Автор |
Сообщение |
SE
Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 29 Май 2010 07:33 |
  |
Между ОАО «РЖД», Siemens AG и ЗАО «Группа Синара» в ходе V Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи подписан контракт на поставку грузовых электровозов 2ЭС10 (221 единицы).
Документ подписали президент РЖД Владимир Якунин, вице-президент Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский.
Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 осуществит совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», учрежденное Siemens AG и «Группой Синара».
В соответствии с соглашением совместное предприятие на базе УЗЖМ (Верхняя Пышма, Свердловская область) должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг.
Предполагается, что первый опытный образец будет представлен ОАО «РЖД» в декабре 2010 г.
По словам Д. Пумпянского, сумма контракта составляет 42 млрд руб. без НДС. В соответствии с контрактом, рассчитанным на 6 лет, локализация производства увеличится с 55% до 70%. В дальнейшем планируется дальнейшее увеличение уровня локализации до 80%.
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/05/27/354350.html |
|
|
  |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 29 Май 2010 12:59 |
  |
Где-то в инете уже даже 3D модель этого электровоза была, в чёрном цвете. |
|
|
     |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 29 Май 2010 18:02 |
  |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Вс 30 Май 2010 18:27 |
  |
Интересно. Погуглил немного.Цитата: | Также мы ведем переговоры с РЖД по выпуску новой машины 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, над которой мы работаем совместно с компанией Bombardier. Аванпроект уже был представлен на научно-техническом совете РЖД, он не имеет аналогов в российском железнодорожном машиностроении. При стандартных весовых параметрах 2ЭС10 будет способен водить составы до 9-10 тыс. тонн, что примерно на 30-40% больше, чем позволяют сегодняшние локомотивы. | http://www.rzd-partner.ru/interview/2008/05/20/324424.html (это ещё докризисная статья с большими планами)
О пропущенных индексах (непонятно отличие 2ЭС8 и 2ЭС10):
Цитата: | В сотрудничестве с Уральским заводом железнодорожного машиностроения спроектирован и создан новый российский грузовой электровоз 2ЭС6, который является переходной серией, приходящей на смену устаревшим локомотивам ВЛ 11.
В ближайшие 5 лет Компания (речь об ОАО "РЖД" - E69) планирует разработать и поставить на производство новую линейку самых современных локомотивов: электровозы двойного питания ЭП20; грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС8, 2ЭС10 и переменного тока 2ЭС7; пассажирские электровозы ЭП2, ЭП3; тепловозы 2ТЭ35, ТЭП35. | http://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2009-04a03 |
|
|
     |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Чт 02 Дек 2010 21:00 |
  |
|
     |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Ср 29 Дек 2010 09:26 |
  |
|
     |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 29 Дек 2010 20:10 |
  |
|
   |
 |
Igo-shev
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186
|
Добавлено:
Ср 29 Дек 2010 20:16 |
  |
Планы по производству 2ЭС10 на 2011 год:
2ЭС10 посторят 11 единиц, в том числе в ноябре 5 и в декабре 6, и все они пойдут в депо ТЧ-5 Свердловск-Сорт СВЕРД.
Инфа отсюда. |
|
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Чт 30 Дек 2010 23:57 |
  |
|
     |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 31 Дек 2010 08:24 |
  |
|
   |
 |
Yahreek
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ
|
Добавлено:
Чт 14 Июл 2011 08:05 |
  |
Хотелось бы прояснить, как может быть асинхронный привод на постоянном токе и что он из себя представляет. |
_________________ Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу... |
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 14 Июл 2011 11:23 |
  |
Тяговый привод на постоянном токе не имеет принципиальных отличий от оного на переменном. Ключевым звеном в нём является частотный преобразователь (инвертор), который преобразует постоянный ток в трехфазный переменный ток регулируемой (в зависимости от режима работы ТЭД) частоты и амплитуды.
Добавлю, что в частотном преобразователе переменного тока как правило присутствует звено постоянного тока, то есть по-сути он состоит из двух звеньев: преобразователь переменного однофазного тока в постоянный и преобразователь постоянного тока в трехфазный переменный.
Советую поискать статьи (хотя бы в "Википедии") по ключевым терминам "асинхронный двигатель" и "частотный преобразователь". |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Yahreek
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ
|
Добавлено:
Чт 14 Июл 2011 11:44 |
  |
Спасибо, уяснил. Получается, что на "Граните" постоянный ток от КС будет преобразовываться в переменный трёхфазный и подаваться на ТЭД. |
_________________ Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу... |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пт 05 Авг 2011 19:43 |
  |
В Свердловской области состоялись испытания сверхгрузоподъемного электровоза 2ЭС10 "Гранит", созданного компанией "Уральские локомотивы", сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
Опытная поездка "Гранита" в составе поезда массой 9 тыс. тонн состоялась по маршруту "Екатеринбург – Сортировочный – Балезино".
В испытаниях принял участие трехсекционный электровоз "Гранит", способный вести поезд, масса которого на 40–50% превышает аналогичный показатель для электровозов серии ВЛ11 (около 4 тыс.тонн). Электровозы 2ЭС10 создавались специально для увеличения пропускной способности железных дорог на участках с горным рельефом без необходимости расцепления поезда и уменьшения его массы. Двухсекционные "Граниты" рассчитаны на ведение поезда массой до 7 тыс. тонн. |
|
|
     |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Пт 01 Мар 2013 00:03 |
  |
За полтора года "Гранит" успел пройти все испытания, пойти в серию, побыть самым мощным в Европе, лучшим в России и СНГ, и был снят с эксплуатации по причине разрыва бандажей. Славная и насыщенная жизнь |
|
|
  |
 |
|