Автор |
Сообщение |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 23 Фев 2015 08:13 |
  |
Кто нибудь в живую видел этот агрегат? На вид не плохо выглядит, даже у нас нашлось бы не мало маршрутов куда он может ходить. Какие слышны проблемы в эксплуатации и серийное производство прекратили? |
|
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 24 Фев 2015 08:11 |
  |
А через гугл поискать не судьба?
На мой взгляд дизайн ужасен, как и всей продукции ТорВЗ.
В первый год эксплуатации было много проблем, особенно зимой. Из-за этого были вынуждены не глушить дизеля даже при питании от КС, часто приходилось оперативно подменять поездами локомотивной тяги. На Свердловской ЖД те же проблемы, пока работает только летом. К тому же, по слухам, в эксплуатации оказался дороже РА2 или поездов локомотивной тяги. Выпуск прекратился из-за отсутствия спроса (из-за указанных выше причин + пригород умирает, они просто не нужны).
А где у нас (как понимаю, на ЗапСибе) потенциальные маршруты для этого агрегата? |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 25 Фев 2015 19:17 |
  |
У нас наиболее востребованным я думаю был бы на маршруте Тайга - Томск - Асино например. Главное, что был в трехвагонном исполнении. |
|
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 26 Фев 2015 02:45 |
  |
И зачем нужен такой маршрут, учитывая, что транзитный пассажиропоток через Томск околонулевой? Электрички Тайга - Томск и дизель-поезд Томск - Асино - Белый Яр - это лучшее, что там можно сделать. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 26 Фев 2015 17:26 |
  |
Ну не скажите, ездил и до Асино и до Тайги, едут люди в электричке тоже. И в пригородном тоже не мало народу скажем тем же летом. Главное там не надо будет гонять восмивагонку электричку и тепловоз с вагоном и не скажу, что это так уж дешево. А между прочим гибридная технология сейчас думаю более востребована,главное, что эти поезда короткими могут быть. Вот одно не пойму почему проект свернули,надо было довести его до ума. |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 26 Фев 2015 19:55 |
  |
Томск - Тайга ходят и 4хвагонки. Особенно дачники летом вам спасибо скажут за маршрут Тайга - Асино в трёхвагонном виде. |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Вс 01 Мар 2015 07:38 |
  |
Если бы изготовили такие же для переменного тока, думаю они бы пошли и на Алтае на ура. Например на направлении Заринск - Бийск. Вполне могли бы ходить. А насчет рентабельности вопрос спорный, почитал на форумах, что электрическая передача лучше гидравлической и может решить ряд вопросов. А с запуском дизеля тоже можно решить поставив подогрев. Идея хорошая, до ума надо довести. |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 03 Мар 2015 16:24 |
  |
Что это за направление такое искусственное Заринск - Бийск? Кто по нему будет ездить, кому он нужен без заезда в Барнаул? |
|
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 05 Мар 2015 09:45 |
  |
gvp писал(а): | Что это за направление такое искусственное Заринск - Бийск? | Как, впрочем, и Тайга - Асино.
Я не спорю, что подобные гибриды в некоторых случаях могут оказаться выгодными за счёт оптимизации маршрутов и оборота, но на указанных направлениях им нет места, потому что просто нет необходимости в таких маршрутах. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 05 Мар 2015 18:11 |
  |
Вот куда его могут пустить так это до Толмачево как аэроэкспресс |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 05 Мар 2015 20:04 |
  |
Вариантов много, я просто привел примеры, которые пришли в голову. Эти составы рассчитаны именно на малый пассажиропоток и могут ездить в самые глухие места. А не гонять восемь вагонов в Томск где в вагоне сидят по десятку пассажиров. |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 07 Мар 2015 20:14 |
  |
Так там и ходит 4 вагона зимой. А летом из Томска ездит масса дачников.
Вы все ж скажите, где у нас на Зап-Сибе есть такие места, не выдуманные, как Заринск - Бийск, а сформировавшиеся?
А в Толмачево в любом случае ветку надо строить заново, электрификация пары километров будет стоить не так дорого, как перестройка в целом. |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 11 Мар 2015 20:33 |
  |
Единственное место где эти составы есть целесообразность применять это пригород Томска, причем составы должны принадлежать Томску. Ходить должны от Тайги до Асино. Более в таком виде применять на ЗСЖД негде. В принципе эти составы могут позволить Томску создать свою ППК и не содержать два вида подвижного состава. Емкость 10 - 15 составов в трехвагонном составности, с возможностью объединения их. За гибридами будирующее на малодеятельных участках. Думаю в Томске не очень огромное движение и эти составы способны вывести. |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 12 Июн 2015 11:21 |
  |
Вопрос - что у нас вчера на южном ходу делал ДТ1? Если правильно увидел номер, то 011й, который членовоз из Питера. |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 12 Июн 2015 16:47 |
  |
Интересно тоже, если только будет применяться для бестыкового движения до Барнаула? |
|
|
    |
 |
|