Автор |
Сообщение |
btfoto
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул
|
Добавлено:
Вт 19 Май 2015 05:49 |
  |
Увидел вот такое фото светофора с желтым и зеленым огнями, характерными для четырехначной автоблокировки, применяемой в Подмосковье и районе Санкт-Петербурга:
http://www.photosight.ru/photos/5931531/
Но автор фото сказал, что это Иркутская область.
А что, в районе Иркутска четерехначка? А зачем? Или я просто ошибся и на светофоре какой-то другой сигнал???
И еще добавлю: для чего в районе Иркутска контактный провод подвешен в 2 провода, как это делается на постоянном токе? Или это осталось со времен, когда Зима — Слюдянка на постоянке были? |
|
|
    |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 19 Май 2015 12:03 |
  |
Фото сделано скорей всего когда там была еще постояннка (подвеска на двух изоляторах, а на переменке ставится не менее трех) |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 19 Май 2015 14:40 |
  |
Фото свежее. Там 4х-значная автоблокировка. Зачем можно я думаю поинтересоваться на СЦБисте. |
|
|
     |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 19 Май 2015 16:56 |
  |
А чего местные молчат? Предположу следующее. Фото похоже сделано на перевальной части - восточнее Иркутска, где тяжелейший профиль. В гору с толкачем, под гору - обоим только успевай держи. Ч-х значка уже "видит" на один перегон дальше, чем 3-х значка. Поэтому под гору головной решает сильнее или менее интенсивно тормозить, чтобы в жопу впереди идущему не прилететь а в гору помогать толкать или нет, чтобы красный не просадить. |
|
|
   |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пт 22 Май 2015 16:19 |
  |
Места пока не опознал - как-то для восточнее Иркутска больно ровный ландшафт. В местах, где припоминаю настолько высокую насыпь, либо вокругг горы, либо не обходится без всякой населенки (дачи и т.п.) А в кабине локомотива там ездить никогда не доводилось (иначе было бы понятней). Таи, где помню прямые увастки, там рельеф , как уже сказал, другой. Попытайте автора насчет более точного места съемки. |
|
|
  |
 |
Mikka
Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пт 22 Май 2015 17:44 |
  |
Четырёхзначка от Большого Луга до Слюдянки-1 (из-за тяжёлого профиля пути). И от Иркутска-Сортировочного до Черемхово (в своё время делалась из-за высокой интенсивности пригородного движения при большом грузовом трафике. Место на снимке одно из двух мест: или отрезок Источник - Глубокая (перегон Подкаменная - Глубокая), или отрезок Кедрачи - Переезд (перегон Глубокая - Андриановская). |
|
|
    |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Вс 24 Май 2015 16:25 |
  |
Ну, наверно, если широкоугольником снималось, может и так выглядеть. |
|
|
  |
 |
btfoto
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул
|
Добавлено:
Вс 24 Май 2015 17:33 |
  |
Коллеги, вот автор фотографии пишет:
Цитата: | снимок сделан на участке Андриановская - Глубокая, через 25-30 минут, после "окончания" Байкала за окном, если ехать на Запад. А на дальнем плане снимка, если я не ошибаюсь, остановочная платформа "Переезд". |
|
|
|
    |
 |
|