 |
Автор |
Сообщение |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Пн 25 Ноя 2002 00:51 |
  |
Не в курсе собирается ли МПС производить замену локомотивов серии ВЛ10 на морально более новые. Уже более 30 лет эксплуатируются. |
|
|
  |
 |
Александр
Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Пн 25 Ноя 2002 23:30 |
  |
Никогда.....
ВЛ10 одна из лучших машин постоянного тока на сети дорог. Я работая с ними, убеждаюсь что машины после 500-х номеров ходить без проблем будут еще лет 10. |
|
|
  |
 |
Михаил
Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
|
Добавлено:
Вт 26 Ноя 2002 00:25 |
  |
Везет вам, ребята, в питре с ВЛ 10...
А мы тут с ВЛ 11 просто МУЧАЕМСЯ, особенно попадаются некоторы екземпляры, так хоть вешайся........
Я недавно работаю на жд, помощником пока, но уже успел оченить всю "прелесть" этого чуда техники...
А ваши(Питерские)машинисты прсто шляпы......
С такой техникой и еще опаздывают так надолго....
Я конечно понимаю, там большой транспортный узел и все такое, но пока мы до Тихвина добрались, пассажирский поезд 72, вроде скорый, нигде не стояли уже на 4 часа опоздали...
Вечно доделываем ошибки всяких там.....
Ну да ладно.....
А ВЛ 11 это конечно извращенство над личностью машинистов, а помощников вдвойне...........
А про ВЛ 10 вы правы, он еще походит...... |
|
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Ср 27 Ноя 2002 23:55 |
  |
Птольщик, ты прав, невидать нам новых машин. Но на Челябинском ремонтном заводе десятки переделывать стали, что не узнать даже. Кабина снаружи напоминает чс7 - такое же наклонное лобовое стекло. Как там внутри не знаю, но по слухам неплохо. У нас в депо пока таких машин нет, их иногда провозят мимо на западно сибирскую дорогу.
Михаил, а наши Курганские десятки доходят до Перьми?
Со сверловской дороги некоторое время ходили к нам тройники вл11 - это просто ужас Сиденья без спинок, да это даже не сиденье а так досочку бросили. Ну и в остальном видно, что машина не качественно построена на заводе плюс к этому за ними там не следят как следует.
[ 28 Ноябрь 2002: Сообщение отредактировано: Kolya ] |
|
|
  |
 |
Александр
Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Чт 28 Ноя 2002 00:03 |
  |
Ну насчет машинистов я бы промолчал... просто участок от Бабаебово до Волховстроя1 такой, что из-за грузовых и предупреждений печатаемых на 3-х листах больше чем А4 такая муйняя и получается...
А одинадцаттые у нас забрали на северную жд, но машины были так себе... КРП с видоизменением электровоза нашим 10 никто делать не собирается хотя практически все они с ВСЖД и СевЖД  |
|
|
  |
 |
Михаил
Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
|
Добавлено:
Вт 03 Дек 2002 11:03 |
  |
Я не знаю совсем точно, но чего-то новых десяток в депо не прибавилось...
Стоит несколько, они в резерве...
Скорее всего они идут в Свердловск, т. к. через нас идут....
Сижения - это только вершина айсберга недоделок Вл 11 Кроме всяких там шума и боксования .
Это просто издевательство неад личностями, ну я уже говорил.... |
|
|
    |
 |
Михаил
Зарегистрирован: 26.11.2002
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
|
Добавлено:
Вт 17 Дек 2002 11:04 |
  |
Я кгде - то читал, что у вас какая -то старая система управления движением....
На нашем участке тоже ограничений выдают уйму, но как-то получается уложиться, и грузопоток бывает большой по магистрали....
С уважением Михаил...  |
|
|
    |
 |
Andy
Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: а, где-то
|
Добавлено:
Пн 23 Дек 2002 00:12 |
  |
Да, ВЛ11М - "песня", а не машина.
Но, по сравнению с ЧС7 - очень даже ничего, это-то, вообще, песня... Тут-то Свердловсколй больше повезо, у них большинство машин хоть и старые, но, добрые "чебураторы", в, вот, у челябинцев одни "семёры".
Правда, мои суждения о ЧС7 к сожалению, не основаны на личном опыте, дел с ними напрямую иметь не приходилось, но, "хороших" отзывов о них слышал немало.
 |
|
|
   |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Вт 24 Дек 2002 19:00 |
  |
А чем вам семеры не нравятся? По отзывам которые я слышал ЧС7 приличные машины. А добрые чебураторы в Барабинске. |
|
|
  |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Ср 25 Дек 2002 03:47 |
  |
Цитата: Автор - Kolya:
Птольщик, ты прав, невидать нам новых машин. Но на Челябинском ремонтном заводе десятки переделывать стали, что не узнать даже. Кабина снаружи напоминает чс7 - такое же наклонное лобовое стекло. Как там внутри не знаю, но по слухам неплохо. У нас в депо пока таких машин нет, их иногда провозят мимо на западно сибирскую дорогу.
Вот нашел фотку подобной машины только челябинцы красят их стандартно в зеленый цвет с красными полосами. Но я точно не знаю может это и не с челябы они идут. Пишу то, что слышал от кого-то.
http://www.railphoto.malcev.net/electric/vl10u-074.jpg
[ 30 Декабрь 2002: Сообщение отредактировано: Kolya ] |
|
|
  |
 |
Andy
Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: а, где-то
|
Добавлено:
Ср 25 Дек 2002 18:10 |
  |
Цитата: Автор - Kolya:
А чем вам семеры не нравятся? По отзывам которые я слышал ЧС7 приличные машины. А добрые чебураторы в Барабинске.
Свердловские-то, разве, в Курган больше не заходят? |
|
|
   |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Чт 26 Дек 2002 09:21 |
  |
Нет со Свердловска только ЧС2 идут, а семеры с Челябы. |
|
|
  |
 |
Denis
Зарегистрирован: 26.12.2002
Сообщения: 9
Откуда: Москва и Мюнхен
|
Добавлено:
Чт 26 Дек 2002 22:33 |
  |
Насчёт ЧС7: по отзывам многих они хуже, чем ЧС6 (и ЧС200), которые работают на Октябрьской дороге, но лучше, чем "переменники" ЧС8, которые называют "сараем загадок". Тем не менее, дизайн у них красивый, особенно с раскраской от наших украинских братьев:
click here !
[ 26 Декабрь 2002: Сообщение отредактировано: Den ] |
|
|
   |
 |
Дмитрий Садовников
Зарегистрирован: 28.12.2002
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Сб 28 Дек 2002 13:38 |
  |
Не сказал бы, что семёрки - плохие машины. Другое дело, как с ремонтом дела. И ещё: проектировались они под длинносоставные поезда до 24-х вагонов. А теперь в ТЧ18 и ТЧ19 приходится их выдавать под 8! И весьма опрометчиво отсутствует возможность отключения одной секции. То есть теоретически можно, но на практике - себе дороже выйдет. Вот и пилим примерно как дурноватый Вася, у которого локомотив длинней состава. (Это когда в Сухиничи сплотку надо было отправить под дополнительные, а за сплотки платят меньше. Вышли из положения: прицепили к сплотке порожнюю платформу, и сплотка стала полноправным поездом. Всё бы ничего, как бы навстречу РБ не ехал. Сплотка всё ничего, глядь - а сзади порожняя платформа болтается! Как, почему?! А машиниста того Вася как раз звали. Приносит маршрут. С поездом? С поездом. Сколько вагонов? Ну... аж один! А где остальные??? Нету... Обошлось, но смеху было - вся деревня плакала). |
|
|
    |
 |
Denis
Зарегистрирован: 26.12.2002
Сообщения: 9
Откуда: Москва и Мюнхен
|
Добавлено:
Вс 29 Дек 2002 00:16 |
  |
Кстати, а кто нибудь может объяснить, почему в России не прижились четырёхосные локомотивы ? Часто бываю по делам в Западной Европе и вижу, что там таких машин подавляющее большинство. Да и скорости на дорогах (не только железных) совсем иные. |
|
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|