Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Двухэтажные вагоны Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 06 Фев 2010 20:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Габарит 1-Т.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Фев 2010 09:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Val писал(а):
krechet писал(а):
Три туалета, места для багажа сократились в два раза (остались только под полками).


Три туалета, возможно, и достаточно. Всё же, когда они все находятся в одном месте и люди без пауз заходят в первый освободившийся - их пропускная способность должна возрости.
Не понял, каким образом? Какая разница, одна большая очередь в три туалета или по три короче в 3 раза в каждый туалет по отдельности?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 08 Фев 2010 16:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Не понял, каким образом? Какая разница, одна большая очередь в три туалета или по три короче в 3 раза в каждый туалет по отдельности?


Нет, разница есть. Одна общая очередь всегда движется более равномерно и быстрее, чем несколько отдельных. Тем более, что, как я понял, вагоны имеют сочленения своими "туалетными" концами. Т.е. фактически пассажиры двух вагонов будут стоять в очереди в шесть туалетов, а не в три. Эт ещё более увеличит их пропускную способность.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 08 Фев 2010 18:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Тем более, что, как я понял, вагоны имеют сочленения своими "туалетными" концами.
Сочленение с обеих сторон, со сквозным проходом по всему поезду (планируется создавать составы постоянного формирвоания). Не будет сочленений только в торцах крайних вагонов.

Согласен, что расположение туалетов рядом повышает эффективность их использования. Сейчас возможна ситуация, когда очередь в одном из торцов вагона больше, чем в другом (а пассажиры первых купе не пойдут в дальний туалет, несмотря на величину очередей); собирание туалетов вместе позволяет избежать таких случаев.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Фев 2010 20:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то я все равно не понимаю. Даже если предположить, время смены пассажира в варианте с туалетами в одном конце выше (хотя и этого я не вижу), данное время пренебрежимо мало в сравнении с временем занятия туалета (которое от расположения туалета никак не зависит). То есть смена происходит за 5 - 10 секунд, а туалет занимается на 2 - 8 минуты. Разница больше, чем на порядок. Так что дадут предполагаемые 2-3 секунды ускорения на каждого пассажира?
А уж одной очереди в 6 туалетов точно не будет, даже если переход будет как в метропоезде "Русич", потому что пассажиры будут приходить с разных концов.
Что касается неравномерности очереди при расположении туалетов в разных концах. Согласен, бывает, но обычно быстро саморегулируется: пассажиры просто идут в тот, в который очередь меньше.
А вообще, я считаю, что ситуация, когда в туалет приходится стоять в очередь более нескольких минут ненормальна. Собственно, поэтому и возмущен их количеством в новом, причем, позиционируемом не как бюджетный, вагоне.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 08 Фев 2010 21:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Е-69 объяснил - почему в случае сгруппирования туалетов в одном месте вагона эффективность их использования возрастает. Кречет, смотрите. Вот люди разбрелись по двум концам, встали в две очереди. А теперь предположим. что в одном из та\уалетов посетитель задержался не на пару минут, а на все пять. Очеердь начинает волноваться, люди жалеют, что встали не в ту очередь, и т.д. При общей очереди в три (или два, как на новых серийных тверских вагонах) подобная ситуация исключена, очередь всё равно движется равномерно. Ну и, к тому же, туалеты работают всё время, не закрываясь на пресловутые "санитарные зоны" ,что тоже повышает эффективность их использования.
Но в целом Вы, разумеется, правы: уровень комфорта в новом вагоне явно невысок, и это не только к туалетам относится, но и к купе.
А кто, кстати, позиционирует его не как бюджетный? А какой же он тогда: повышенной комфортности, что ли? Ну так это же просто смешно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 09 Фев 2010 13:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, вы меня убедили, что при дефиците туалетов лучше их группировать в одном месте. Так пассажирам ожидать действительно комфортней, и время ожидания становится более предсказуемым. Но пропускная способность туалетов при этом остаётся точно такой же, а спор начался именно с этого.

Цитата:
А кто, кстати, позиционирует его не как бюджетный? А какой же он тогда: повышенной комфортности, что ли? Ну так это же просто смешно.
Во всех пресс-релизах он идёт как купейный. Но сдаётся мне, при нынешних ценах в купе, места в такие вагоны будут раскупаться только при искуственном дефиците мест в обычные купейные вагоны. Если же скинуть цены на билеты, вагон действительно будет бюджетным, но тогда нужен и не бюджетный Smile
Впрочем, всё может быть и появится, поживём - увидим.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт 15 Июл 2010 15:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

ОАО "Российские железные дороги" утвердило техническое задание на разработку двухэтажных вагонов-ресторанов, над которыми работают конструкторы Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ).
В соответствии с техническим заданием, двухэтажные вагоны-рестораны должны быть разработаны для поездов постоянного формирования, в составе которых они будут эксплуатироваться совместно с двухэтажными купейными спальными вагонами. Как сообщалось ранее, техническое задание на двухэтажные купейные спальные вагоны было утверждено ОАО "РЖД" 16 июня 2009 года, и работы над созданием конструкции таких вагонов активно ведутся на ТВЗ.
В конструкции вагонов для двухэтажных поездов применена централизованная схема энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства. Конструкцией вагона-ресторана предусматривается, что на нижнем ярусе будет располагаться кухня и бар, а весь второй ярус займёт салон ресторана, рассчитанный на 48 - 50 посадочных мест. В салоне предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а так же кнопки вызова официанта у каждого столика. Вагон-ресторан будет оборудован специальным двухэтажным подъёмником-лифтом для подачи блюд и напитков из кухни в салон второго этажа и обратной транспортировки грязной посуды.
Для персонала вагона-ресторана предусмотрено спальное место, а так же санузел, совмещённый с душевой. Система безопасности позволит в случае противоправных действий посетителей передавать сигнал тревоги в штабной вагон поезда.
Как и все современные тверские вагоны, двухэтажный вагон-ресторан будет оборудован системами кондиционирования воздуха, туалетной системой замкнутого типа, прислонно-сдвижными входными и раздвижными проходными дверьми, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления. Безлюлечные тележки с дисковыми тормозами и стабилизатором поперечной устойчивости позволят поезду с двухэтажными вагонами развивать максимальную скорость 160 км/час.
Вагон-ресторан является обязательным элементом фирменного пассажирского поезда дальнего следования ОАО "РЖД". Внедрение на сеть поездов, сформированных их двухэтажных спальных вагонов, ожидается в 2012 году. Предполагается, что такие поезда будут эксплуатироваться на южных направлениях, а так же на более коротких маршрутах, большая часть пути в которых приходится на ночное время.


http://tvz.ru/?action=message&id=0706101
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 29 Дек 2010 21:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Двухэтажник пошел в массы:

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка ОАО "РЖД заказала у ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), 50 двухэтажных вагонов, сообщил департамент по связям с общественностью ТМХ.
"Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов - 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов", - говорится в сообщении. Все они будут поставлены в 2013 г.
Эксплуатировать вагоны ФПК предполагает на маршруте "Адлер - Москва", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Компания планирует сформировать 3 состава по 15 вагонов (в каждом будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан). Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться для замены во время обслуживания.
В 2011-2012 гг.будут построены 3 опытных вагона для сертификационных испытаний, отмечает ТМХ. Параллельно завод будет вести технологическую подготовку для серийного производства.
Купейный двухэтажный вагон будет иметь 64 спальных места, вагон СВ - 30, штабной - 50. В вагоне-ресторане смогут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. "Повышенная вместимость вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика", - отмечает ТМХ
Вагоны способны эксплуатироваться со скоростью до 160 км/ч.
Над проектом двухэтажных пассажирских вагонов ТВЗ работает с 2008 г. В 2009 г. первый прототип купейного вагона прошел испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения". В 2009-2010 гг. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило технические задания на спальные вагоны и вагон-ресторан.
http://www.rzd-partner.ru/news/2010/12/29/361846.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 28 Мар 2011 21:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Немного не в тему. Начат выпуск специализированных турных вагонов.
Image
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») направил на ходовые испытания опытный образец специализированного служебно-технического вагона мод. 61-4483, предназначенного для сопровождения хоппер-дозаторных поездов, сообщил департамент по связям с общественностью холдинга.
Вагоны создаются в рамках реализации программы ОАО «РЖД» по коренному улучшению условий труда железнодорожников, говорится в сообщении.
Созданный на предприятии вагон обеспечивает комфортные условия труда и отдыха для железнодорожников, занятых обслуживанием состава. В нем оборудованы два двухместных купе, душевая с системой нагрева горячей воды, кладовая, сушка одежды, мастерская, машинное отделение с мощным компрессором. Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющее обеспечивать автономность вагона на протяжении 30 суток. Вагон оснащен кондиционером и автономной дизельной горелкой котла для работы в разных климатических условиях. Кухня оборудована всей необходимой техникой: электрической плитой, микроволновой печью и холодильником. Предусмотрена возможность подключения телевизионной антенны. Специальные вагоны на 8 метров короче обычных пассажирских, которые часто переоборудуют для сопровождения грузовых поездов. Они легче, экономичнее и гораздо удобнее в использовании.
Напомним, решение о создании новых специализированных вагонов было принято в 2010 году. В октябре было подписано техническое задание, начались проектные работы и подготовка производства. Изготовление опытного образца завершилось к середине марта 2011-го. Испытания будут проходить на Мурманском отделении Октябрьской железной дороги.
Кроме того, на ТВЗ завершается постройка второй модификации служебного вагона – модели 61-4484. Он предназначен для эксплуатации в составе поездов, состоящих из путевых машин. Эта модификация отличается отсутствием компрессорной, а также количеством купе (одно двухместное и два четырехместных). Вагон может вмещать от 6 до 12 сотрудников железной дороги.
В 2011 году ТВЗ подписал договор на поставку для ОАО «РЖД» 4 вагонов модели 61-4483 и 16 вагонов модели 61-4484. Ожидается, что в октябре 2011-го на новые вагоны будут получены государственные сертификаты, а в ноябре-декабре состоится первая отправка.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/03/28/364309.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB