Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Локомотивы Западно-Сибирской ж.д. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сен 2016 14:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вроде хотели 2ЭС10 Беловские отдать в корпоративный парк. Может и началось это.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сен 2016 17:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну значит раздолбят их как все локомотивы общего парка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 2016 13:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я так понял постепенно ВЛ10 и ВЛ 80 уходят с нашей дороги. Вот и хотелось бы спросить, с точки зрения машиниста каким локомотивов сложнее управлять при ведении поезда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 25 Сен 2016 16:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

У каждой машины свои плюсы и свои минусы. В пассажирском движении ЧС плюсы 1) схема элементарная. 2) при боксовании слышно начало боксование и его можно предотвратить песком и краном 254. При этом не будет происходить сброс тяги. 3) удобно подключать отопление поезда и производить обьеденение руковов. Минусы 1) Не удобный обзор в лобовые окна. 2) зимой холодно в кабине. 3) зимой часто замерзает пневматика.
ЭП2к Плюсы. Современный дизайн кабины. 2) зимой не замерзает пневматика. 3) При сборе аварийной схемы не нужно заходить в ВВК. Минусы. 1) при боксавании сбрасывает нагрузку. 2) очень много электроники. А когда электроника глючит это жопа.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 04 Окт 2016 13:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я сейчас в Омске. По дороге в Омск отметил:
1). б/з Кожурла забита вагонами от электропоездов. Так же есть ЧС2 и ЭП2к
2). В Барабинске замечен ТЭП70бс. Было несколько ЧС2
3). б/з Кормиловка забито ВЛ10. Электропоездов нет. Примерно по 6 штук ЭП2к и 2ЭС6

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 05 Окт 2016 02:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что сейчас ВЛ 10 уже в Омске не видно? Они отставлены от работы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 05 Окт 2016 06:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

В депо я заметил несколько ВЛ10 а так там только Синары

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 05 Окт 2016 07:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чуть не забыл. Вагоны электропоездов Омска сейчас находятся на б/з Кожурла. В Кормиловке только электровозы

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 05 Окт 2016 19:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Странно раньше электровозов не хватало, а сейчас базы запасса забиты. Видать грузопоток упал. Ездил по Средссибу, там поездов стало намного меньше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 05 Окт 2016 19:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Новых электровозов стало больше. Тем более одним парком работает 3 дороги Свердловская, Южно-Уральская и Западно-Сибирская. Много машин с нашей дороги ушли в Азербайджан.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 04 Фев 2017 20:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут после постройки новой вывозной станции Сибантрацит похоже завел себе 2тэ10 тепловоз для вывоза угля на ст. Линево. Кто в курсе, от куда эта машина и что за номер. Ревет под нагрузкой аж стекла громыхают в квартире.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 05 Фев 2017 05:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скорей всего он приписан к Карасуку. Возможно что он в аренде.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 09 Апр 2017 17:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

А сколько на Алтай 2ТЭ116 пригнали? Был несколько часов в Барнауле и потом ехал на электричке домой, 2ТЭ10М только один тепловоз попался, остальные 2ТЭ116? Что получается что почти все "машки" заменили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 09 Апр 2017 17:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не меньше 16 https://trainpix.org/list.php?mid=57&did=337
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 10 Апр 2017 08:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Неужели этих 16 локомотивов хватает, чтобы обеспечить грузоперевозки на Алтае? А сколько вообще грузовых тепловозов на Алтае? Не знаю но "машек" видел мало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB