Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Старый путь Транссиба Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 2007 10:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

На многих участках Транссиба от Чернореченской и до Иланской, из окна поезда можно видеть остатки старого пути. Часто насыть тянется на много километров параллельно, иногда пересекается с нынешним ходом (самое красивое пересечение на 4167-м км, мост через р. Ситик и старый ход под ним).
Интереснует причины, по которым пришлось так сильно перестраивать путь Транссиба, а также, почему это коснулось только нышеней Красноярской ЖД? На ЗСЖД, а также на ВСЖД, несмотня на наличие сложных участков с горным профилем и кривыми все реконструкции обошлись без переноса пути (за редким иключением), в то время, как на КярЖД по-моим наблюдением перенесено около 25% пути.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Окт 2007 15:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Интереснует причины, по которым пришлось так сильно перестраивать путь Транссиба, а также, почему это коснулось только нышеней Красноярской ЖД? На ЗСЖД, а также на ВСЖД, несмотня на наличие сложных участков с горным профилем и кривыми все реконструкции обошлись без переноса пути (за редким иключением), в то время, как на КярЖД по-моим наблюдением перенесено около 25% пути.

На Красноярской ж.д. действительно очень много переносов было. Насчет ЗСЖД не знаю, но на ВСЖД тоже их было большое число, просто очень многие из них никак из поезда не идентифицируются - можно заметить только при пешем путешествии вдоль ж.д. Так между Слюдянкой и Боярским (где ж.д. отходит от Байкала) было перенесено больше 20 км. Остатки старого пути видны и западнее Иркутска (по крайней мере мне известны 7 мест между Иркутском и Зимой).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB