Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новый вид подвижного состава газотурбовоз ГТ1-001 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 2008 20:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Единая лента новостей
04.07.2008 | 13:46

Сегодня газотурбовоз ГТ1-001 впервые провел грузовой состав.

ОАО "РЖД" проводит испытания новейшего вида тягового подвижного состава: первого российского газотурбовоза ГТ1-001.




"Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на участке Кинель – Жигулевское море Куйбышевской железной дороги провел грузовой состав весом 3 тысячи тонн", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

По словам старшего вице-президента, первый в мире газотурбовоз мощностью 8300 кВт, работающий на сжиженном природном газе и созданный с использованием конверсионной продукции (газотурбинные двигатели), разработан совместно со специалистами Самарского научно-технического комплекса имени Н.Д. Кузнецова (СНТК).

"Это действительно прорывной проект, направленный в будущее. Проект создает реальные возможности для развития российской транспортной промышленности на основе отечественных научных разработок. Использование газотурбовоза позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократит финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов", - отметил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.



*****



Разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о совместном создании газотурбовоза между ОАО "РЖД" и Самарским научно-техническим комплексом имени Н.Д. Кузнецова (СНТК), специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза.

Разработчиком проекта газотурбовоза стал Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт (ВНИКТИ) (Коломна), генератор машины разрабатывался на Лысьвенском электротехническом заводе, а опытный образец локомотива собран на Воронежском локомотиворемонтном заводе.

Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе и предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Газотурбовоз состоит из двух секций. В одной размещаются турбина и силовой блок, в другой – емкость для топлива объемом 17 тонн. Одной заправки хватает на 750 км. Суммарная (максимальная) мощность газотурбовоза – 8300 кВт, общий вес – 300 тонн.

Газотурбовоз оснащен самыми современными приборами управления и устройствами, отвечающими за безопасность движения. В кабине установлен многопозиционный контроллер, который регулирует мощность и скорость движения. Дисплейный модуль отображает информацию о режимах работы двигателя, включая информацию о технических параметрах каждого узла, например газовой турбины, электрической передачи или тормозных систем. Также локомотив оснащен системой видеонаблюдения, контролирующей состояние моторного отсека и рабочее место машиниста. Пока снимаемая системой наблюдения "картинка" транслируется только в кабину машиниста, но в перспективе изображение будет передаваться и в диспетчерский центр, специалисты которого смогут не только контролировать параметры работы локомотива, но и следить за физическим и эмоциональным состоянием машиниста. В чрезвычайной ситуации диспетчеры смогут дистанционно активировать систему экстренного торможения, которая автоматически выключит тяговые двигатели.

Планируется, что первые газотурбовозы будут эксплуатироваться в районах

У кого есть фото этого зверя под составом на станции. Интересно сильно ревет когда проезжает мимо. Вертолеты с турбинами очень щумят. Если есть люди ,кто принимал участие в испытаниях поделитеся впечатлениями.


Последний раз редактировалось: Суверянен (Вс 06 Июл 2008 06:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 2008 21:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

на паровозе есть. и на трэйн-фото тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл 2008 12:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

тогда Г1, ГП1, ГТ101 были советскими?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 12 Июл 2008 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Порылся немного в интернете на эту тематику. Поразила мощьность силовой установки. Этого вполне хватит что бы поезда тянуть со скоростями не хуже чем у электровозов. Думаю первыми они повятся на Сургутском отделении. Тут много топлива для них.
Я так понимаю это уже серийный образец. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Сб 12 Июл 2008 18:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
Порылся немного в интернете на эту тематику. Поразила мощьность силовой установки. Этого вполне хватит что бы поезда тянуть со скоростями не хуже чем у электровозов. Думаю первыми они повятся на Сургутском отделении. Тут много топлива для них.
Я так понимаю это уже серийный образец. Very Happy


ага уже серейный Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy притом крупная серия Very Happy

нет и еще раз нет пока идут испытания. а вот будел ли он работать еще большой вопрос. Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 06:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серия ага, только он не смог пройти предназначенный ему маршрут, выжрал всё топливо раньше времени.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 08:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот и я о том же что не будет сие чудо работать как бы не старались Wink а уж до серии тем более не доживет. мертво-рожденный изночально Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда то и в паровоз не верили. А он 100 лет таскал поезда. Состав вроде он дотащил. А вот расход топлива действительно большой, но могу заверить вас на тяжелых профилях это локомотив будет очем эфективным. А запас топливаможно и увеличить прицепной цистерной Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 18:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

поживем посмотрим Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 19:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Состав он НЕ дотащил. Его дотягивал выльник. Как он может быть эффективным, если у него расход топлива такой дикий?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 20:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

можите спорить выгоден он или нет если хотите.

но мое мнение мертво-рожденый изночально. и оно не измениться ""))++ Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 2008 22:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему все молчат тогда о диком расходе топлива у 3тэ10. Те же самые 18 тон тока саляры. Если так рассуждать дак давайте ракеты не будем запускать. gvp если есть инфа по этому локомотиву поделися Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 14 Июл 2008 16:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

3ТЭ10 вполне стабилен и работоспособен.И не взрыво и пожароопасен. чего ждать от этого непонятного локомотива совершенно не ясно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пн 14 Июл 2008 18:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
3ТЭ10 вполне стабилен и работоспособен.И не взрыво и пожароопасен

Бля, ТЭ10 тоже горят хорошо, хоть и не взрываются. Вот я нихуя не пойму, почему каждый недоумок, который считает, что там где газ, там обязательно должно взорваться, почему???
to gvp
Вот у тебя дома газовая плита, почему ты не взорвался нахер до сих пор?
Вон у меня работает ТЭМ18Г, и хоть его многие не любят и также ссут по поводу, что взорвётся. Но бля, он работает, и работает на газу и будет дальше работать. И я буду только рад если ГТ1 наладят и запустят в постоянную эксплуатацию.

_________________
Меня больше нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл 2008 16:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну Вектра, при всем моем уважении, то что вы себе позволяете не лезет ни в какие ворота. Бан плачет.

_________________
фотограф ТАКТИЧЕСКИХ объектов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB