Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Двухэтажные вагоны Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 2009 15:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думал, что суфле не установили ещё. По идее там действительно скорее всего должен был быть герметизированный переход, как в ЭД4МКМ например:
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-7/Mezvagonny-perehod.jpg
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-7/Mezvagonny-perehod-2.jpg
http://i006.radikal.ru/0805/61/9b936a51cedd.jpg
Не нашел фото в расцепленном виде Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вс 13 Сен 2009 22:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот вид второго этажа изнутри:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=75659

Целых две розетки, кронштейны для полок снизу (правда это вынужденная мера из-за уменьшенных размеров купе)!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 2009 11:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Целых две розетки!


Ну - хоть что-то... А вообще интерьер спартанский (мягко говоря).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 2009 12:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Двухэтажный вагон. Сормовский завод. 1907

http://community.livejournal.com/ru_railway/756885.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 2009 20:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/tvz/10599/10600
Разместили на сайте ТМХ. Там, кстати, есть вариант в другой окраске и с хорошо видимым межвагонным переходом:
Image

Из интересного:
Масса тары - 65 т.

Система отопления вагона - воздушная: отказ от котла

Энергоснабжение - от подвагонной поездной магистрали напряжением 3 000 В...: отказ от осевого привода генераторов

Количество экологически чистых туалетов - 3

Тип автосцепки - БСУ-3: действительно, предполагается создание поездов постоянного формирования, у которых автосцепки СА-3 только по краям. Именно такой торец мы видели на фото с выставки.

Цитата:
А вообще интерьер спартанский (мягко говоря).
Да, багажных мест маловато.
Моя модификация предложения Кречета - делать камеры хранения как в супермаркете, отпираемые электронными ключами от купе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009 14:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот одноэтажный вагон с шестиместными купе разочаровал.
Image
Image

Нет розеток, нельзя вытянуть ноги сквозь стекло, нельзя разбиться на две группы - все шестеро тянутся к одному столу, размер которого тот же, опять же недостаток багажных мест.

Обратите внимание: нумерация мест осталась та же, что и в обычном плацкарте! В одном "купе" продаются номера 13, 14, 15, 16, 47, 48 Laughing Оно привычно, но здесь уже бессмысленно.

Правда, в новом модельном ряду вроде остаются плацкарты с классическим расположением мест.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009 15:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если полки длиннее, чем в стандартном плацкартном и даже старом купейном, то вытягивать ноги сквозь стекло вроде бы и незачем... Впрочем, я вообще за то, чтобы 6-местными сделать не купе, а причислить этот вагон в плацкартный (как у китайцев; у них, причем, дверей нет вовсе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Автор поста и называл его плацкартным, но его нельзя однозначно класифицировать ни так, ни эдак. Как такой вагон будет считаться официально - не знаю.

Лично мне обычный плацкарт кажется удобнее, если ехать компанией менее 5-6 человек.


Последний раз редактировалось: E69 (Сб 10 Окт 2009 15:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009 17:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Официально такой вагон называется, конечно, купейным с шестиместными купе. Но лучше ли он плацкартного - это, конечно, вопрос открытый. наверное, лучше, коль скоро есть двери и нет боковых мест, но всё равно очень уж малокомфортный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Окт 2009 07:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Двухэтажный вагон честно говоря разочаровал. Три туалета, места для багажа сократились в два раза (остались только под полками). В купе остутствуют сеточки для всякой мелочи (что мешало повесить?). Ну и главный недостаток - "бронеокна" на уровне пояса во втором этаже. Во всех европейских двухэтажках окна уходят в верхний скос крыши.
В общем пока комфорт этого вагона вышел на уровне плацкарты, может чуть получше. До обычного купе явно не дотягивает.

Что касается кушета, то в целом мне он понравился. Сохранились ряд недостатков, унаследованных ещё от плацкарты (всего два туалета, отстуствие светильников и розеток), но в остальном выглядит очень приятно. На нижней полке есть возможность сидеть при опущенной верхней (у китайских и европейских это невозможно), крепления полок расположены снизу (ничто не мешает вытянуться в полный рост). Для ночных поездов вагоны ИМХО идеальные, на третей полке можно комфортно спать всю дорогу (при условии работающего кондиционера, конечно). Места для багажа там, кстати, стало не намного меньше - размер багажной полки над коридором стал значительно больше. Не понравились лесенки наверх - не всякий сможет по такой залесть ИМХО. Лучше бы сделали полноценную выдвижную лестницу.

Что касается маршрутов более 12 часов, то тут я соглашусь с Игорем Ф - лучше делать вагон такой же, но без перегородок (плацкарт) с откидными стульчиками и столиками в проходе. Так пассажиры верхних полок получат возможность сидеть в любое время.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий

Последний раз редактировалось: krechet (Пн 12 Окт 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Окт 2009 11:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
возможность сидеть при опущенной верхней (у китайских и европейских это невозможно)


В китайском плацкартном с 3 полками, в котором мне доводилось ехать в прошлом году, на нижней вполне можно сидеть при опущенной средней (впрочем, не помню, можно ли о ней сказать "опущенная" - возможно, она не подымается вообще, сам на нижней ехал). На средней и верхней, конечно, сидеть было невозможно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт 2009 14:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Три туалета, места для багажа сократились в два раза (остались только под полками).


Три туалета, возможно, и достаточно. Всё же, когда они все находятся в одном месте и люди без пауз заходят в первый освободившийся - их пропускная способность должна возрости. Что касается отсутствия полок над коридором, то я уже писал как-то, что пользоваться ими всё равно очень неудобно. Хотя лучше, коенчо, было бы, если в вагоне оборудовать отдельное место для багажа, надёжно запирающееся, а не тащить чемоданы в купе, где и без них не развернуться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 06 Фев 2010 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://visualrian.com/storage/PreviewWM/5648/89/564889.jpg?1265314219

http://visualrian.com/storage/PreviewWM/5648/88/564888.jpg?1265314219

http://visualrian.com/storage/PreviewWM/5648/98/564898.jpg?1265314404

http://visualrian.com/storage/PreviewWM/5648/96/564896.jpg?1265314602

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/5648/92/564892.jpg?1265314220

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/5648/91/564891.jpg?1265314219

Самый интересный - 4 кадр, со входом в туалеты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 06 Фев 2010 19:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Внешне выглядит как какой-то сарай. Цветовая схема идиотская.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 06 Фев 2010 19:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

А какая у них верхняя негабаритность?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB