 |
Автор |
Сообщение |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 16 Янв 2009 15:09 |
  |
Поезд от Новосиба до Свердловска идёт 20-22 часа, то есть движение поезда с био-толчками от одной откачки до другой укладывается в одни сутки. На других маршрутах должно быть так же. |
_________________ Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.
Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего! |
|
   |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Сб 17 Янв 2009 00:58 |
  |
krechet писал(а): | а про издевательство над экологией - не смешите! |
А что же смешного в дерьме, выливаемом из вагонов вдоль железнодорожного полотна? |
|
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 17 Янв 2009 12:45 |
  |
Val писал(а): | krechet писал(а): | а про издевательство над экологией - не смешите! | А что же смешного в дерьме, выливаемом из вагонов вдоль железнодорожного полотна? | Да просто ущерб от него окружающей среде ничтожно мал по сравнению с общим ущербом от ЖД. И если бы РЖД думало об экологии, то оно в первую очередь должно было бы озаботиться состоянием локомотивов. А пока РЖД покупает новые ТЭМ18ДМ, из которых масло течёт уже в первые дни работы Про убитые 2ТЭ10М лучше и не упоминать  |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 17 Янв 2009 12:57 |
  |
E69 писал(а): | Цитата: | Про неудобство достования оттуда согласен (специальные откидные ступеньки для этого не помешали бы) | А типовые лестницы не помогают? Я-то всегда достану, хотя бы наступив на полки. | Да, как я понял, неудобство заключается в том, что нельзя достать оттуда вещи, уже обувшись в уличную обувь. На полку в ней не встанешь. И тут специальные откидные (или выдвижные) ступеньки вещь полезная.  |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пн 19 Янв 2009 16:54 |
  |
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9917
Подготовка к производству вагонов нового типа идёт по графику
ОАО «РЖД» обсуждает условия договора и локализации в России строительства двухэтажных вагонов.
Напомним, в декабре ОАО «РЖД» выбрало в качестве стратегического партнёра по организации в РФ производства двухэтажных пассажирских вагонов французскую Alstom.
Проект будет реализован на базе совместного предприятия Alstom Transport и российского ЗАО «Трансмашхолдинг» – TMH-Alstom DV, созданного специально для данного проекта.
ОАО «РЖД» и TMH-Alstom DV намерены приступить к согласованию условий договора на поставку модельного ряда вагонов и организации их производства на территории РФ. «Пока нельзя сказать, какая площадка будет выбрана для производства, – говорит заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции Александр Мельников. – В данный момент рассматривается несколько вариантов – как по строительству новой площадки, так и по использованию уже имеющихся мощностей. Решающим будет экономическое обоснование того или иного решения».
В феврале, согласно плану-графику работы, уже должны быть согласованы сторонами технические задания на первые два типа вагонов – купейный и вагон-ресторан. Всего планируется производить четыре типа вагонов – купейные, мягкие, вагон-ресторан и вагон-радиостудию. По словам Александра Мельникова, потребность в двухэтажном подвижном составе для нужд компании составляет 1210 вагонов, в первую очередь для использования на самых загруженных линиях – в основном Москва – Санкт-Петербург и связывающих столицу с южными регионами. Их использование, по данным ФПД, поможет увеличить вместимость каждого поезда в зависимости от типа вагонов от 30 до 50%. Состав планируется формировать из 16 вагонов.
По словам руководителя, реализация проекта идёт по ранее установленному графику. Так, по плану поставки до 2013 года ОАО «РЖД» планирует заказать и приобрести 238 двухэтажных вагонов, из которых больше всего – 174 – купейных. В первую очередь планируется обеспечить ими перевозку пассажиров в момент проведения Олимпиады в Сочи.
Для ремонта и эксплуатации таких вагонов параллельно готовится инфраструктура. Ряд вагонных депо, ожидающих плановой модернизации, будет сразу приспособлен для ремонта двухэтажных вагонов, в первую очередь, учитывая габариты по высоте. Одним из первых депо, реконструированных с учётом новых требований, станет Кисловодск. Следующими станут отдельные депо в Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, переговоры о закупке двухъярусных вагонов РЖД начали с 2007 года. Первоначально планировалось закупить вагоны у западных производителей, в частности у Transtech и Talgo. Однако затем госмонополия решила поставить одним из условий конкурса производство вагонов в России с постепенным переходом на отечественные комплектующие.
В будущем «Трансмашхолдинг» и Alstom Transport намерены организовать совместную базовую платформу для выпуска грузовых и пассажирских электровозов и тепловозов, которая будет адаптирована под стандарты РЖД. |
|
|
     |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Пн 19 Янв 2009 19:23 |
  |
E69 писал(а): | http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9917
Всего планируется производить четыре типа вагонов – купейные, мягкие, вагон-ресторан и вагон-радиостудию. |
А что такое "вагон-радиостудия"? Штабной, что ли? |
|
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пн 19 Янв 2009 19:40 |
  |
Видимо, аналог штабного. Можно предположить, что как и обычно он будет модификацией купейного, а может и салон какой-нибудь сделают - из новости неясно.
Интересно также, что вагон, фото которого выставлены в этой теме, пока "официально" не попадал в новостные сообщения и на презентации. Или я всё это пропустил )) |
|
|
     |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Сб 16 Май 2009 17:59 |
  |
Цитата: | В России стали делать двухэтажные вагоны
Двухэтажные пассажирские вагоны появятся на наших железных дорогах в 2010 году. Опытный образец уже построен в Твери с помощью французов.
Здесь 64 спальных места (в современном купейном - 36), более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования, шумоизоляции.
Недостаток двухэтажного вагона - его большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, следовательно, его склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что беспокоиться пассажирам не стоит: безопасностью здесь управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные электронные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в двухэтажном вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном.
Зачем нужны двухэтажные составы? Ответ прост: магистрали перегружены, их пропускная способность ограничена. Предполагается, что "пилотная" эксплуатация таких вагонов начнется на самых загруженных направлениях - санкт-петербургском, горьковском, казанском и северокавказском. Скорость двухэтажных составов - до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 "высоких" вагонов.
По данным "РГ", прорабатывается вопрос и о строительстве двухэтажных вагонов для электричек. |
http://www.rg.ru/2009/05/14/poezd.html |
|
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 19 Июн 2009 10:49 |
  |
Вот еще одна новость:
Цитата: | ТВЗ начинает разработку двухэтажных пассажирских вагонов для РЖД
15:21 17/06/2009
МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Тверской вагоностроительный завод приступает к разработке модельного ряда новых двухэтажных пассажирских вагонов для российской железнодорожной монополии РЖД, сообщает пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг".
РЖД 16 июня утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги - купейный, СВ и штабной. На заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года.
В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.
Двухэтажные пассажирские вагоны - принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час, кузова будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
Базовая модель (вагон с четырехместными купе) рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в два раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект.
В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется "командный пункт" - рабочее место начальника поезда - и бытовое помещение для поездной бригады.
В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной. В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур. |
http://www.rian.ru/science/20090617/174653957.html
Почти слово в слово об этом напечатал и "Гудок"
Прояснилось количество туалетов - их будет три, что, разумеется, очень мало. Хотя есть надежда, что в вагоне предусмотренны дополнительные умывальники. Про места для багажа ничего не сказано, скорее всего их не будет  |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пт 19 Июн 2009 13:50 |
  |
В плацкарте 1 туалет на 27 человек, в купе 1 на 18, здесь 1 на 21. Пропорция та же...
С местами для багажа действительно ещё не ясно. Полки над коридором вряд ли сохранены. Может сделали багажные по типу плацкарта? Высота должна в принципе позволять. |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 19 Июн 2009 15:36 |
  |
А кондиционер тоже предусмотрен? Или как в современных вагонах никакой вентиляции  |
|
|
    |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Чт 10 Сен 2009 19:48 |
  |
|
     |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Пт 11 Сен 2009 08:15 |
  |
А почему вместо торцевой двери - глухая стенка? |
|
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Пт 11 Сен 2009 15:13 |
  |
|
     |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Пт 11 Сен 2009 15:25 |
  |
Да, должно быть, так. Припоминаю, что и в Европе торцевых дверей в вагонах с герметизированными переходами нет. Правда, в хвостовом вагоне там обычно вторая кабина управления, а не подобная "заглушка". Но это ведь - вагон спальный, он так быстро, без экипировки , не оборачивается. Поэтому и второй кабины управления ему не нужно. |
|
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|