Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 О детских железных дорогах Казахстана Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: Пт 31 Авг 2007 14:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Со слов начальника Малой Свердловской ДЖД Ткаченко А. С., в 6 Международном слёте юных железнодорожников (Малая Московская ДЖД, 2006 год) принимала участие делегация из Казахстана. Между тем, по имеющимся данным, все детские железные дороги в Казахстане либо полностью ликвидированы, либо обслуживаются взрослыми.

Действительно ли на слёте была делегация из Казахстана? Если это так - какая ДЖД в Казахстане остаётся действующей?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
motaro



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб 01 Сен 2007 20:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем это детям на всякую ерунду вроде ДЖД, отвлекаться. Пусть лучше в Чуйской долине конопельку растят.
Нет ДЖД, зато есть "швобода", дерьмократия и возможность жировать для наркодельцов и торгашей Twisted Evil .
Всё произошло, как с албанской ДЖД, о которой я уже писал. Когда к власти пришли дерьмократы-наркобароны Twisted Evil , они растащили ту уникальную ДЖД и продали её то ли итальянцам, то ли грекам в металлолом.
Точно так же в нищем и суверенном Казахстане ДЖД оказались просто не нужны нынешним хозяевам. На месте вокзалов - сомнительные кафешки с б#$%ми. Вагончики растащены по стройкам дворцов для буржуев. Тепловозы порезаны на металл. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс 02 Сен 2007 07:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, не всё так плохо. В Чимкенте сохранилась и действует уникальная узкоколейка - она кагда-то была детской. После передачи ДЖД на баланс города в середине 90-х, обучение детей прекратили.
При желании её снова можно превратить в ДЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 02 Сен 2007 11:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Боюсь, что единственной казахстанской дорогой, обслуживаемой детьми, осталась Карагандинская. Да и та висит на волоске.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: Вс 02 Сен 2007 11:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
Боюсь, что единственной казахстанской дорогой, обслуживаемой детьми, осталась Карагандинская. Да и та висит на волоске.



Летом 2007 года дорогу собирались запустить в качестве паркового аттракциона (удалось ли это сделать - неизвестно). Об обслуживании детьми речи не велось.

http://sbchf.narod.ru/27/karaganda-djd.html - краткая информация о состоянии дороги на 1 июня 2007 года
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн 03 Сен 2007 18:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Возможно что начальник Малой Свердловской ДЖД Ткаченко А. С. просто перпутал Казахстан с Узбекистаном, а делигация Узбекистана была.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Вт 04 Сен 2007 17:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

motaro писал(а):
А зачем это детям на всякую ерунду вроде ДЖД, отвлекаться. Пусть лучше в Чуйской долине конопельку растят.
Нет ДЖД, зато есть "швобода", дерьмократия и возможность жировать для наркодельцов и торгашей Twisted Evil .
Всё произошло, как с албанской ДЖД, о которой я уже писал. Когда к власти пришли дерьмократы-наркобароны Twisted Evil , они растащили ту уникальную ДЖД и продали её то ли итальянцам, то ли грекам в металлолом.
Точно так же в нищем и суверенном Казахстане ДЖД оказались просто не нужны нынешним хозяевам. На месте вокзалов - сомнительные кафешки с б#$%ми. Вагончики растащены по стройкам дворцов для буржуев. Тепловозы порезаны на металл. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

хватит сравнивать лучшее из советской эпохи и какие-то непонятные минусы современной. Можно также сказать про массовые репрессии в сталинское время (зато ДЖД было - УРА!!! три раза), Вы также могли бы сказать "В советское время молоко было дешёвым, а сейчас - чеченские боевики". Хватит сравнивать вещи из разных категорий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
motaro



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт 04 Сен 2007 22:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Во-первых, [текст удалён модератором, пользователю выносится первое предупреждение]

Во-вторых существует прямая связь между "демократией" и такими вещами, как проституция, порнография(в т. ч. детская), торговля "дурью". Сталин и Энвер Ходжа за это ставили к стенке, а для господ буржуев это - норма жизни.
Дешевое молоко в СССР, да и в Албании времен Энвера Ходжи - также результат строгого тоталитарного режима, не дающего наживаться господам перекупщикам, нефтяным трейдерам и прочему жулью.
Да и чеченские боевики не на пустом месте взялись. Пока был Сталин чечены сидели в Казахстане и не рыпались. Депортация чеченов была осуществлена быстро и без потерь с нашей стороны. Это тебе не Пашка Мерседес со своими снайперами.
Но вернемся к своим баранам, к ДЖД. Ты хоть когда-нибудь видел хоть одну ДЖД (нет, не развлекательную, управляемую взрослым усатым дядькой, как упомянутый мной LiliputBahn) в капиталистических странах?
Нет, нет и ещё раз нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
baursak



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 8
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Чт 08 Ноя 2007 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

jkl писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Боюсь, что единственной казахстанской дорогой, обслуживаемой детьми, осталась Карагандинская. Да и та висит на волоске.



Летом 2007 года дорогу собирались запустить в качестве паркового аттракциона (удалось ли это сделать - неизвестно). Об обслуживании детьми речи не велось.

http://sbchf.narod.ru/27/karaganda-djd.html - краткая информация о состоянии дороги на 1 июня 2007 года



Был я в прошлом году в Караганде и заходил на КДЖД. Кроме сторожа никого не было, внутри здания был полный бардак, а из кабинета директора даже была вывезена вся мебель (она вся была типа рухлядь). На мою просьбу посмотреть какие либо архивные и т.п. документы сторож ответил, что их куда то вывезли и, скорее всего, в дирекцию парка... Путь КДЖД, действительно, был в ужасном состоянии: шпалы во многих местах просто сгнили, а из под них кроме травы и кустарников росли даже грибы. В выемке перед ст.Пионерская были такие заросли, что я даже не пробуя их преодолеть просто обошел рельсы по верху выемки. Помещения ДСП и ДНЦ были пусты, а вся аппаратура демонтирована.
В нынешнем году я так же был в Караганде, но на КДЖД ввиду вышесказанного я не пошел. Постоянно общался с машинистами лок.депо Караганда-Сорт., но они мне ничего о работе КДЖД не говорили (хотя знали о моем интересе к ней), а ведь машинисты-инструкторы на ней всегда были из этого депо и, кроме того, ремонт тепловоза и вагонов проводили работники именно работники лок. и вагонного депо. Хотя не исключаю, что ремонт путей и тепловоза и вагонов могли сделать и какие либо другие организации, а машиниста взять откуда нибудь еще....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LK-01



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 150
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 2007 00:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, дрянь дела... Sad

_________________
"Есть такая страна на свете,
По которой в поездах разъезжают дети."
Дж.Родари
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZiON



Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт 15 Ноя 2007 12:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

jkl писал(а):
Со слов начальника Малой Свердловской ДЖД Ткаченко А. С., в 6 Международном слёте юных железнодорожников (Малая Московская ДЖД, 2006 год) принимала участие делегация из Казахстана. Между тем, по имеющимся данным, все детские железные дороги в Казахстане либо полностью ликвидированы, либо обслуживаются взрослыми.

Действительно ли на слёте была делегация из Казахстана? Если это так - какая ДЖД в Казахстане остаётся действующей?


Казахстан последний раз учавствовал в слете в 1994 году. Это был казахстанский слет, который проходил в г. Чимкент и в нем учавствовали 3 дороги: Алма-Атинская, Чимкентская и Семипалатинская. Больше Казахстан в слетах не учавствовал. С уважением, председатель совета ДЖД Казахстана (1994-1997)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2008 13:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://sbchf.narod.ru/uzkkz01.html - дополнена информация об Атбасарской и Кокчетавской детских железных дорогах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Татарчук



Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2008 16:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет !А есть те кто сам был юным железнодорожником в г.Алма-Ате 79-90стые годы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Карчикян



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 19 Мар 2009 21:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Казахстане было 14 ДЖД,сейчас 10 закрыто,3 обслуживаются взрослыми,а про Карагандинскую почти нет информации.А всё почему?Да потму что ДЖД сейчас никому не нужны! Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: Ср 05 Авг 2009 23:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

В настоящее время в Казахстане действуют 3 узкоколейные железные дороги, ранее являвшиеся ДЖД (без учёта таких "спорных" ДЖД, как Джетыгаринская): в Алма-Ате, Караганде и Чимкенте.

1 ДЖД (в Павлодаре) не действует несколько лет, но ликвидирована ещё не полностью (лежат фрагменты рельсового пути и пока ещё не вывезен в виде металлолома подвижной состав - хотя его судьба не вызывает сомнений).

Остальные ДЖД полностью ликвидированы.


Более подробная информация и фотографии (из Караганды, Чимкента, Алма-Аты, Семипалатинска, Павлодара) через некоторое время будут доступны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB