 2ЭС6 "Синара") комплектовались бандажами, произведенными в Нижнеднепровске (Украина) на заводе концерна "Интерпайп". Однако в июне прошлого года в ходе эксплуатации на украинских бандажах начали обнаруживаться сколы. В результате несколько "Гранитов" и "Синар" впервые были отстранены от эксплуатации. Комментируя ситуацию в прессе, вице-президент и руководитель дирекции тяги ОАО РЖД Алексей Воротилкин возложил ответственность за дефект на украинских производителей.

В конечном итоге производитель заменил поставщиков бандажей колесных пар. Однако новые бандажи (произведенные на ОАО "ЕВРАЗ НТМК", Нижний Тагил) показали себя также далеко не с лучшей стороны. Уже в начале этого года на них обнаружили не сколы, а целые сквозные трещины. Именно после этого руководством РЖД было принято решение отстранить от эксплуатации все "Граниты" до устранения проблемы и соответствующего заключения экспертной комиссии.

Большинство 2ЭС10 направились в моторвагонное депо Санкт-Петербург - Московское. Только там находился уникальный на тот момент в России станок "Hegensheidt MFD". В свое время он выручил "Сапсаны", чьи бандажи, разработанные концерном Siemens, также оказались не вполне надежными. Теперь на нем проводились работы по расточке бандажей у "Гранитов" - ради этого локомотивы проделали путь длиной в 2 тыс. км. "Актуальной стала и проблема опасных сколов колёсных пар", - рассказывает главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. - Как только её решили, обнаружились более сложные повреждения - изломы бандажей, опасные трещины. В результате, от работы был отстранён весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это - 44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих пор не решён. Мы тщательно анализируем каждый, даже самый незначительный факт, и уже установили основные зоны риска - те места, где именно разрушаются колёсные пары".

Сегодня проблема с бандажами у "Гранитов" считается решенной. Эксперты дали согласие на эксплуатацию, старший вице-президент ОАО РЖД Валентин Гапанович подписал соответствующее распоряжение. Однако, по словам главного инженера Набойченко, у локомотива есть и иные проблемы - потенциально не менее угрожающие.

"За более чем год опытной эксплуатации локомотивов нового поколения 2ЭС10 - машин, которые доставляют грузы через Уральские горы, - было выявлено сразу несколько существенных недостатков, - говорит он. - Самый распространённый и массовый - это бракованные резиновые шланги высокого давления. Кроме того, у новых электровозов в зимний период промерзает пневмосистема. Слишком часто приходится также менять накладки токоприёмников. Несмотря на то, что эксплуатация машин началась ещё в конце 2011 года, у них до сих пор не работает система гребнесмазывания. Список недостатков можно продолжать ещё долго..."

Тем временем, проблемы и перспективы эксплуатации 2ЭС10 "Гранит" активно обсуждают интернет-пользователи, указывая среди прочего и на уязвимые места в конструкции машины. Немалая часть посетителей тематических ресурсов сходится во мнении, что наименее надежной частью нового электровоза, наряду с упомянутыми бандажами, остается оборудование марки Siemens. В частности, достаточно проблемным оказался тяговый преобразователь производства "Siemens", который в течение года выходил из строя 36 раз (15% от общего числа неисправностей). В целом же 51 отказ оборудования из 249 (общее число за год) приходится на узлы и агрегаты производства немецкой корпорации.

Здесь было бы уместным вспомнить, что 2ЭС10 "Гранит" является совместной разработкой ЗАО "Группа Синара" и концерна Siemens. Таким образом, можно сказать, что немецкие разработчики также несут определенную ответственность за недостатки в конструкции локомотива.

Отзывы о работе другого совместного детища русских и немецких конструкторов - 2ЭС6 "Синара" по сей день неоднозначны. "Синара" на железных дорогах России эксплуатируется с 2006 года - и тем не менее, 18% приписного парка этих локомотивов на Свердловской железной дороге на 2012 год числились неисправными. По статистике, каждая из 250 существующих на конец 2012 года "Синар" за год вышла из строя 8 раз. По словам сотрудников Центра общественных связей "Группы Синара", количество отказов оборудования ежегодно снижается. Однако несмотря на работу по повышению надежности, "Синара", попадает к ремонтникам чаще, чем определено в технической документации.

Это относится и к "Граниту". Участники тематических интернет-ресурсов говорят, что для устранения проблем с программным обеспечением электровозов 2ЭС10 на Урал лично приезжали немецкие инженеры, что косвенно подтверждает серьезность возникшей неисправности.


ну как статья а ? что скажите -- Виктор Руцкий ---

з.ы. для тех кто умеет думать и читать вот разбор этой "аналитической" статьии

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263&start=620
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2013 18:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и что такова? У нас до этого ничего подобного не было. Если признают не целесообразным эксплуатацию этих локомотивов, то уж лучше перевести все на переменный ток. А так это нормально, когда внедряли чехов и десятки, тоже много чего было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2013 23:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

АНДРЕЙ писал(а):


з.ы. для тех кто умеет думать и читать вот разбор этой "аналитической" статьии

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263&start=620


Почитал обсуждение на Паровозе. Ну есть некоторые замечания к художественному вымыслу, особенно улыбнули бандажи Сапсанов. Но вроде как достоверность ключевых фактов признали все. Даже предположили, что эта самая ветка форума и есть источник информации. А вообще, пока не будет официальной информации от Уральских локомотивов (подтверждающей или опровергающей), любое обсуждение бессмысленно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Пт 05 Апр 2013 08:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений_К писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):


з.ы. для тех кто умеет думать и читать вот разбор этой "аналитической" статьии

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263&start=620


Почитал обсуждение на Паровозе. Ну есть некоторые замечания к художественному вымыслу, особенно улыбнули бандажи Сапсанов. Но вроде как достоверность ключевых фактов признали все. Даже предположили, что эта самая ветка форума и есть источник информации. А вообще, пока не будет официальной информации от Уральских локомотивов (подтверждающей или опровергающей), любое обсуждение бессмысленно



согласен что без официальной инфы все бесмыслено , но кто то свои мысли выдают за эту инфу и пишут что гавно = кому это надо не знаю.

вот еще одно обсуждение читаем сами могу только по просить обратите внимание на ответы учасника ==
Memorer ==

вот

http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=194.new#new

читаем сами и думаем.

з.ы. и еще раз прошу прошение за резкость
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 06 Апр 2013 13:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эт что такое получается- сами газеты, пишущие на ЖД тематику, черпают материалы с тырнет-форумов, 90проц обитателей которых просто или малолетние долб...ы, или дилетанты Shocked Просто ах.еть и не встать Shocked Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 07 Апр 2013 16:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

На правах администартора, прошу наиболее горячных участников дискуссии слегка остыть, а впредь выбирать выражения и не переходить на личности.

Пока это устное предупреждение. Если оно не будет воспринято, начну ставить галочки. Три галочки — бан.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн 08 Апр 2013 10:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

У «АНДРЕЯ» таки болит душа за локомотивостроениеSmile Не нервничайте Вы так, давление же подскочит, это же вредно для здоровья…
И хватит уже, неравнодушный Вы наш, всех кто не швыряет в воздух чепчики по поводу «Гранита» считать врагами и мочить-мочить-мочить. Объясните Вашей пресс-службе, что не всякий кто не орет «ура!» - обязательно провокаторSmile))) И на самом деле, у нас с Вами цель одна: чтобы по железным дорогам нашей любимой Родины ездили качественные локомотивы. Конечно, в идеале было бы неплохо, чтобы они таковыми были прямо из цеха. Но если как «Гранит» - через «авралы», остановки и скандалы «гранитофилов» с «гранитофобами» – тоже можно. Главное, что на выходе получим классную машину. Как ЧС который, говорят тоже в начале как и «Гранит» был просто аллес. Но чехи свои детали до ума довели тогда. И немцы свои сейчас думаю доведут.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 2013 08:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

У немецких с русскими запчастями историческая несовместимость), ну а если серьезно, еще раз перечитал, посты Memorer и Ирины по ссылкам которые вы давали. И заметил один нюанс, если опустить мишуру о заказухе, авторе и тонкой разницы между обточкой? проточкой и расточкой, то факты ни кто так и не опроверг. Повторюсь, точку в истории может поставить только производитель.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 2013 13:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений_К писал(а):
У немецких с русскими запчастями историческая несовместимость), ну а если серьезно, еще раз перечитал, посты Memorer и Ирины по ссылкам которые вы давали. И заметил один нюанс, если опустить мишуру о заказухе, авторе и тонкой разницы между обточкой? проточкой и расточкой, то факты ни кто так и не опроверг. Повторюсь, точку в истории может поставить только производитель.


а зачем ? лично я не вижу смысла скрывать ( пример - боинг ).

а производитель ( надеюсь ) принимает меры

Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт 11 Апр 2013 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поглядим-посмотрим, какие меры кто принимает. С одной стороны, вроде как и впрямь говорят все (в т. ч. и упомянутые тут всуе Меморер с Ириной) о какой-то доработке. С другой – когда его выпускали, тоже все причастные лица кричали о машине тысячелетия, а на деле, как всегда, оказалось «почти»Smile

Что касается меня, я поверю окончательно, когда решат 3 вопроса: преобразователь, компрессор и бандажи. С бандажей, тьфу-тьфу, начали. Посмотрим, как дальше пойдет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Пт 12 Апр 2013 12:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

хм

самолеты фирмы Б О И Н Г дерьмо
автомобили фирмы О П Е Л Ь , Б М В , А У Д И дерьмо

это говорит в.......к р.....й , и не спорте с ним

Wink

з.ы. прошу прошение[/b]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн 15 Апр 2013 07:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну на днях собственно боинг упал, причем 2012 года выпуска), в автомобилях опель, бмв и ауди нет тяговых преобразователей Сименс, так что сравнение некорректно)) Простите за иронию, но срочно надо снижать градус дискуссии, а то мы так до мордобоя в реале дойдем. Ирина на паровоз.ком отписала, что будет пресс-релиз УЛ, так что гаданию на кофейной гуще конец.
А теперь немного позитива для тех кто в теме)

http://trainpix.org/photo/57496/

http://trainpix.org/photo/57492/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB