Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 О строительстве обхода Омска Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 08:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1230531

Правительство РФ намерено профинансировать проектирование строительства 295-километрового участка железной дороги в обход Омска. Средства будут выделены в рамках федеральной целевой программы модернизации российской транспортной системы, рассчитанной до 2015 года. По оценкам аналитиков, омскому проекту из федерального бюджета достанется 25 млрд руб.

О начале финансирования строительства 295-километровой железнодорожной ветки Транссибирской магистрали, которая будет проложена в обход Омска, в минувший вторник заявил вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов. «Средства на проектирование уже выделены. Как только проект будет готов, перейдем к строительству», — цитирует пресс-служба регионального правительства слова вице-премьера, посетившего Омскую область с однодневным визитом. По словам Сергея Иванова, строительство обхода необходимо для того, чтобы «транзитные грузы не шли через город, создавая шум и проблемы с экологией».

Как писал „Ъ“, в январе 2008 года о планах строительства двух веток Транссиба заявил губернатор Омской области Леонид Полежаев. Предполагалось, что первая ветка будет проложена от станции Татарская (Новосибирская область) до станции Называевская (Омская область) с выходом на Тюмень. Также планировалось проложить южный обход Транссиба. По данным господина Полежаева, намерения профинансировать строительство, выделив 250 млрд руб., высказывало ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Срок реализации проекта — 2015 год. Как пояснил вчера министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов, по итогам обсуждения РЖД выбрали один из вариантов обхода — линию Татарская — Называевская. Сколько будет выделено РЖД на проектирование обхода, господину Горбунову неизвестно: «эти средства через нас не проходят». В РЖД вчера запрос „Ъ“ оставили без ответа. По оценке ведущего эксперта управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, стоимость проектных работ составляет в среднем 10-15% от планируемых затрат.

На встрече с вице-премьером Леонид Полежаев подчеркнул значимость строительства обходной ветки для развития региона. «Если мы не выполним эту задачу, Омск окажется на обочине социально-экономического прогресса. Это заставляет нас энергично действовать для продвижения к поставленной цели», — цитирует пресс-служба слова главы региона. В омском отделении Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) вчера пояснили, что реализация проекта увеличит пропускную способность Транссибирской магистрали. «На сегодняшний день омский участок Транссиба является одним из самых грузонапряженных. В омском железнодорожном узле концентрируются все вагонопотоки, поступающие с запада и востока страны. С учетом перспективного роста грузоперевозок по Транссибу новая двухпутная электрифицированная линия Татарская — Называевская позволит разгрузить омский железнодорожный узел», — пояснила пресс-секретарь омского отделения ЗСЖД Светлана Заносова.

Между тем омские проектировщики ставят под сомнение возможности РЖД. «РЖД очень давно — на протяжении 20 лет — практически не ведут строительство новых линий, а делают капремонт и реконструкцию существующих путей. Чтобы строить новые линии, нужны соответствующие специалисты, ведь за 20 лет произошла смена поколений проектировщиков и строителей. Прошло несколько поколений сотрудников, которые никогда не строили новые линии. Поэтому с этим могут возникнуть проблемы», — отметил заместитель директора омского проектно-изыскательского института «Омскжелдорпроект» Евгений Сидоров. По его словам, институт намерен участвовать в конкурсе, а в случае проигрыша работать на субподряде.

Аналитики указывают на риски проекта. «Риски связаны с большими затратами — это сотни миллиардов рублей. Дело в том, что Омск, как и все крупные города, окружен дачными участками. Их надо будет либо выкупать и переселять людей, либо проводить маршрут в стороне. И то и другое требует серьезных вложений», — считает Дмитрий Баранов.

Анастасия Митьковская, Омск
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 09:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

А первоначальное авторство поста сохранить было не судьба?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 12:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Очевидно, что основная цель строительства этой ветки - не "обход Омска" (грузовой обход пассажирской станции Омск и сейчас есть), а обход Казахстана. Но почему-то об этом все умолчали и такое ощущение, что намерено.

Интересно, чем будет электрифицированна данная линия - постоянным или переменным током?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 12:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Исходя из того, что в задании на проектирование не значится электрификация участка Карасук - Татарская, обходить собрались именно Омск, а не казахский участок. Хотя выглядит это глупо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 12:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
А первоначальное авторство поста сохранить было не судьба?

К сожалению, оказалось невозможным вырезать одно сообщение из темы и сделать из него начало новой. Но зато бан за оффтопик не был выписан - к теме Северо-Сибирской магистрали данный пост никакого отношения не имел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 12:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну забаньте, мне в принципе плевать. Только там шло обсуждение перспективной схемы развития РЖД. И сама схема повешена. К слову, на любом форуме есть функция "разделить тему", которая позволяет вычленить хоть одно, хоть два, хоть три сообщения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 03 Сен 2009 21:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Припоминаю обсуждение о том, что в Татарской планировали пересечение крест-накрест постоянной и переменной (от Карасука) линий.

Кстати, а тему про схему развития дорог в целом действительно есть смысл выделить из Севсиба или открыть по новой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 04 Сен 2009 04:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Было обсуждение такое, да. Только вот в показанной выше статье ни слова на эту тему. Вообще идеальным вариантом было бы сделать Карасук - Татарская на переменке, а дальше уже обычным "постоянным" парком работать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб 05 Сен 2009 15:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Очевидно, что основная цель строительства этой ветки - не "обход Омска" (грузовой обход пассажирской станции Омск и сейчас есть), а обход Казахстана.


А вот это не совсем понятно. Зачем нужен такой обход Казахстана, если поезда из Омска в направлении Называевская - Тюмень и так через Казахстан не проходят? В качестве обхода имело бы смысл строительство ветки, скажем, от Исилькуля до Петухово с выходом на Курган.

Кстати, вопрос к знатокам Омского узла. Возможно ли превратить в обход узла ветку до Комбинатской с продлением ее на запад и строительством второго моста через Иртыш?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 05 Сен 2009 21:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

[отредактировано модератором 07.09.09]
Сейчас строится участок Коновалово - Называевская, который вместе с будущей линией Татарская-Называевская даст отличный обход Казахстана. Rolling Eyes up Cool По крайней мере, отходящую от Коновалово (вост. горловина) на север свежепостроенную двухпутку я видел ещё в 2007 году.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 06 Сен 2009 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто сказал что этот участок строится? В соответствии с Распоряжением Правительства РФ №1734-р от 22.11.2008 участок Коновалово - Называевская намечен к строительству в 2016 -2030 годах.
http://www.garant.ru/prime/20081210/94460.htm

и с какого перепугу Казахстан стал долбанным? за языком и ручками своими следите хотя бы иногда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 07 Сен 2009 02:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):


и с какого перепугу Казахстан стал долбанным? за языком и ручками своими следите хотя бы иногда.
+1

По теме, все-таки я не вижу никаких причин в этой ветке, кроме как части обхода Казахстана. Видимо, участок Называевская - Комовалово и электрификация Карасук - Татарская пойдут как отдельные проекты.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 08 Сен 2009 20:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
Кто сказал что этот участок строится? В соответствии с Распоряжением Правительства РФ №1734-р от 22.11.2008 участок Коновалово - Называевская намечен к строительству в 2016 -2030 годах.

А есть ещё где-нибудь на участке Курган - Петропавловск двухпутное ответвление на северо-восток (из какой-нибудь восточной горловины)? Если есть, то я запросто мог пропалить именно его, и поэтому ошибиться. Embarassed Rolling Eyes
Извиняюсь за оффтоп, если что...

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Жмурик
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб 30 Янв 2010 21:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага 5ти летней даносьти последнее сообщение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
PetrLogvinov



Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2020 10:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще для строительства нужны самые разнообразные материалы. Прям сразу всего списка не составить. По мере необходимости кое-что придётся докупать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB