Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Ужгородская ДЖД под угрозой ликвидации Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Bodya



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 98
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 22 Май 2008 15:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эх обращения по одному месту!!! Они не фига не сделают!!! Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 285
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Чт 22 Май 2008 16:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Bodya, поверь, капля камень точит! У меня уже есть опыт такой деятельности в Киеве, когда наша группа любителей электротранспорта отстояла 4 трамвайных маршрута, которые были под угрозой закрытия. К тому же, обращения позволят привлечь внимание к ДЖД и других людей, прессу и т.п.

Так что - заходите на сайт uz.gov.ua и пишите! Обсуждения только на этом форуме помогут ДЖД немного.

_________________
Железка - путёвка в жизнь!

Учусь на Шкоде Авто
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
VIVAS



Зарегистрирован: 08.07.2003
Сообщения: 285
Откуда: Киев, Украина; сейчас учусь в Чехии

СообщениеДобавлено: Пт 23 Май 2008 17:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Плохи наши дела.. на сайте УЗ ответили, что якобы на Ужгородской ДЖД детей нет, и поэтому её решили ликвидировать. Единственное что хорошо, что только её, остальные ДЖД пока не трогают.
Я написал ещё одно обращение, предложил оставить ДЖД хотя бы в виде аттракциона. Пока что к сожалению больше ничего сделать нет могу, но в июне точно буду в Ужгороде.

Господа, активнее пишите тоже обращения! Или мне одному ДЖД интересна?

_________________
Железка - путёвка в жизнь!

Учусь на Шкоде Авто
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Esbist



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июл 2008 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день. К сожалению, эту джд все таки закрыли. Меня же интересует, куда пристроят подвижной состав. Недавно с парень из Львовской джд рассказал мне, что им должны подогнать тепловоз ТУ7 вместо околевающего ТУ3, однако он может достатся и Донецкой джд, которая потеряла в аварии свой ТУ2-038. (не знаю, правда или нет односительно ТУ7, пишу что слышал). Вот я и думаю, не отдадут ли ужгородский ТУ2 на какую нибудь другую джд, например на нашу Львовскую?
Также слышал, что хотят закрыть и Луцкую!? Об этом говорил тот же самый южик, а проводницы в Антоновке рассказывали, что к ним оттуда должен прийти тепловоз. Но там же один ТУ2 097! Может кто то из форумчан имеет более достоверную информацию?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июл 2008 10:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Луцкую ДЖД весной 2007 года поступил тепловоз ТУ7А-3094 из Берегово, именно он работал в сезоне 2007 года. ТУ2-097 предполагалось вскоре передать в Антоновку, передан ли - не знаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esbist



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июл 2008 13:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

31 мая еще не было, работал единственный ТУ2 062
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июл 2008 20:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

В 2004 году в Ужгороде было 240 юных железнодорожников...

Цитата:

http://ua-reporter.com/m/290/

На світлофорі - зелений
Репортер №177 (2004-08-14)
…У навчальному році, що минув, заняття в 18 гуртках юних залізничників закінчили 240 учнів ужгородських шкіл

Літо - найулюбленіша пора року всіх дітлахів. І це не дивно, адже саме на цей час припадають літні канікули - час відпочинку, веселощів і різних забав.
З приходом літа у батьків з'являється чимало клопотів, пов'язаних із відпочинком дітей. Адже так важливо, аби діти оздоровилися, набралися сил і нових вражень від подорожей та екскурсій, а загалом - добре відпочили.
…У навчальному році, що минув, заняття в 18 гуртках юних залізничників закінчили 240 учнів ужгородських шкіл. З настанням літа теорія для них перейшла в категорію практики. Ужгородська дитяча залізниця була збудована (до речі, першою із 4-х аналогічних на Львівській магістралі - подібні є ще у Львові, Луцьку та Рівному) у 1947 році. І ось уже 57-й рік на правому березі р.Уж тепловоз із двома вагонами, які обслуговують юні залізничники під наглядом дорослих інструкторів, перевозить пасажирів поміж двома залізничними станціями. Діти працюють тут машиністами, стрілочниками, провідниками вагонів, черговими по станції…. Рух поїздів на Ужгородській дитячій залізниці здійснюється нині тричі на тиждень.
Багатьом ужгородським школярам посильна праця на міській дитячій залізниці після закінчення школи відкрила шлях до вдосконалення професії залізничника як у середніх, так і у вищих навчальних закладах. Чимало з них і нині працює на залізничних магістралях.
М.Скалига



Перевод:
--------------------------------------------------
На светофоре - зеленый
Репортер №177 (2004-08-14)

В минувшем учебном году занятие в 18 кружках юных железнодорожников закончили 240 учеников ужгородских школ.

Лето - излюбленное время года всей детворы. И это не удивительно, ведь именно на это время приходятся летние каникулы - время отдыха, веселья и разных забав.
С приходом лета у родителей появляется немало хлопот, связанных с отдыхом детей. Ведь так важно, чтобы деть оздоровились, набрались сил и новых впечатлений от путешествий и экскурсий, а в целом - хорошо отдохнули.

В минувшем учебном году занятие в 18 кружках юных железнодорожников закончили 240 учеников ужгородских школ. С наступлением лета теория для них перешла в категорию практики.

Ужгородская детская железная дорога была построена (кстати, первой из 4-х аналогичных на Львовской магистрали - подобные есть еще во Львове, Луцке и Ровно) в 1947 году. И вот уже 57-й год на правом берегу г.Уж тепловоз с двумя вагонами, которые обслуживают юные железнодорожники под надзором взрослых инструкторов, перевозит пассажиров между двумя железнодорожными станциями.

Дети работают здесь машинистами, стрелочниками, проводниками вагонов, дежурными, по станции. Движение поездов на Ужгородской детской железной дороге осуществляется в настоящее время трижды в неделю.

Многим ужгородским школьникам посильный труд на городской детской железной дороге по окончании школы открыл путь к совершенствованию профессии железнодорожника как в средних, так и в более высоких учебных заведениях. Немало из них и в настоящее время работает на железнодорожных магистралях.

М.Скалига
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось: Сергей Болашенко-2 (Чт 03 Июл 2008 20:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июл 2008 20:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:


http://www.mobus.com/90903.html

Ужгород може залишитися без дитячої вузькоколійки
среда, 28.05.2008 11:39

Image

Нещодавно одне із закарпатських Інтернет-видань розповсюдило інформацію про те, що дитячу залізницю, яка знаходиться в Ужгороді на Ботанічній набережній, демонтують на металобрухт. А територію, звісно ж, продадуть. Що ж насправді відбувається з ужгородською вузькоколійкою дитячою залізницею?

До великої яскравої вивіски «Ужгородська дитяча залізниця» приклеєний невеличкий аркуш, із написом: «Увага! З технічних причин рух поїздів на дитячій залізниці здійснюватися не буде. Адміністрація». У минулі роки у такі травневі дні, нагадаємо, щонеділі поїзд уже возив пасажирів. Цього року локомотив і два пасажирські вагони ніхто, схоже, розганяти не збирається, пише Закарпаття online.

Як розповіла начальник Ужгородської дитячої залізниці Любов Зушко, залізницю наразі ніхто не закриває. Але наказу про початок експлуатації потягу цього сезону зі Львова не надійшло. Відповідно, не було розпочато профілактично-технічних робіт, необхідних для експлуатації залізниці. Загалом, каже Любов Петрівна, дитяча залізниця працює в першу чергу як профорієнтаційний гурток для учнів 6-12 класів, а не як атракціон чи туристична візитівка. Саме такої політики дотримується керівництво Львівської залізниці. Тому теоретичні заняття з дітьми проводяться. А от рух потяга для закріплення теоретичних знань на практиці до компетенції гуртка не належить – це компетенція дирекції, що знаходиться у Львові.

Пані Любов відзначила ще одну проблему залізничного гуртка, яка може стати формальним приводом для закриття залізниці; гурток наразі немає достатньої кількості дітей, для якої доцільно здійснювати експлуатацію потягу.

За словами Любові Петрівни, на сьогоднішній день технічний стан поїзда і колії дозволяє їздити залізницею. Вагони; порівняно нові, їх до Ужгорода доставили уже після здобуття Україною незалежності. Локомотив пройшов капітальний ремонт.

Як стверджують залізничники у приватних розмовах, все, що відбувається на залізниці у Закарпатті, вирішується у Львові. Словом, можна зробити висновок, що на Львівській залізниці на певну суму керуються принципами радянської централізованої економіки, де все вирішується безпосередньо у центрі. Думку працівників, жителів на місцях, абсолютно ніхто слухати не збирається. Отже, якщо у Львові вирішили, що експлуатувати дитячу вузькоколійку в Ужгороді немає сенсу, значить так треба. А думка ужгородців, які бажали б проводити на залізниці з дітьми своє дозвілля, львівських чиновників не цікавить абсолютно. Для них, бачте, залізниця є нерентабельною. Варто зазначити, що поїзд дійсно ніколи не був рентабельним. Але це не заважало повноцінно возити дітей щоліта ось уже 60 років поспіль. На 61-му, очевидно, почало заважати.

Львівські залізничники занедбали і вузькоколійки, що діють на території Берегівщини, Іршавщини та Виноградівщини. Але там проти закриття залізниці виступили представники місцевої влади. Цікаво, чи стануть на захист ужгородської вузькоколійки ужгородська міська та закарпатська обласна влади?..

P.S. Якщо ужгородську вузькоколійку таки закриють, то замінити її в Закарпатті, очевидно, зможе вузькоколійка у Колочаві (Міжгірщина). Саме там, за ініціативи нардепа С.Аржевітіна, заплановано відкриття вузькоколійної залізниці влітку цього року. Добре, що в області є люди, які розуміють туристичну цінність вузькоколійок. На відміну від високих чинів Львівської залізниці.

ДОВІДКА.Ужгородську дитячу залізницю відкрили у 1947 році. Вона в Україні запрацювала третьою після вузькоколійки у Дніпропетровську (1936) та Харкова (1940). Ужгородська залізниця має протяжність 1,2 км. Склад потяга, локомотив та 2 вагони. Залізницю обслуговує Берегівське депо. Всього в Україні нараховується 9 дитячих вузькоколійних поїздів.



перевод:

--------------------------------------------------------------
Недавно одно из закарпатских Интернет-изданий распространило информацию о том, что детскую железную дорогу, которая находится в Ужгороде на Ботанической набережной, демонтируют на металлолом. А территорию, конечно, продадут. Что же в действительности происходит с ужгородской узкоколейной детской железной дорогой?

К большой яркой вывеске «Ужгородская детская железная дорога» приклеен небольшой лист, с надписью: «Внимание! По техническим причинам движение поездов на детской железной дороге осуществляться не будет. Администрация».

В прошлые годы в такие майские дни, напомним, еженедельно поезд уже возил пассажиров. В этом году локомотив и два пассажирских вагона никто, похоже, разгонять не собирается, пишет Закарпатье online.

Как рассказала начальник Ужгородской детской железной дороги Любовь Змушко, железную дорогу в данный момент никто не закрывает. Но приказа о начале эксплуатации поезда в этом сезоне из Львова не поступило. Соответственно, не было начато профилактично-техничних работ, необходимых для эксплуатации железной дороги. В целом, говорит Любовь Петровна, детская железная дорога, работает в первую очередь как профориентационный кружок для учеников 6-12 классов, а не как аттракцион или туристическая визитивка. Именно такой политики придерживается руководство Львовской железной дороги. Поэтому теоретические занятия с детьми проводятся. А вот движение поезда для закрепления теоретических знаний на практике к компетенции кружка не принадлежат – это компетенция дирекции, которая находится во Львове.

Госпожа Любовь отметила еще одну проблему железнодорожного кружка, которая может стать формальным поводом для закрытия железной дороги; кружок теперь нет достаточного количества детей, для которого целесообразно осуществлять эксплуатацию поезда.

По словам Любови Петровны, на сегодняшний день техническое состояние поезда и колеи позволяет ездить железной дорогой. Вагоны сравнительно новые, их в Ужгород доставили уже после получения Украиной независимости. Локомотив прошёл капитальный ремонт.

Как утверждают железнодорожники в частных разговорах, всё, что происходит на железной дороге в Закарпатье, решается во Львове. Словом, можно сделать вывод, что на Львовской железной дороге на определенную сумму руководствуются принципами советской централизованной экономики, где всё решается непосредственно в центре. Мнение работников, жителей, на местах, абсолютно никто слушать не собирается. Следовательно, если во Львове решили, что эксплуатировать детскую узкоколейку в Ужгороде нет смысла, значит так нужно. А мнение ужгородцев, которые желали бы проводить на железной дороге с детьми свой досуг, львовских чиновников не интересует абсолютно. Для них, видите ли, железная дорога является нерентабельной. Стоит отметить, что поезд действительно никогда не был рентабельным. Но это не мешало полноценно возить детей каждое лето вот уже 60 лет подряд. На 61-му, очевидно, стало мешать.

Львовские железнодорожники запустили и узкоколейки, которые действуют на территории Береговщини, Иршавщини и Виноградовщини. Но там против закрытия железной дороги выступили представители местной власти. Интересно, станут ли на защиту ужгородской узкоколейки ужгородская городская и закарпатская областная власти?

P.s. Если ужгородскую узкоколейку всё-таки закроют, то заменить её в Закарпатье, очевидно, сможет узкоколейка в Колочаве (Межгорщина). Именно там, по инициативе нардепа С.Аржевитина, запланировано открытие узкоколейной железной дороги летом этого года. Хорошо, что в области есть люди, которые понимают туристическую ценность узкоколеек. В отличие от высоких чинов Львовской железной дороги.

Справка.
Ужгородскую детскую железную дорогу открыли в 1947 году. Она в Украине заработала третьей после узкоколейки в Днепропетровске (1936) и Харькове (1940). Ужгородская железная дорога имеет протяжённость 1,2 км. Состав поезда - локомотив и 2 вагона. Железную дорогу обслуживает Береговское депо. Всего в Украине насчитывается 9 детских узкоколейных поездов.
--------------------------------------------------------------

[/img]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esbist



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт 03 Июл 2008 22:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

А ее в самом деле передали городу? И подвижной состав тоже? Если так, тогда над ним висит угроза быть порезанным на металлолом (а куда же городу пристроить узкоколейный тепловоз и 2 вагона, не на трамвай же его переоборудовать!). Лично я считаю, что ТУ2 вообще нельзя резать, их и так не слишком большим тиражом выпустили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пт 04 Июл 2008 17:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А ее в самом деле передали городу? И подвижной состав тоже? Если так, тогда над ним висит угроза быть порезанным на металлолом

А в таком случае нельзя ли выкупить ПС по цене металлолома?

Пристроить бы его на JHMD...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 2008 08:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

А JHMD-то в чём провинилась? Им-то ТУ2 зачем нужен? Или это просто первая пришедшая на ум действующая узкоколейка?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Esbist



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 2008 10:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Простите за тупость, но что такое JHMD?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 05 Июл 2008 21:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

JHMD – чешская узкоколейка Jindřichohradecké místní dráhy – Местные узкоколейки Индржихув Градец.

www.jhmd.cz

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Esbist



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс 06 Июл 2008 00:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так зачем его аж туда!? ИМХО если уйдет- так скорее всего в Берегово, откуда и пришел! А там наверное уже решат, куда его запихнуть!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июл 2008 08:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Минтранс обещает восстановить работу детской железной дороги в Ужгороде

[08 июля 2008г. | 17:01]

Министерство транспорта и связи выдало распоряжение по восстановлению работы детской железной дороги в городе Ужгород.

Как сообщает "ZAXІD.NET" со ссылкой на пресс-секретаря БЮТ в Закарпатье Ивана Колодия, таким образом министерство ответило на обращение депутатов фракции БЮТ в облсовете и нардепа из Закарпатья Александра Кеменяша. Закарпатские избранники просили сохранить детскую железную дорогу.

Ранее руководство Львовской железной дороги утвердило решение ликвидировать детскую железную дорогу в Ужгороде из-за ее нерентабельности. "В ответе Иосиф Винский заверил, что выдал соответствующее распоряжение и в ближайшее время Минтранс отыщет средства на восстановление работы детской железной дороги в Ужгороде", - рассказал И. Колодий.

КИД

http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=82261
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB