Автор |
Сообщение |
Александр
Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Пн 25 Ноя 2002 23:34 |
  |
Куда напрвили электровозы с Восточно-Сибирской ж.д. после смены тока на 25 кВ. Просто недавно производили ТО-5 эл-зу ВЛ10у-583, на борту которого имелась надпись ВСЖД-Слюдянка |
|
|
  |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вт 26 Ноя 2002 06:13 |
  |
Говорили, что (частично) их направили на Октябрьскую дорогу, на мурманский ход (Кемь). Они ходили там лет 5 до тех пор, пока и этот ход не перевели на переменку. Но полная ли это правда, я не знаю. |
|
|
    |
 |
Mr Kir
Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 8
Откуда: Мурманск
|
Добавлено:
Ср 04 Дек 2002 02:23 |
  |
Думаю, что, если и полная, то не совсем верная.
Кемь же электрифицировали сразу же на переменном токе. ВЛ10 там вообще не могло быть, только проездом. Скорее всего, если передача их куда-то кроме Питера имела место, в Кандалакшу передали. |
|
|
    |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Ср 04 Дек 2002 04:11 |
  |
Возможно и так. Знаю, что ВЛ15, которых было несколько на ВСЖД до 1996, ушли куда-то на мурманский ход Окт.ж.д., вполне может, что и на Кандалакшу. Ну и ВЛ10 туда же. |
|
|
    |
 |
Andy
Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: а, где-то
|
Добавлено:
Сб 21 Дек 2002 16:04 |
  |
ВЛ10, 10У, 11, 11М, 15 передавались на Октябрьскую дорогу взамен уходящих тогда, разваливающихся ВЛ23. Получали ВЛ10 и ВЛ10У следующме депо: Ховрино, Петербург-Сорт. Моск, Петербург-Вит, Петербург-Фин, Кандалакша, ВЛ11 пошли исключительно в ТЧ-7, ВЛ11М в Хорвино и Питер, ВЛ15 в Кандалакшу, часть электровозов же поставили на базы запаса, где они стоят и по сей день. С 1997 года, когда электрификацию довели до Лодейного Поля ВЛ10 появились и в Волховстрое. Однако, сейчас много чего изменилось: на Октябрьской магистрали не осталось больше не одного ВЛ11(М), что-то списали, а по большей части поменяли у Ярославля на их ВЛ10, в ТЧ-12 одни тепловозы, электровозы ушли в ТЧ-7 и 21. В Кандалакшу же после перевода на переменку пришли ВЛ80С и Т и ВЛ60* с баз запаса разных дорог, в том числе, и Восточно-Сибирской, ВЛ10 и ВЛ10У укатили в Питер, и немного в Волховстрой, куда сдали абсолютно все живые на сей день ВЛ15. |
|
|
   |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Вс 22 Дек 2002 19:43 |
  |
А эти ВЛ15 относительно десяток хорошие машины? |
|
|
  |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вс 22 Дек 2002 23:45 |
  |
Значит, все восточно-сибирские ВЛ15 сейчас в Волховстрое? А они в запасе стоят или используются в поездной работе? Не в курсе? |
|
|
    |
 |
Andy
Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: а, где-то
|
Добавлено:
Вс 22 Дек 2002 23:58 |
  |
В поездной и очень широко используются, таскают поезда, в основном, от Бабаева до Выборга |
|
|
   |
 |
Митюшка
Зарегистрирован: 14.02.2003
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Сб 15 Фев 2003 22:33 |
  |
Добавлю ещё, что 2 ВЛ15-х из депо Ожерелье МСК тоже готовятся к передаче на ОК. В лучшем случае к апрелю будут там. |
|
|
   |
 |
Mr Kir
Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 8
Откуда: Мурманск
|
Добавлено:
Вт 18 Фев 2003 19:23 |
  |
Хм, а что это за ВЛ15? Какие номера у них и откуда они в Ожерелье появились? |
|
|
    |
 |
|