Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДТ-1 что за невиданный зверь? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2015 08:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто нибудь в живую видел этот агрегат? На вид не плохо выглядит, даже у нас нашлось бы не мало маршрутов куда он может ходить. Какие слышны проблемы в эксплуатации и серийное производство прекратили?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2015 08:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

А через гугл поискать не судьба?

На мой взгляд дизайн ужасен, как и всей продукции ТорВЗ.
В первый год эксплуатации было много проблем, особенно зимой. Из-за этого были вынуждены не глушить дизеля даже при питании от КС, часто приходилось оперативно подменять поездами локомотивной тяги. На Свердловской ЖД те же проблемы, пока работает только летом. К тому же, по слухам, в эксплуатации оказался дороже РА2 или поездов локомотивной тяги. Выпуск прекратился из-за отсутствия спроса (из-за указанных выше причин + пригород умирает, они просто не нужны).

А где у нас (как понимаю, на ЗапСибе) потенциальные маршруты для этого агрегата?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 25 Фев 2015 19:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас наиболее востребованным я думаю был бы на маршруте Тайга - Томск - Асино например. Главное, что был в трехвагонном исполнении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2015 02:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

И зачем нужен такой маршрут, учитывая, что транзитный пассажиропоток через Томск околонулевой? Электрички Тайга - Томск и дизель-поезд Томск - Асино - Белый Яр - это лучшее, что там можно сделать.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2015 17:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну не скажите, ездил и до Асино и до Тайги, едут люди в электричке тоже. И в пригородном тоже не мало народу скажем тем же летом. Главное там не надо будет гонять восмивагонку электричку и тепловоз с вагоном и не скажу, что это так уж дешево. А между прочим гибридная технология сейчас думаю более востребована,главное, что эти поезда короткими могут быть. Вот одно не пойму почему проект свернули,надо было довести его до ума.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2015 19:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Томск - Тайга ходят и 4хвагонки. Особенно дачники летом вам спасибо скажут за маршрут Тайга - Асино в трёхвагонном виде.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 2015 07:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если бы изготовили такие же для переменного тока, думаю они бы пошли и на Алтае на ура. Например на направлении Заринск - Бийск. Вполне могли бы ходить. А насчет рентабельности вопрос спорный, почитал на форумах, что электрическая передача лучше гидравлической и может решить ряд вопросов. А с запуском дизеля тоже можно решить поставив подогрев. Идея хорошая, до ума надо довести.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2015 16:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что это за направление такое искусственное Заринск - Бийск? Кто по нему будет ездить, кому он нужен без заезда в Барнаул?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 05 Мар 2015 09:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
Что это за направление такое искусственное Заринск - Бийск?
Как, впрочем, и Тайга - Асино.
Я не спорю, что подобные гибриды в некоторых случаях могут оказаться выгодными за счёт оптимизации маршрутов и оборота, но на указанных направлениях им нет места, потому что просто нет необходимости в таких маршрутах.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 05 Мар 2015 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот куда его могут пустить так это до Толмачево как аэроэкспресс

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 05 Мар 2015 20:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вариантов много, я просто привел примеры, которые пришли в голову. Эти составы рассчитаны именно на малый пассажиропоток и могут ездить в самые глухие места. А не гонять восемь вагонов в Томск где в вагоне сидят по десятку пассажиров.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2015 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так там и ходит 4 вагона зимой. А летом из Томска ездит масса дачников.
Вы все ж скажите, где у нас на Зап-Сибе есть такие места, не выдуманные, как Заринск - Бийск, а сформировавшиеся?

А в Толмачево в любом случае ветку надо строить заново, электрификация пары километров будет стоить не так дорого, как перестройка в целом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 2015 20:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Единственное место где эти составы есть целесообразность применять это пригород Томска, причем составы должны принадлежать Томску. Ходить должны от Тайги до Асино. Более в таком виде применять на ЗСЖД негде. В принципе эти составы могут позволить Томску создать свою ППК и не содержать два вида подвижного состава. Емкость 10 - 15 составов в трехвагонном составности, с возможностью объединения их. За гибридами будирующее на малодеятельных участках. Думаю в Томске не очень огромное движение и эти составы способны вывести.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Июн 2015 11:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос - что у нас вчера на южном ходу делал ДТ1? Если правильно увидел номер, то 011й, который членовоз из Питера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 12 Июн 2015 16:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно тоже, если только будет применяться для бестыкового движения до Барнаула?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB