 |
Автор |
Сообщение |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 21 Авг 2004 19:15 |
  |
В последнее время стала мода делать транспортные средства из вагонов электропоездов, либо из старых электровозов. Обычно они делаются для железнодорожников, для начальников дорог и прочих видных ж.д.шников. Недавно в Новосибирске вновь появилась новая мотриса, к сожалению, я на станции Новосибирск-Гл. точно не разглядел её название, когда возвращался обратно, она уже угнала. Покрашена бело-синей краской. Естественно, мотриса для господина Целько. Слышал такое, что мотриса добралась из Барабинска до Новосибирск за ... 2 часа, т.е. средняя скорость получается у неё была 160 км/ч?! Такое было на самом деле? Это случайно не СВ и не переделка из вагона 0053? Мне сказали, что начальнику дороги эта мотриса вновь не понравилась, надо ЕЩЕ лучше! Интересно, что опять будут сооружать? Мотрису, которая будет нестись под 200 кмч? |
|
|
  |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Вс 22 Авг 2004 09:41 |
  |
Давайте вспомним, какие мотрисы у нас есть вообще. Во-первых, ЧС3-73 и ЧС1-70, который этим летом стал синий. (если я их не перепутал). Во-вторых, переделанный вагон от электропоезда.
Кстати, а ЧС2-100 с увеличенными окнами (не так давно видел на Главном) это не очередная попытка сделать мотрису? |
|
|
     |
 |
И. Багаев
Зарегистрирован: 12.10.2003
Сообщения: 10
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 22 Авг 2004 14:26 |
  |
Здравствуйте!
Переделанный вагон э/п - это одна из мотрисс господина Целько - МВэ-01. Ее хорошо видно с переходного моста пригородного терминала. ЧС2-100 - это несостоявшаяся мотрисса того же господина. Новую мотриссу для начальника ЗСЖД делали на Алтайской из ЭД2т-0053.04(еще один вагон этого э/п ЭД2т-0053.03 был разобран и теперь единственный ЭД2т в Н.с-ке стал восьмивагонным). Сделали или нет - не знаю. Есть так же мотриссы МВ-02 - 09, переделанные из вагонов э/п. Но, насколько я знаю, они приписаны не к ТЧ-4 Новосибирск-Главный, а к другим депо. |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 22 Авг 2004 15:16 |
  |
Вношу ясность
МВэ-01 - мотриса принадлежащяя ДОПу, к Целько никакого отношения не имеет
МВ02-МВ10 - мотрисы сделанные из моторных вагонов ЭР2 в большинстве случаев для путейцев, развозят их с утра по перегонам, сделаны практически для всех депо ЗАП-СИБа постоянного тока, к Новосибирску приписаны МВ-03,06 и 09
ЧС1-73 - мотриса для ПЧ Тогучин, приписана к Барабинску, но в долгосрочной аренде Новосибирска, соответственно это ПЧ МВ не получило
ЧС3-70 - мотриса Новосибирского НОДа
ЧС2-100 - сделана в 2003г для Целько, но ему не понравилась, (вот уже год стоит в Новосибирске, изредко подменяя ЧС3-70) поэтому для него и сделали из ЭД2т-0053.04 эту самую "улыбку", обозначения она почему-то никакого не имеет, Из неофициальных источников известно, что он уже пообещал подарить ее Омскому НОДу, а себе желает "нечто сигарообразное" что и будет сделано из секции ЭД2т-0019.03-04, которая по несчастью проходила ТР2 в Новосибирске и теперь стоит и ждет отправки в Алтайскую, причем Алтайцы живут в Новосибирске доведут до ума "улыбку" и заберут 0019.03-04. Вроде ее даже сделают двух вагонную один вагон на постоянку, другой на переменку - технические подробности не знаю |
|
|
   |
 |
afonin
Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk
|
Добавлено:
Вс 22 Авг 2004 19:12 |
  |
Не, не реально за 2 часа доехать. Мотриса-то может и позволит (и то, вряд ли). Но путь - точно нет. 140 - максимальная из максимальных скоростей на коротком участке где-то в районе Барабинска. А обычно - 90-110.
Ежели ЧС1-73 - тогучинский, а ЧС3-70 - новосибирского НОДа, то тогда что один из этих электровозов делал на Втором Томске недели две назад? (какой именно - не видел, бо проезжал по мосту). |
|
|
    |
 |
SE
Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 22 Авг 2004 23:37 |
  |
Видел я эту мотрису. Похоже это не переделка. У нее стильный, современный дизайн, особенно передней части. Поэтому она вполне может и под 140 ехать. Особенно с запада. |
|
|
  |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 06:07 |
  |
Спасибо Полу за ответ. А вот про МВэ-01 для Целько - вы позабавили! Представляю, едет начальник дороги в этом вагоне от 1013-й, вот смех-то! |
|
|
  |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 07:42 |
  |
Про скорость совсем забыл.
Все делается элементарно, с Целько всегда едут руководители служб, Целько спрашивает "какая тут скорость?", начальник службы пути отвечает к примеру "120", Целько машинисту - "едем 140" - если здорово качнет, путейцам будет не сладко, путь то всегда с запасом сделан, по западу та же ЧС3-70 меньше 140 не летает
Не так давно с Инской до Главного за 15 минут слетали, ограничения по Ине-Южной (с моста 40) и по Новосибирску-Южному - 40, пролетели 70 - машинист сказал даже не качнуло, нахрена тогда там 40 сам не понимаю, поэтому с Барабинска за 2 часа скорее не доехать, а за 2 с небольшим запросто
Теперь про Томск, там скорее всего вы Дмитрий видели ПЭМ-3 (она же ЧС3-64) - Тайгинская мотриса
А еще подобное есть в Топках - ПЭМ-4 (ЧС3-56) и в Белово ЧС3-55, а в Омске их несколько: ЧС3-32 (ЭМ02) уже вроде списан, а в работе ЭМ03(ЧС3-50) ЧС3-41 и ЧС3-42
А в Тайге ранее была и ЧС3-67, только она сгорела, ее остов долго стоял в Тайге, была она светло-глубого цвета. |
|
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 10:17 |
  |
Тот же ЧС1-73 летает от Крахаля только так (у меня дача там, я-то знаю), но Андрей, скажи, ведь в принципе это реально, что с Барабинска за 2 часа мотриса добралась? Я представляю, что было с теми, кто там сидел, лично я на таких скоростях ни разу не ездил, даже по дорогам обычным, поэтому когда сказали, что за 2 часа, я не поверил в это. А по Ине по-моему всегда было 40, удивительно, что по этому мосту оказывается можно гнать аж 70.. |
|
|
  |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 10:20 |
  |
Sorry, второпях прочитал прошлое сообщение.. Ну скорее, 2 с чем-то, как ты и написал, потому что я сейчас подсчитал, если 160 км/ч допустим, то явно не укладывается в два часа чисто по расстоянию от Барабинска до Новосибирска. |
|
|
  |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 15:02 |
  |
|
     |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 16:52 |
  |
ПЭМ-3 - это случаем не мотриса под неброским названием "Кузбасс"? Если да, то я её видел недавно в Тайге, в принципе неплохо выглядит.
Кстати, слава Богу, что под начальника дороги идут еще ЭД2т-шные вагоны, не дай бог он доберется да ЭД4м, тогда это будет в высшей степени вандализм.. Жалко, что 0053-я болтается восьмивагонная, а её переделанный вагон не смог удовлетворить требованиям начальника.. Теперь в ход пошла 0019, нехорошая вырисовывается "традиция". |
|
|
  |
 |
belyakin
Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 23 Авг 2004 23:23 |
  |
Давайте составим фотогалерею новосибирских мотрис!
А вот как это сделать - прошу предлагать!
Я лично могу поснимать на цифру, но вот доступ...
А вообще, зачем начальникам делать дорогостоящие дрезины одна за другой? Да ещё и "сигарообразные"?
По-моему, в такой мотрисе главное - удобство и возможности связи, а не форма корпуса.
Незамеченным начальство всё равно не проедет  |
|
|
  |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 24 Авг 2004 00:50 |
  |
Да посмотрите всех их у меня на сайте
pol-nsk.narod.ru в разделе "Локомотивное депо Барабинск" есть фотогалерея ЧС3 |
|
|
   |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Вт 24 Авг 2004 04:28 |
  |
А правомерно ли этакие электроштучки называть "МОТРисами"? Е69 назвал это "электромотриса", что точней, но... Мотор-то, собственно, где?? Конечно, другой вопрос, как их тогда называть - подходящего названия в русском языке в природе не существует. |
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|