Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новый вид подвижного состава газотурбовоз ГТ1-001 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв 2009 14:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Конечно, но можно надеяться что эта силовая установка найдёт применение на более удачных машинах.
Что касается высокой скорости продолжительного режима - ограничение по силе тяги на автосцепке делает выгодным использование столь мощного локомотива как раз при высоких скоростях движения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв 2009 19:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
gvp писал(а):
А ГТ1 это экспериментальная игрушка, которой до серии еще очень и очень далеко.
При этом игрушка слепленная из того, что было (кузов от ВЛ15, ТЭДы от ВЛ82 (выпушенные 40 лет назад) и т.п.)

А вы полагаете, на экспериментальной машине всё-всё-всё должно быть абсолютно новым? При таком раскладе вы потратите массу средств впустую, но никогда не сможете определить в случае возникновения проблем, какой из новых узлов в ней виноват. Во все времена все технологические новшества предварительно обкатывались на уже отработанном носителе агрегатов. И уж потом создаётся макетный образец полностью из новых агрегатов. Это касается и автопрома, и авиации, и всех прочих отраслей.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 2012 19:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот, некоторая ясность со сроками доводки и опытной эксплуатации.

ОАО "Синара –Транспортные машины" и ОАО "Торговый дом РЖД" подписали контракт на поставку опытного образца магистрального газотурбовоза ГТ1h, говорится в совместном пресс-релизе компаний.
В соответствии с документом, СТМ обязуется к 1 июля 2014 года изготовить опытный образец магистрального газотурбовоза ГТ1h и провести сертификацию нового локомотива в ФБУ РСФЖТ (Федеральном бюджетном учреждении "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте").
Магистральный газотурбовоз будет создан по конструкторской документации, разработанной ОАО "ВНИКТИ". Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А.
Изготовлен локомотив будет на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО "Синара – Транспортные машины").
Напомним, соглашение об организации производства и поставки магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на природном газе было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2012) между президентом группы "Синара" Дмитрием Пумпянским и президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным.
В соответствии с соглашением "Синара" взяла на себя обязательства в срок до 2020 года изготовить и передать РЖД 40 магистральных газотурбовозов.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/30/383079.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB