 |
Автор |
Сообщение |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 01 Мар 2013 18:37 |
  |
Евгений_К писал(а): | За полтора года "Гранит" успел пройти все испытания, пойти в серию, побыть самым мощным в Европе, лучшим в России и СНГ, и был снят с эксплуатации по причине разрыва бандажей. Славная и насыщенная жизнь |
Откуда информация что он снят с эксплуатации? |
_________________ Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail
http://diman-mik.livejournal.com |
|
   |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Сб 02 Мар 2013 00:45 |
  |
http://zdr.gudok.ru/pub/25/209863/
Вот тут статейка в "Гудке интересная". Хотелось бы знать, кто в курсе: речь идет только о бандажах и колесах, а компрессора и тяговые преобразователи? Слыхал, и с ними там какая-то неразбериха. |
|
|
  |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Вс 03 Мар 2013 23:23 |
  |
Ну да их же вроде не снимают с эксплуатации, а загоняют в Санкт-Петербург для обточки на немецком станке. |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Пн 04 Мар 2013 03:01 |
  |
diman_mik писал(а): | Евгений_К писал(а): | За полтора года "Гранит" успел пройти все испытания, пойти в серию, побыть самым мощным в Европе, лучшим в России и СНГ, и был снят с эксплуатации по причине разрыва бандажей. Славная и насыщенная жизнь |
Откуда информация что он снят с эксплуатации? |
Не совсем корректно выразился не сняты, а отставлены от эксплуатации, согласно телеграмме № 0003А от 01.02.13 г. - Выявление сквозной трещины бандажа электровоза 2ЭС10 по ст. Григорьевская и порядок действий лб при обнаружении проворота бандажа в пути следования
"В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ОБЯЗЫВАЮ:
1 Т, ТР СВЕРД, ЗСИБ:
1.1. ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС10 НР 022, 2ЭС6 НР НР 172, 180, 18Ч, 188, 196 С БАНДАЖАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ПЛАВКИ НР 28386 ДО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН РАЗРУШЕНИЯ БАНДАЖА ДАННОЙ ПЛАВКИ..."
Сейчас 5 машин прибыли в Питер на обточку, когда вернутся в строй, пока неизвестно |
|
|
  |
 |
Semich
Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 04 Мар 2013 04:26 |
  |
А что там такое с бандажами? Нагрузки не выдерживают? И как обточка в Питере может этому помочь? |
|
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Вт 05 Мар 2013 21:28 |
  |
Ну вы бы хоть повнимательнее читали сообщения собеседников.
С бандажами там то, что «выявлена сквозная трещина бандажа электровоза». Это очень серьёзный дефект, при котором дальнейшая эксплуатация запрещается.
Сейчас необходимо проверить, нет ли таких же дефектов на других колёсных парах из той же партии. Если нет, значит это была случайность. Если найдут ещё и в других — вся партия будет выведена из эксплуатации.
Проточка сама по себе ничего в данном случае не даст. Вместе с проточкой обязательно будет делаться и дефектоскопия. Вот по её-то результатам и будет приниматься решение о дальнейшей судьбе этих колёсных пар. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Чт 07 Мар 2013 00:00 |
  |
НЕ стоит забывать господа, что Гранит - это это интегрированный асинхронный тяговый привод на основе тяговых преобразователей на IGBT-транзисторах, усовершенствованная система бортовой диагностики с передачей данных по выделенному радиоканалу, система автоведения поезда с постоянным отслеживанием координат локомотива с помощью систем GPS/ГЛОНАСС, модульная кабина нового образца, модульное расположение оборудования и так далее. А также они могут тянуть , в идеале, до 10000 тн. Так что бандажи - дело поправимое |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Чт 07 Мар 2013 00:26 |
  |
Самолет А. Ф. Можайского тоже был крут, технологичен, опередил время на 20 лет и стоил целое состояние.
Вот только одна проблемка: не взлетел
Никто не говорит, что гранит плох, просто сырой и недоработанный. Если его напильничком, то, вполне допускаю, может выйти конфетка. Плохо только, что делать это приходится на ходу. От этого страдает вся работа. Если бы наши промышленники не гнались за длинным рублем и не гнали бы в серию необкатанную и непроверенную машину, то все было бы окей. |
|
|
  |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Сб 09 Мар 2013 03:24 |
  |
Semich писал(а): | А что там такое с бандажами? Нагрузки не выдерживают? И как обточка в Питере может этому помочь? |
Трещины появляются чаще всего в местах клеймения, было принято решение направить Граниты для проведения обточки бандажей колесных пар электровозов 2ЭС10 " Гранит" на станке Hegensheidt MFD, с переходом на профиль ВНИИЖТ Р и снятием клеймения с торцевой поверхности бандажей.
Цитата: | Никто не говорит, что гранит плох, просто сырой и недоработанный. Если его напильничком, то, вполне допускаю, может выйти конфетка. Плохо только, что делать это приходится на ходу. От этого страдает вся работа. Если бы наши промышленники не гнались за длинным рублем и не гнали бы в серию необкатанную и непроверенную машину, то все было бы окей. |
Граниты прошли полный объем испытаний как стендовых так и ходовых. Бандажи - это комплектующие, а не весь локомотив целиком |
|
|
  |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Вт 12 Мар 2013 23:35 |
  |
Евгений_К писал(а): | Бандажи - это комплектующие, а не весь локомотив целиком |
Хочется добавить. Вы же когда покупаете принтер, к примеру, HP не всегда знаете кто делает картриджи. |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Пт 15 Мар 2013 08:45 |
  |
уже больше года вожу поезда на 2эс 10 хочу написать небольшой отзыв о машине и ответить на вопросы Итак поехали. Начну из далека. 1.Как я попал на Гранит. В сентябре 2011 года подходит ко мне ТЧМи и спрашивает : хочешь пойти учиться на 2эс10? конечно хочу, т.к. интересно всё новое, оплата по среднему и учеба будет на заводе, который находится в городе где я живу. 2.Обучение на заводе. Три недели из них первая неделя теории и две недели практики. Экипажная часть электровоза такая же как на 2эс6 за исключением крепления тяг. двигателей т.к. они значительно мощнее чем на синаре и притом по габаритам величиной как двигатель электропоезда и в два раза легче т/д Синары. т/д фирмы siemens c односторонней передачей. также тяговый преобразователь(ТП), сетевой фильтр(СФ), башня охлаждения фирмы siemens. (ТП)и(СФ) охлаждаются соответсвенно с помощью антифриза и масла через радиаторы в башнях охлаждения, поэтому при приёмке смотрим уровень охл.жидкостей. никаких высоковольтных камер, блокировок ввк и пр. есть только шкаф БВ и шкаф контакторов на вспом. машины на 380 В и всё. фото выложу если получится. Импортные токоприёмники (вроде из Чехии) по два на каждую секцию и при движении подняты всегда два пантографа по ходу движения, поднять четыре не получится. Светодиодное освещение кабины, машинного отделения, подветки приборов(регулируемое), буферные фонари и прожектор.Прожектор состоит из шести секторов, которые можно выключать по отдельности. Светит будь здоров, правда встречные стреляются. Пульт в кабине такой же как на Синаре после №113, неудобный даже ручку некуда положить нето что бумаги заполнять или поесть. На пульте три монитора два МПСУиД и БЛОК (микропроцессорная система управления и диагностики, безопасный объединённый локомотивный комплекс), кабина железная вонючей платмассы нет. Шикарные кресла из ткани, не кожанные яйцеварки.ну в общем всё. 3. особенности управления машины, что случалось, дальнейшая эксплутация. Первая поездка электровоз 2эс 10 №003 вес 5100т что удивило -- очень простое управление разобрался за 10 минут (на 2эс6 без пол литра не разберёшся) на вл11 надо руку набивать на контроллер,а тут всё просто есть два джостика: правый ручное управление , левый управление скоростью т.е. правым сила тяги от 0 до 100 процентов сила тяги, (никаких реостатных позиций или ходовых нет, с сп п соед. т/д тоже нет) и сила эл.торможения, левым джостиком можно выставить скорость например 40км/ч и больше этой скоростии машина не поедет, при разнице выставленной скорости и факт. скорости больше 2км/ч автоматически вкл. режим эл.торможения. Заданная сила тяги остаётся постоянной при любой скорости до 65км/ч, далее при большей скорости она незначительно уменьшается. Машина одинаково хорошо везет при 4000В и при 2700В в конт.сети что не скажешь про электровозы постоянного тока. в режиме рекуперации заданная сила торможения остаётся постоянной при любой скорости, устойчиво работает до 10км/ч, При напр.к.с. больше 3800В автоматически переходит на реостатное торможение. Боксовок не боится, разносное боксование невозможно в принципе. Тяговый преобразователь сам снижает нагрузку на каждом по отдельности т/д который начинает боксовать. Машина не любит сильно запрелестных рельс от рельсосмазывателей, в остальном выбрал 100% и в любую погоду можно развалиться на кресле достать сигарету и ни о чем не думать, фриц вывезет из любой попкы даже без песка. с места берёт 6300т на уклоне 8% парни брали и 7000т на рекуперации держит 6300 без напрягов, заклинивания к.п. не боится, я считаю что это это лучшая замена электровозов вл10,11. 2эс6 на помойку. что случалось. самое нехорошее у меня -- взрыв транзисторов в тяговом преобразователе на №001 убили её в Щербинке при испытаниях и такую отдали в эксплуатацию. сейчас чатенько отключает бв по требованию тяг. преобразователя вроде как немецкое п/о не хочет дружить с мпсуид,а больше проблем серьёзных нет. пока все задавайте вопросы с удовольсвием отвечу.
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11727#.UUK1hNaeNc0
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта |
|
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Сб 16 Мар 2013 00:47 |
  |
Вот тут и еще тут не сговариваясь ругают тягловые преобразователи компании "Siemens".
Судя о постам - есть за что. Потому, что эти агрегаты занимают второе место по причинам простоя при внеплановых ремонтах. Сколько на этом теряется денег - никто, судя по всем, не считает. Вывод: "гранит" - второй ТУ-144? Потенциально неплохая вещь, не доведенная до ума и зависящая от дорогих импортных комплектующих? |
|
|
  |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Сб 16 Мар 2013 09:06 |
  |
Как раз таки пишут, что удельное количество отказов в 2012г меньше, чем в 2011-м. Т.е. тенденция заключается в их уменьшении, а не в росте. Это дайёт основания надеяться, что по мере доводки машина станет более надёжной. |
|
|
   |
 |
АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4
|
Добавлено:
Сб 16 Мар 2013 15:58 |
  |
Виктор Руцкий писал(а): | Вот тут и еще тут не сговариваясь ругают тягловые преобразователи компании "Siemens".
Судя о постам - есть за что. Потому, что эти агрегаты занимают второе место по причинам простоя при внеплановых ремонтах. Сколько на этом теряется денег - никто, судя по всем, не считает. Вывод: "гранит" - второй ТУ-144? Потенциально неплохая вещь, не доведенная до ума и зависящая от дорогих импортных комплектующих? |
Не надоело а ? может перестанем путать локомотивы ( надоело уже читать бред )
по первой ссылке - вообше не в тему , хотя тема там есть про "Гранит" вот она
http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=194.0
из темы понял, что ни кто в теме не сталкивался с локом в живую все обсуждения - обс
по второй ссылке вообше - сам чел признают что он как источник инфы - обс
Грустно |
|
|
     |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Вс 17 Мар 2013 18:28 |
  |
АНДРЕЙ писал(а): |
Не надоело а ? может перестанем путать локомотивы ( надоело уже читать бред )
по первой ссылке - вообше не в тему , хотя тема там есть про "Гранит" вот она
http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=194.0
из темы понял, что ни кто в теме не сталкивался с локом в живую все обсуждения - обс
по второй ссылке вообше - сам чел признают что он как источник инфы - обс
Грустно |
Первая ссылка - не столько про сами "граниты", сколько про тяговые преобразователи. А они что на синаре - "сименс", что на граните. То бишь, идентичные и одинаково хреновые.
По второй ссылке - где написано, что источник информации ОБС? Написано, что человек не ремонтник, но из того, с чем сталкивался, сделал некоторые выводы.
А вот Вас я не понимаю, если честно. 41 сообщение, и в большинстве из них Вы либо отмазываете от критики то 2ЭС, то ЭП10. Либо Вы большой их любитель... Либо - профессионал |
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|