Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Липовые номера электровозов серии вл10 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Violator
Два предупреждения
Два предупреждения


Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноя 2010 19:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вниманию всех знатоков ВЛ10!!!

Убедительнейшая просьба подвергнуть или опровергнуть следующее:

184- настоящий 270.
220- настоящий 1229.
225- настоящий 163.
607- настоящий 179 (или 155).
691- настоящий 221.
1374- настоящий 1344.
1590- настоящий 222.
1591- настоящий 1608.
1608- настоящий 1591.
1708- настоящий 1182.

К сожалению, источник раскрыть не могу. Но уж больно похоже на правду, особенно когда по документам вылезло, что 1546 это 188, а потом и сам липовый 1546 с табличками попался на глаза в Инской. Wink

_________________
Пользователь подписался на уведомления с форума, но не захотел настроить автоответчик на своей электронной почте. Теперь администратор каждый раз получает сообщение типа: «Ваше письмо определено мной как спам!»
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igo-shev



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноя 2010 20:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВЛ10-607 перебивали неоднократно, ибо вот он в апреле 2008 года:

Image

А вот в июле 2010 года:
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноя 2010 20:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех!
давненько сдесь не был Smile))
теперь к делу.
184- настоящий 270. --- ходит в родном кузове нет никаких зецепок на то чтобы мог быть перебит.
220- настоящий 1229. --действительно так.
225- настоящий 163. вполне возможно, как-то не заметил компресорную решотку на 225-ом Smile
607- настоящий 179 (или 155). ----обмен номерами с 1581
691- настоящий 221. --- извесно то что 691 ходит под номером 227, а вот куда подевался родной 227 неизвесно, а вот номер 221 был списан и порезан в Тайге.
1374- настоящий 1344.---- ложные данные, 1344 имеет родной кузов, нет никаких зацепок на перебивку.
1590- настоящий 222. ---думал над этим вопросом, но пока нет точьных данных что это так.
1608- настоящий 1591. ----трудно что-то сказать оба номера есть в одном интервале от 1561-1680, както и не думал что они перебиты.
1708- настоящий 1182. ---- 1708 родной был списан в пожаре, а под его номером ходит 838.
Пишите мне на эмел или в аську и мы это все роскроем! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноя 2010 21:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

мне вот интересно вл10-248 кому-то попадался сфоткать?
а то мне из всех вл10 только он один остался найти Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 18:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Федор внесу и я свою скромную лепту:

184- настоящий 270.
Да, не. до 2006г точно был сам, а 270 вообще на Зап-Сибе когда-нибудь светился?, к тому же у 270 решетки в р-не компрессора быть не может.

220- настоящий 1229.
в 2000 году я чуть ли не под лупой смотрел табличку, номер ну очень напоминал 1629 пропавший примерно в этоже время, год 1974 подходит к обоим. Смущало два факта: звезда на морде (т.е. вроде 1229) и табличка ТЭВЗа - во загадка природы. Теперь же больше склоняюсь к 1229

225- настоящий 163.
точно так, перебивка конца 2000 года, но 8-и код от 163 еще долго мозолил глаза.

607- настоящий 179 (или 155).
не знаю без меня (т.е после 2006). А 155 не в Закавказье сгинул?

691- настоящий 221.
здесь сложнее, в период 1998-2000, 691 работал под номером 227 (вроде где-то есть фото), в апреле 2006 на моих глазах была пербивка в Тайге, причем это был гибрид под номером 671, секция 1 - 691 - табличка читалась легко, вторая секция родная 671 - фототгибрида с обеих сторон есть

1374- настоящий 1344.
ни разу не видел 1374 на Зап-Сибе, а 1344 полсе 1997 года действительно не отмечался

1590- настоящий 222.
значит до КРП

1591- настоящий 1608.
1608- настоящий 1591.
скорее всего до КРП, только смысл ?

1708- настоящий 1182.
да, в 2002г


1546 - точно так, перебивка в августе 2000 года.

Ну а в Тайге ведь еще "хулиганы" есть
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 18:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

221 действительно погиб в Тайге, есть фото остатков 10.03, причем на нем "КМР ЖД", т.е. с 96г его не трогали
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 19:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вношу поправки Пол!
1374- настоящий 1344.
ни разу не видел 1374 на Зап-Сибе, а 1344 полсе 1997 года действительно не отмечался------ много снимков имееться по нем в период от 2005 до 2010 года, никаких признаков перебивки нет по нем (1344).

1708- настоящий 1182.
да, в 2002г ------ такого не может быть, так-как на кузове имеються продольные окна вздоль кузова, а такие окна пошли с номера 800 до 1123, потому это и есть номер 838.
На номере 1182 были круглые окна которые чередовались с прямоугольными, это интервал номеров от 1124 до 1296.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 19:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь такой вопрос!
может кому попадалос увидить вл10 таких перебитых номеров?
143, 207, 275, 583, 925, 1211, 1687, 1736, 1877- все эти номера бегают на Зап-Сибе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 20:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интенресный еще вот такой номер вл10. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=289365&LNG=RU#picture
Что самое интересное что номер написан краской, такие фото не так уж чясто попадаються. Никак немогу понять это, в действительности вл10-753 существует но уже в КРП и приписан в ТЧ Златоуст, кузов на нем родной и нет никаких следов перебивки.
Может кто розяснить это?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 20:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

значит перебивка двойная, в феврале 2002 обе машины стояли в Московке (1182 и горелая 1708), а в 2003 1182 уже работала под номером 1708, если интересуют окна круглое-два квадрата-круглое. Негатив где-то есть, но печатать тогда не стал очень нерезко получилось
а горелый 1708 на сайте у меня есть (тот же день)
дайте ссылку на 1374, что-то найти через поисковик не смог
по 1344 согласен - сам
143 - это 1184
583 - скорее сам, а блок-фары какая-нибудь переделка, таблички всегда свои были
1211 - скорее 117, точно так и не установил
1877 - скорее 1271
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноя 2010 21:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот мое мнение!
1877 не может быть 1271.
уже липовый 1877 был вытащен с базы запаса Тайга с кузовом номеров от 1124 до 1296, есть его фото, облезлый весь а в тот момент в ТЧ Омск стоял покрашеный вл10-1271 но на линию его так и не выпустли, почему неизвесно.
143 - это 1184 немогу согласиться, так как вл10к-1184 имеет родной кузов, следов перебивки нету. Если бы только найти снимок вл-1184 до КРП, то тогда мош что и по морде увидел.
по поводу вл10-583 то завтра напишу.
Если не трудно можите сделать снимок вл10-1182?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноя 2010 17:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

1877 никак не мог оказаться в Тайге, по той простой причине, что сгорел он на Свердловской дороге и почти 5 лет простоял в Фадино. Да и на Трэйн-Фото есть его фото 2008г в Московке, там виден трафарет "Московка". Все имеющиеся фото после 2008 года подтверждают версию по типу борта под 1271
на так называемом 143 таблички от 1184 не убирали, с ними он так и ходил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноя 2010 19:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

хорошо, к примеру все это так!
а вот сами зав таблички на 143-ем и 1877 у вас имеються?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноя 2010 19:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

имею введу фото табличек! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 13 Ноя 2010 17:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

нет не снимал, фото настоящего 143, а может и еще чего в Московке от 2002-2003 есть у Нестеренко
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB