Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новый электровоз 2ЭС10 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Май 2010 07:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Между ОАО «РЖД», Siemens AG и ЗАО «Группа Синара» в ходе V Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи подписан контракт на поставку грузовых электровозов 2ЭС10 (221 единицы).

Документ подписали президент РЖД Владимир Якунин, вице-президент Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский.

Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 осуществит совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», учрежденное Siemens AG и «Группой Синара».

В соответствии с соглашением совместное предприятие на базе УЗЖМ (Верхняя Пышма, Свердловская область) должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг.

Предполагается, что первый опытный образец будет представлен ОАО «РЖД» в декабре 2010 г.

По словам Д. Пумпянского, сумма контракта составляет 42 млрд руб. без НДС. В соответствии с контрактом, рассчитанным на 6 лет, локализация производства увеличится с 55% до 70%. В дальнейшем планируется дальнейшее увеличение уровня локализации до 80%.

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/05/27/354350.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Май 2010 12:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Где-то в инете уже даже 3D модель этого электровоза была, в чёрном цвете.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Май 2010 18:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

2ЭС6 уже устарели Laughing Ждём декабряSmile

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 30 Май 2010 18:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно. Погуглил немного.
Цитата:
Также мы ведем переговоры с РЖД по выпуску новой машины 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, над которой мы работаем совместно с компанией Bombardier. Аванпроект уже был представлен на научно-техническом совете РЖД, он не имеет аналогов в российском железнодорожном машиностроении. При стандартных весовых параметрах 2ЭС10 будет способен водить составы до 9-10 тыс. тонн, что примерно на 30-40% больше, чем позволяют сегодняшние локомотивы.
http://www.rzd-partner.ru/interview/2008/05/20/324424.html (это ещё докризисная статья с большими планами)

О пропущенных индексах (непонятно отличие 2ЭС8 и 2ЭС10):
Цитата:
В сотрудничестве с Уральским заводом железнодорожного машиностроения спроектирован и создан новый российский грузовой электровоз 2ЭС6, который является переходной серией, приходящей на смену устаревшим локомотивам ВЛ 11.

В ближайшие 5 лет Компания (речь об ОАО "РЖД" - E69) планирует разработать и поставить на производство новую линейку самых современных локомотивов: электровозы двойного питания ЭП20; грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС8, 2ЭС10 и переменного тока 2ЭС7; пассажирские электровозы ЭП2, ЭП3; тепловозы 2ТЭ35, ТЭП35.
http://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2009-04a03
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек 2010 21:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
В. Якунин напомнил, что группой «Синара» и компанией Siemens в ноябре 2010 года завершено изготовление опытного образца грузового электровоза нового поколения 2ЭС10.
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/12/02/360887.html

Ждем фото с испытаний и подробностей Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 29 Дек 2010 09:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.train-photo.ru/data/media/708/017_2ES10-001.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 29 Дек 2010 20:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Для кого готовят 2ЭС10 "Глыба" ? Где он будет работать?

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Igo-shev



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Ср 29 Дек 2010 20:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Планы по производству 2ЭС10 на 2011 год:
2ЭС10 посторят 11 единиц, в том числе в ноябре 5 и в декабре 6, и все они пойдут в депо ТЧ-5 Свердловск-Сорт СВЕРД.
Инфа отсюда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 30 Дек 2010 23:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

По дизайну он мне почему-то напомнил роботов-трансформеров из мультиков. Smile

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 31 Дек 2010 08:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
По дизайну он мне почему-то напомнил роботов-трансформеров из мультиков. Smile


Может это он и есть? Laughing

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июл 2011 08:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотелось бы прояснить, как может быть асинхронный привод на постоянном токе и что он из себя представляет.

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июл 2011 11:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тяговый привод на постоянном токе не имеет принципиальных отличий от оного на переменном. Ключевым звеном в нём является частотный преобразователь (инвертор), который преобразует постоянный ток в трехфазный переменный ток регулируемой (в зависимости от режима работы ТЭД) частоты и амплитуды.
Добавлю, что в частотном преобразователе переменного тока как правило присутствует звено постоянного тока, то есть по-сути он состоит из двух звеньев: преобразователь переменного однофазного тока в постоянный и преобразователь постоянного тока в трехфазный переменный.
Советую поискать статьи (хотя бы в "Википедии") по ключевым терминам "асинхронный двигатель" и "частотный преобразователь".

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Чт 14 Июл 2011 11:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, уяснил. Получается, что на "Граните" постоянный ток от КС будет преобразовываться в переменный трёхфазный и подаваться на ТЭД.

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 05 Авг 2011 19:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Свердловской области состоялись испытания сверхгрузоподъемного электровоза 2ЭС10 "Гранит", созданного компанией "Уральские локомотивы", сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
Опытная поездка "Гранита" в составе поезда массой 9 тыс. тонн состоялась по маршруту "Екатеринбург – Сортировочный – Балезино".
В испытаниях принял участие трехсекционный электровоз "Гранит", способный вести поезд, масса которого на 40–50% превышает аналогичный показатель для электровозов серии ВЛ11 (около 4 тыс.тонн). Электровозы 2ЭС10 создавались специально для увеличения пропускной способности железных дорог на участках с горным рельефом без необходимости расцепления поезда и уменьшения его массы. Двухсекционные "Граниты" рассчитаны на ведение поезда массой до 7 тыс. тонн.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт 01 Мар 2013 00:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

За полтора года "Гранит" успел пройти все испытания, пойти в серию, побыть самым мощным в Европе, лучшим в России и СНГ, и был снят с эксплуатации по причине разрыва бандажей. Славная и насыщенная жизнь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB