Автор |
Сообщение |
Violator
Два предупреждения

Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 10
Откуда: г.Москва
|
Добавлено:
Ср 10 Ноя 2010 19:47 |
  |
Вниманию всех знатоков ВЛ10!!!
Убедительнейшая просьба подвергнуть или опровергнуть следующее:
184- настоящий 270.
220- настоящий 1229.
225- настоящий 163.
607- настоящий 179 (или 155).
691- настоящий 221.
1374- настоящий 1344.
1590- настоящий 222.
1591- настоящий 1608.
1608- настоящий 1591.
1708- настоящий 1182.
К сожалению, источник раскрыть не могу. Но уж больно похоже на правду, особенно когда по документам вылезло, что 1546 это 188, а потом и сам липовый 1546 с табличками попался на глаза в Инской.  |
_________________ Пользователь подписался на уведомления с форума, но не захотел настроить автоответчик на своей электронной почте. Теперь администратор каждый раз получает сообщение типа: «Ваше письмо определено мной как спам!» |
|
  |
 |
Igo-shev
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186
|
Добавлено:
Ср 10 Ноя 2010 20:50 |
  |
ВЛ10-607 перебивали неоднократно, ибо вот он в апреле 2008 года:
А вот в июле 2010 года:
 |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср 10 Ноя 2010 20:59 |
  |
Приветствую всех!
давненько сдесь не был ))
теперь к делу.
184- настоящий 270. --- ходит в родном кузове нет никаких зецепок на то чтобы мог быть перебит.
220- настоящий 1229. --действительно так.
225- настоящий 163. вполне возможно, как-то не заметил компресорную решотку на 225-ом
607- настоящий 179 (или 155). ----обмен номерами с 1581
691- настоящий 221. --- извесно то что 691 ходит под номером 227, а вот куда подевался родной 227 неизвесно, а вот номер 221 был списан и порезан в Тайге.
1374- настоящий 1344.---- ложные данные, 1344 имеет родной кузов, нет никаких зацепок на перебивку.
1590- настоящий 222. ---думал над этим вопросом, но пока нет точьных данных что это так.
1608- настоящий 1591. ----трудно что-то сказать оба номера есть в одном интервале от 1561-1680, както и не думал что они перебиты.
1708- настоящий 1182. ---- 1708 родной был списан в пожаре, а под его номером ходит 838.
Пишите мне на эмел или в аську и мы это все роскроем!  |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср 10 Ноя 2010 21:05 |
  |
мне вот интересно вл10-248 кому-то попадался сфоткать?
а то мне из всех вл10 только он один остался найти  |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 18:38 |
  |
Федор внесу и я свою скромную лепту:
184- настоящий 270.
Да, не. до 2006г точно был сам, а 270 вообще на Зап-Сибе когда-нибудь светился?, к тому же у 270 решетки в р-не компрессора быть не может.
220- настоящий 1229.
в 2000 году я чуть ли не под лупой смотрел табличку, номер ну очень напоминал 1629 пропавший примерно в этоже время, год 1974 подходит к обоим. Смущало два факта: звезда на морде (т.е. вроде 1229) и табличка ТЭВЗа - во загадка природы. Теперь же больше склоняюсь к 1229
225- настоящий 163.
точно так, перебивка конца 2000 года, но 8-и код от 163 еще долго мозолил глаза.
607- настоящий 179 (или 155).
не знаю без меня (т.е после 2006). А 155 не в Закавказье сгинул?
691- настоящий 221.
здесь сложнее, в период 1998-2000, 691 работал под номером 227 (вроде где-то есть фото), в апреле 2006 на моих глазах была пербивка в Тайге, причем это был гибрид под номером 671, секция 1 - 691 - табличка читалась легко, вторая секция родная 671 - фототгибрида с обеих сторон есть
1374- настоящий 1344.
ни разу не видел 1374 на Зап-Сибе, а 1344 полсе 1997 года действительно не отмечался
1590- настоящий 222.
значит до КРП
1591- настоящий 1608.
1608- настоящий 1591.
скорее всего до КРП, только смысл ?
1708- настоящий 1182.
да, в 2002г
1546 - точно так, перебивка в августе 2000 года.
Ну а в Тайге ведь еще "хулиганы" есть |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 18:46 |
  |
221 действительно погиб в Тайге, есть фото остатков 10.03, причем на нем "КМР ЖД", т.е. с 96г его не трогали |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 19:29 |
  |
Вношу поправки Пол!
1374- настоящий 1344.
ни разу не видел 1374 на Зап-Сибе, а 1344 полсе 1997 года действительно не отмечался------ много снимков имееться по нем в период от 2005 до 2010 года, никаких признаков перебивки нет по нем (1344).
1708- настоящий 1182.
да, в 2002г ------ такого не может быть, так-как на кузове имеються продольные окна вздоль кузова, а такие окна пошли с номера 800 до 1123, потому это и есть номер 838.
На номере 1182 были круглые окна которые чередовались с прямоугольными, это интервал номеров от 1124 до 1296. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 19:38 |
  |
Теперь такой вопрос!
может кому попадалос увидить вл10 таких перебитых номеров?
143, 207, 275, 583, 925, 1211, 1687, 1736, 1877- все эти номера бегают на Зап-Сибе. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 20:32 |
  |
Интенресный еще вот такой номер вл10. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=289365&LNG=RU#picture
Что самое интересное что номер написан краской, такие фото не так уж чясто попадаються. Никак немогу понять это, в действительности вл10-753 существует но уже в КРП и приписан в ТЧ Златоуст, кузов на нем родной и нет никаких следов перебивки.
Может кто розяснить это? |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 20:54 |
  |
значит перебивка двойная, в феврале 2002 обе машины стояли в Московке (1182 и горелая 1708), а в 2003 1182 уже работала под номером 1708, если интересуют окна круглое-два квадрата-круглое. Негатив где-то есть, но печатать тогда не стал очень нерезко получилось
а горелый 1708 на сайте у меня есть (тот же день)
дайте ссылку на 1374, что-то найти через поисковик не смог
по 1344 согласен - сам
143 - это 1184
583 - скорее сам, а блок-фары какая-нибудь переделка, таблички всегда свои были
1211 - скорее 117, точно так и не установил
1877 - скорее 1271 |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 11 Ноя 2010 21:15 |
  |
вот мое мнение!
1877 не может быть 1271.
уже липовый 1877 был вытащен с базы запаса Тайга с кузовом номеров от 1124 до 1296, есть его фото, облезлый весь а в тот момент в ТЧ Омск стоял покрашеный вл10-1271 но на линию его так и не выпустли, почему неизвесно.
143 - это 1184 немогу согласиться, так как вл10к-1184 имеет родной кузов, следов перебивки нету. Если бы только найти снимок вл-1184 до КРП, то тогда мош что и по морде увидел.
по поводу вл10-583 то завтра напишу.
Если не трудно можите сделать снимок вл10-1182? |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 12 Ноя 2010 17:32 |
  |
1877 никак не мог оказаться в Тайге, по той простой причине, что сгорел он на Свердловской дороге и почти 5 лет простоял в Фадино. Да и на Трэйн-Фото есть его фото 2008г в Московке, там виден трафарет "Московка". Все имеющиеся фото после 2008 года подтверждают версию по типу борта под 1271
на так называемом 143 таблички от 1184 не убирали, с ними он так и ходил. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт 12 Ноя 2010 19:28 |
  |
хорошо, к примеру все это так!
а вот сами зав таблички на 143-ем и 1877 у вас имеються? |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт 12 Ноя 2010 19:31 |
  |
имею введу фото табличек!  |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 13 Ноя 2010 17:23 |
  |
нет не снимал, фото настоящего 143, а может и еще чего в Московке от 2002-2003 есть у Нестеренко |
|
|
   |
 |
|