Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электровоз 2ЭС6 (было "Помогите идентифицировать локомо Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Пт 08 Мар 2013 14:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот еще один "секретчик"

Цитата:

Re: 2ЭС10
by Sergo » 28/02/2013 07-35

На самом деле не удивительно, что такая ситуация вокруг них. Электровозы реально не соответствуют ТУ. По статистике Граниты, за 2012 год, уходили на гарантийный ремонт порядка 250 раз. Причем варианты отказов постоянно разные, то компрессорный агрегат, то тяговый преобразователь, даже башни охлаждения. Ну, хит конечно бандажи. Но, в общем, какая-то плачевная картина вырисовывается.


тут
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263&start=600

А что ответили читаем сами

Да переходим в соотвествуюшую тему не чего флудить Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб 09 Мар 2013 03:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Однако степень надёжности электровоза пока не отвечает эксплуатационной нагрузке, которая на него ложится. За прошлый год ремонтное локомотивное депо Свердловск направило в адрес ООО «Уральские локомотивы» (завода-изготовителя) 807 рекламаций по неисправностям узлов и деталей машины, и 707 из них были приняты.

– Наибольшее количество отказов касается тяговых двигателей, статических преобразователей, электроаппаратуры. Уже на девяти локомотивах требуется замена двигателей, – сообщил начальник Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Николай Ивах.

Представители завода-изготовителя электровоза подтвердили: технические недостатки у него есть, но отказов на 1 млн км пробега становится меньше. В декабре 2009 года их было 225, а в том же месяце 2011-го – 81. Однако выйти на предусмотренное техническими условиями число отказов (11) «Уральские локомотивы» пока не могут.

– Причины неисправностей тяговых двигателей известны. Есть и конкретные решения. Они применены с электровоза под номером 144, – рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований ООО «Уральские локомотивы» Виталий Брексон."

В интернете нашел только эту статью годичной давности http://zdr.gudok.ru/pub/25/185710/ о проблемах и дефектах Синары
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб 09 Мар 2013 11:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чуть-чуть дополню статистику: за 2012 год было порядка 2200 отказов оборудования на синарах. То есть, где-то 70 отказов на миллион километров. А много это или мало - решайте сами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб 09 Мар 2013 19:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну а что конкретно не так. Их насколько известно нормально обслуживают.

Вот инфа РЖД http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=78150
ОАО "РЖД" и ООО "СТМ - Сервис" (входит в ОАО "Синара-Транспортные машины") подписали договор на сервисное обслуживание магистральных грузовых электровозов "СИНАРА" (серия 2ЭС6), изготавливаемых на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG).

Согласно условиям контракта "СТМ – Сервис" берет на себя обязательства по оказанию качественных сервисных услуг, необходимых для поддержания в технически исправном состоянии электровозов серии 2ЭС6 с номерами 001 - 137.

На каком то сайте читал что отказов с каждым годом все меньше. Прогресс есть.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вс 10 Мар 2013 22:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

С каждым годом? Хм... И сколько их было в 2011-м? Неужто больше 2200?
А у меня вот другие данные. В 2011 было 1460 отказов. То есть, число поломок только выросло...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн 11 Мар 2013 00:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну незнаю. Я почитываю разные сайты и форумы. Информация всюду разная.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 11 Мар 2013 07:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
А у меня вот другие данные. В 2011 было 1460 отказов. То есть, число поломок только выросло...


Вы считаете число отказов, приходящееся на одну машину или суммарное? Ибо в последнем случае оно. разумеется. будет расти по мере увеличения числа электровозов, находящихся в эксплуатации. Но это не может свидетельствовать о снижении надёжности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт 12 Мар 2013 00:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я считаю, что, изготавливая новые локомотивы, производители могли бы учитывать имеющийся опыт. И если у 2ЭС6 сырые и ненадежные ,скажем, компрессоры - могли бы в новых партиях это исправить.
Но что-то я этого не вижу. А вижу, что недостатки никуда не делись. К примеру, знакомые со Свердловской ЖД рассказывали, что в дождь и в морозы машина просто буксует - причем даже с небольшой нагрузкой. Могли бы что-то с этим сделать - но нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 12 Мар 2013 03:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
Я считаю, что, изготавливая новые локомотивы, производители могли бы учитывать имеющийся опыт.


Но ведь я задал Вам другой вопрос, на который Вы не ответили. Повторяю: то число количесвта отказов, которое Вы привели в качестве обоснования утверждения о снижении надёжности работы электровоза, является суммарным, относится ко всем находящимся в эксплуатации машинам, или же удельным, т.е. приходящимся на один локомотив?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вт 12 Мар 2013 16:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Val писал(а):
Виктор Руцкий писал(а):
Я считаю, что, изготавливая новые локомотивы, производители могли бы учитывать имеющийся опыт.


Но ведь я задал Вам другой вопрос, на который Вы не ответили. Повторяю: то число количесвта отказов, которое Вы привели в качестве обоснования утверждения о снижении надёжности работы электровоза, является суммарным, относится ко всем находящимся в эксплуатации машинам, или же удельным, т.е. приходящимся на один локомотив?


Ответа не будет, так как источник инфы - обс , отсюда вывод что новое га....но дер.......вое.

не в обиду плиз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт 12 Мар 2013 23:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот кстати по поводу отказов. http://zdr.gudok.ru/pub/25/185710/
А вот тут очень смешная статья на Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B Там сверху написано "Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер." и "Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.".

Как по мне так половина информации ОБС. Более менее проверять ее пытаются только в печатных сми. Про телек вообще страшно говорить - это зомбоящик.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср 13 Мар 2013 01:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, извиняйте. Сами понимаете - большая часть инфы и может быть на уровне обс. Ибо, чтобы не было обс, мне нужно стать, минимум, замом главного инженера РЖД, или техническим директором "Уральских локомотивов". Кто ж мне закрытую информацию даст?
Так, по крупицам собираю. Вот узнал, к примеру, что год назад 1/5 всех "Синар" на СВЖД числились неисправными. Что, конечно, очень немало. Как сейчас - незнаю. Пока не знаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср 13 Мар 2013 01:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Выявленные недостатки
Конструкция тяговых электродвигателей (ТЭД) приводит к периодическим перебросам электрической дуги по коллектору, прогарам конусов, пробоям якорей. Помимо отказов ТЭД, отмечены неисправности таких узлов, как электропневматические контакторы ПК, быстродействующие контакторы БК-78Т, вспомогательные машины (компрессорные агрегаты и вентиляторы обдува ТЭД)[9]."

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%A16#cite_ref-9
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт 15 Мар 2013 00:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну , повторюсь, информации очень много причем какая из них правдивая, а какая навязанная определить очень сложно. Может быть есть смысл почитать в действительно открытых источниках. А не в продажных СМИ.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мар 2013 15:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот ссылочка
Служебная телеграмма по РЖД.

24 июня 2012 года зафиксирован случай обнаружения сколов на гребне бандажа к.п. электровоза 2ЭС10 №007. Аналогичный случай повреждения бандажа выявлен 5 июля 2012 года на электровозе 2ЭС10 №002. Бандажи колесных пар были изготовлены на «ИнтерпаЙп НТЗ» (г. Днепропетровск, Украина, клеймо завода 20) плавка №31327.
Колесные пары с бандажами плавки №31327 эксплуатируются под электровозами серий 2ЭС10 и 2ЭС6, электровозы находятся на гарантии завода-изготовителя. Техническое обслуживание и ремонт осуществляет ООО «Уральские локомотивы».
В целях обеспечения безопасности движения обязываю:
1. Отставить от эксплуатации электровозы 2ЭС10 №№001, 002, 005 - 009 и 2ЭС6 №№ 092, 105 - 107, 119, 128 - 133 до выяснения причин образования сколов на гребнях бавдажей;
2. Произвести УЗК основного сечения и гребневой зоны бандажей плавки №31327 колесных пар локомотивов серий 2ЭС10 и 2ЭС6;
3. Произвести проверку соблюдения режимов ведения поездов с электровозами 2ЭС10 №002 и №007 в период второго квартала 2012 года;
4. ООО «Уральские локомотивы» (по согласованию), TP СВЕРД обеспечить установленным) порядком отправку в ООО «Микроакустика» на металлографическое исследование по два фрагмента от бандажа с выявленными сколами гребней;
5. TP СВЕРД провести металлографическое исследование и химический анализ состава тормозных колодок;
6. Т, TP СВЕРД и ЗСИБ довести информацию о данных случаях до сведения всех причастных работников под роспись;
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB