Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Рельсосмазыватели Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар 2014 18:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

А ремонтировать нечего. Парк обновляется. У "Гранитов" пробег между ТО-2 15 суток

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
StavroS



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 138
Откуда: ЗСЖД ТЧ-2

СообщениеДобавлено: Вт 18 Мар 2014 17:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТЧМ-32 писал(а):
А ремонтировать нечего. Парк обновляется. У "Гранитов" пробег между ТО-2 15 суток

а может 15000км?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2014 18:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Карасук придет 4 единицы ЧС4Т под рельсосмазыватели.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2014 08:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем? Есть же половинки ВЛ40?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг 2014 09:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВЛ40 отжили свое
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июн 2015 10:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Красноярской ЖД нововведение.

На тепловозных ветках на Абакан, Лесосибирск и Кия-Шалтырь рельсосмазыватели на базе ТЭМ2 заменили специальным вагоном рельсосмазывателем, который цепляют к пассажирским поездам.

Вот этот вагон в составе скорого поезда №67 Москва - Абакан.
Image

Image

Вагон производства "Твема", подача смазки регулируется автоматически по ГЛОНАСС.
Image

Тележка и форсунки для разбрызгивания масла.
Image

На главном ходу Транссиба пока традиционно работают ВЛ60-помазки, про остальные направления не в курсе.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Skur



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 90
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн 29 Июн 2015 20:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, что находится в самом вагоне...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 30 Июн 2015 15:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

В самом вагоне находятся баки с маслом

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 30 Июн 2015 15:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Такие вагоны ходят до Новосибирска с поездами 43/44 и 99/100

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 2015 00:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Неплохо живут, целый вагон вместо прибора на локомотиве - однако считают, что так всё же дешевле

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 2015 09:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Конечно дешевле выходит. Вагон ходит от Владивостока до Новосибирска. Помазок ходит Инская-Болотная. Посчитай сколько нужно локомотивов и бригад.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 03 Июл 2015 23:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Неплохо живут, целый вагон вместо прибора на локомотиве

Вот честное слово, ни разу не видел, чтобы локомотив, работающий помазком, тащил хоть какой-нибудь состав. Может в ваших краях они этим и занимаются, а у нас исключительно резервом гоняют. И что дешевле — содержать локомотив, который ничем, кроме смазки рельс, не занимается или всё-таки вагон, который ничем, кроме смазки рельс, не занимается?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 2015 07:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Предположу, что вагон. Во первых не забываем, что хоть и не так много но тратится либо соляры, либо электричества. В вагон бригаду загнал и она неделю может там пахать. А лк могут сгонять только на определенный участок. И главное помазок отвязывается от типа тяги, главное, чтобы пассажирские ходили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 2015 07:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Только вот один вопрос, а на 100 км\ч можно эффективно смазывать рельсы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Skur



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 90
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 2015 06:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверняка использование таких вагонов эффективно и имеет смысл. Но есть множество участков, где не обойтись без обычных помазков - кривые, рельсы в которых надо смазывать по нескольку раз в день, линии с редким движением пассажирских поездов...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB