Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 локомотивы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2002 00:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не в курсе собирается ли МПС производить замену локомотивов серии ВЛ10 на морально более новые. Уже более 30 лет эксплуатируются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2002 23:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Никогда.....
ВЛ10 одна из лучших машин постоянного тока на сети дорог. Я работая с ними, убеждаюсь что машины после 500-х номеров ходить без проблем будут еще лет 10.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 5
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 2002 00:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Везет вам, ребята, в питре с ВЛ 10...
А мы тут с ВЛ 11 просто МУЧАЕМСЯ, особенно попадаются некоторы екземпляры, так хоть вешайся........ Image
Я недавно работаю на жд, помощником пока, но уже успел оченить всю "прелесть" этого чуда техники...
А ваши(Питерские)машинисты прсто шляпы......
С такой техникой и еще опаздывают так надолго....
Я конечно понимаю, там большой транспортный узел и все такое, но пока мы до Тихвина добрались, пассажирский поезд 72, вроде скорый, нигде не стояли уже на 4 часа опоздали...
Вечно доделываем ошибки всяких там.....
Ну да ладно.....
А ВЛ 11 это конечно извращенство над личностью машинистов, а помощников вдвойне...........
А про ВЛ 10 вы правы, он еще походит......
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 2002 23:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Птольщик, ты прав, невидать нам новых машин. Но на Челябинском ремонтном заводе десятки переделывать стали, что не узнать даже. Кабина снаружи напоминает чс7 - такое же наклонное лобовое стекло. Как там внутри не знаю, но по слухам неплохо. У нас в депо пока таких машин нет, их иногда провозят мимо на западно сибирскую дорогу.

Михаил, а наши Курганские десятки доходят до Перьми?
Со сверловской дороги некоторое время ходили к нам тройники вл11 - это просто ужас Image Сиденья без спинок, да это даже не сиденье а так досочку бросили. Ну и в остальном видно, что машина не качественно построена на заводе плюс к этому за ними там не следят как следует.

[ 28 Ноябрь 2002: Сообщение отредактировано: Kolya ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Ноя 2002 00:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну насчет машинистов я бы промолчал... просто участок от Бабаебово до Волховстроя1 такой, что из-за грузовых и предупреждений печатаемых на 3-х листах больше чем А4 такая муйняя и получается...
А одинадцаттые у нас забрали на северную жд, но машины были так себе... КРП с видоизменением электровоза нашим 10 никто делать не собирается хотя практически все они с ВСЖД и СевЖД Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 5
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт 03 Дек 2002 11:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не знаю совсем точно, но чего-то новых десяток в депо не прибавилось...
Стоит несколько, они в резерве...
Скорее всего они идут в Свердловск, т. к. через нас идут....
Сижения - это только вершина айсберга недоделок Вл 11 Кроме всяких там шума и боксования Image .
Это просто издевательство неад личностями, ну я уже говорил....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Михаил



Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 5
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 2002 11:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я кгде - то читал, что у вас какая -то старая система управления движением....
На нашем участке тоже ограничений выдают уйму, но как-то получается уложиться, и грузопоток бывает большой по магистрали....
С уважением Михаил... Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Andy



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: а, где-то

СообщениеДобавлено: Пн 23 Дек 2002 00:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, ВЛ11М - "песня", а не машина.

Но, по сравнению с ЧС7 - очень даже ничего, это-то, вообще, песня... Тут-то Свердловсколй больше повезо, у них большинство машин хоть и старые, но, добрые "чебураторы", в, вот, у челябинцев одни "семёры".

Правда, мои суждения о ЧС7 к сожалению, не основаны на личном опыте, дел с ними напрямую иметь не приходилось, но, "хороших" отзывов о них слышал немало.

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 2002 19:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

А чем вам семеры не нравятся? По отзывам которые я слышал ЧС7 приличные машины. А добрые чебураторы в Барабинске.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Ср 25 Дек 2002 03:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Kolya:
Птольщик, ты прав, невидать нам новых машин. Но на Челябинском ремонтном заводе десятки переделывать стали, что не узнать даже. Кабина снаружи напоминает чс7 - такое же наклонное лобовое стекло. Как там внутри не знаю, но по слухам неплохо. У нас в депо пока таких машин нет, их иногда провозят мимо на западно сибирскую дорогу.


Вот нашел фотку подобной машины только челябинцы красят их стандартно в зеленый цвет с красными полосами. Но я точно не знаю может это и не с челябы они идут. Пишу то, что слышал от кого-то.
http://www.railphoto.malcev.net/electric/vl10u-074.jpg

[ 30 Декабрь 2002: Сообщение отредактировано: Kolya ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andy



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: а, где-то

СообщениеДобавлено: Ср 25 Дек 2002 18:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Kolya:
А чем вам семеры не нравятся? По отзывам которые я слышал ЧС7 приличные машины. А добрые чебураторы в Барабинске.


Свердловские-то, разве, в Курган больше не заходят?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Чт 26 Дек 2002 09:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет со Свердловска только ЧС2 идут, а семеры с Челябы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Denis



Зарегистрирован: 26.12.2002
Сообщения: 9
Откуда: Москва и Мюнхен

СообщениеДобавлено: Чт 26 Дек 2002 22:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчёт ЧС7: по отзывам многих они хуже, чем ЧС6 (и ЧС200), которые работают на Октябрьской дороге, но лучше, чем "переменники" ЧС8, которые называют "сараем загадок". Тем не менее, дизайн у них красивый, особенно с раскраской от наших украинских братьев:

click here !

[ 26 Декабрь 2002: Сообщение отредактировано: Den ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дмитрий Садовников



Зарегистрирован: 28.12.2002
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 28 Дек 2002 13:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не сказал бы, что семёрки - плохие машины. Другое дело, как с ремонтом дела. И ещё: проектировались они под длинносоставные поезда до 24-х вагонов. А теперь в ТЧ18 и ТЧ19 приходится их выдавать под 8! И весьма опрометчиво отсутствует возможность отключения одной секции. То есть теоретически можно, но на практике - себе дороже выйдет. Вот и пилим примерно как дурноватый Вася, у которого локомотив длинней состава. (Это когда в Сухиничи сплотку надо было отправить под дополнительные, а за сплотки платят меньше. Вышли из положения: прицепили к сплотке порожнюю платформу, и сплотка стала полноправным поездом. Всё бы ничего, как бы навстречу РБ не ехал. Сплотка всё ничего, глядь - а сзади порожняя платформа болтается! Как, почему?! А машиниста того Вася как раз звали. Приносит маршрут. С поездом? С поездом. Сколько вагонов? Ну... аж один! А где остальные??? Нету... Обошлось, но смеху было - вся деревня плакала).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Denis



Зарегистрирован: 26.12.2002
Сообщения: 9
Откуда: Москва и Мюнхен

СообщениеДобавлено: Вс 29 Дек 2002 00:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, а кто нибудь может объяснить, почему в России не прижились четырёхосные локомотивы ? Часто бываю по делам в Западной Европе и вижу, что там таких машин подавляющее большинство. Да и скорости на дорогах (не только железных) совсем иные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB