Автор |
Сообщение |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 09 Июн 2013 20:01 |
  |
Несколько вопросов к сведующим.
За последнюю неделю довольно часто пришлось поездить на электропоездах.
1 - поезда ходят в своих графиках или нет?
2 - и вообще осталось понятие закрепленные поезда?
3 - на применение ЭДТ существуют какие-то узаконенные рамки или нет?
Какого хрена дергать руль в ЭДТ если тормозить похоже машинисты не умеют. На скоростях 40-50, те когда происходит переход на реостаты все сбрасываются и останавливаются краном, в результате этих манипуляций бабушки меняются местами на лавках. |
|
|
   |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 10 Июн 2013 09:14 |
  |
пол писал(а): | 1 - поезда ходят в своих графиках или нет? |
В свой график стараются впихнуть 417ю и 350ю,
пол писал(а): |
2 - и вообще осталось понятие закрепленные поезда? |
..они же и по-настоящему закрепленные.
пол писал(а): |
3 - на применение ЭДТ существуют какие-то узаконенные рамки или нет? |
Есть регламент использования рекуперативного и реостатного торможения под номером ЭТ-5. Ничего особенного там и не написано:
Цитата: |
8. Локомотивной бригаде разрешается применять электродинамическое торможение при:
8.1. благоприятных погодных условиях, скорости движения более 55 км/ч.;
8.2. наличии подвижного состава следующего в режиме тяги на данном участке;
8.3. в зоне гарантированного приема энергии режима рекуперативного торможения согласно ниже приведенного приложения
|
Цитата: |
14. Запрещается применение электродинамического торможения в следующих случаях:
14.1. при следовании на запрещающее показание напольного светофора, для остановки перед ним;
14.2. при температуре окружающего воздуха ниже -25оС;
14.3. при наличии неблагоприятных погодных условиях и неудовлетворительном сцеплении колеса и рельсом;
14.4. при следовании в районах стрелочного секционирования, в районе воздушных промежутков.
|
Из всего парка почти не осталось поездов, где ЭДТ полностью исправно на всех вагонах и правильно работает. (Даже на новых 417 и 350). Поезда ходят с одними и теми же неисправностями по полгода, никому ничего не нужно. Тормозить на ЭДТ до полной остановки рисково-черт его знает какой финт выскочит на этот раз. За давлением в ТЦ при замещении и дотормаживании никто не смотрит, не регулирует, РВТ на головных вагонах расклинены от греха подальше. |
|
|
    |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 10 Июн 2013 16:28 |
  |
Я просто охреневлён. Думаю если закрепление хоть и формальное осталось бы, то более менее все бы работало. |
|
|
   |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Вс 16 Июн 2013 14:26 |
  |
Действительно похоже по графику работают только эд4м-0417 и эд4м-0350.
Остальные как придется (в субботу вообще ехал на Чулымской 18:15 эд4м-0257 с вагоном повышенной комфортности , которая должна была закрывать Черепаново 17:47).
Но строго соблюдается составность поездов по маршрутам.
Эр2-к-976 снова работает у нас.
Похоже эр2-к-1171 опять отдали в ОМСК(точно не знаю) |
|
|
  |
 |
ER2-1002
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 16 Июн 2013 15:06 |
  |
art77 писал(а): |
Эр2-к-976 снова работает у нас.
Похоже эр2-к-1171 опять отдали в ОМСК(точно не знаю) |
976 как пришла в апреле так у нас и работает та же и 1171. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 20 Июн 2013 14:34 |
  |
А в каких электричках есть халявный интернет? |
|
|
    |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пт 28 Июн 2013 16:18 |
  |
Не пойму куда ходят электропоезда с вагонами повышенной комфортности?
Эд4м-0257 на Чулымскую на 18?(однажды пришлось проехать)
На Черепаново 17 часов вообще кому придется.
А уже целую неделю ЭД4м-0327 Буготак и Изынский.(в востмивагонном исполнении). Зачем, там ведь на этих маршрутах только дачники?
На сайте "Экспресс-пригород" совсем по-другому.
И еще хотел уточнить по обороту: электропоезд 6325 Новосибирск-Чулымская 20:39 идет на следующий день в Барабинск 6371 или в Новосибирск под Коченево-Новосибирск 6334, тогда какая в Барабинск?
А Новосибирск-Чулымская 6305 обратно под Коченево-Новосибирск 6312? |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 28 Июн 2013 17:45 |
  |
Сегодня видел электричку с вагонами повышенной комфортности. Не знаю, мне новый проект электрички больше понравился. Сейчас если наконец пройду комиссию на космонавтов, то буду кататься каждый день. Про южное направление готов выдавать информацию. |
|
|
    |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 30 Июн 2013 15:02 |
  |
art77 писал(а): |
И еще хотел уточнить по обороту: электропоезд 6325 Новосибирск-Чулымская 20:39 идет на следующий день в Барабинск 6371 или в Новосибирск под Коченево-Новосибирск 6334, тогда какая в Барабинск?
А Новосибирск-Чулымская 6305 обратно под Коченево-Новосибирск 6312? |
6325 идет под 6306 на следующий день,
В Барабинск 6371 идет из под 6372
6305 с Чулыма возвращается до Коченево без права продажи 5576, далее 6312
Под 6334 утром выходит без права продажи из Новосибирска 5575. |
|
|
    |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пн 01 Июл 2013 14:53 |
  |
Спасибо за комментарий. И все таки немного непонятно : я так полагаю
Нск-Чулымская 6313 идет под Чулым-Барабинск 6373.
На следующий день:
Барабинск-Чулым 6372 и Чулым-Барабинск 6371 и снова Барабинск-Чулым 6374 и далее Чулым-Новосибирск 6322.
Новосибирск-Чулымская 6317 возвращается рейсом 6314,а на Коченево засылочный под возврат 6304?
Если что-то попутал поправьте. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 01 Июл 2013 17:16 |
  |
А что, получается, что электричка идущая на 17.20 потом холостым проходом до Искитима и куда далее идет или ночует в Искитиме? |
|
|
    |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 01 Июл 2013 20:14 |
  |
|
   |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пт 05 Июл 2013 15:10 |
  |
На сайте "экспресс-пригород" такая информация:
Электропоезда с вагоном повышенной комфортности следуют похоже следующим образом:
Из новосибирска 6317 (отп.14:02) обратно похоже 6314 (приб.19:52)
6321 (отп.18:15) обратно 6322 (приб.23:27) , 6325 (отп.20:3 обратно (приб.7:42).
На Юг с вагоном повышенной комфортности : Черепаново на 6,9,14,17 часов. |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пт 19 Июл 2013 17:13 |
  |
Запутался .Кто может пояснить :
6313 Новосибирск-Чулымская 12:22 идет с возвратом 6314 прибытие на НСК-гл.19:52 или идет в Барабинск 6373.
Или в Барабинск 6373 идет Новосибирск-Чулымская 6317 отп. из НСК 14:02. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 22 Июл 2013 16:57 |
  |
Кто может перечислить номера составов в которых есть вагоны повышенной комфортности, хотел бы иногда использовать для поездок. |
|
|
    |
 |
|