Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Продажа билетов на поезд Тында — Комсомольск прекращена Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт 14 Мар 2013 02:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

В США нет такого понятия, как "депрессивный город". Вернее, есть - но там, если в городе не оказывается работы, он очень быстро пустеет и превращается в дырку на карте. У них такие поселки, жители которых ездят за 100 километров на работу каждый день - вещь совершенно невозможная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Мар 2013 02:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
В США нет такого понятия, как "депрессивный город". Вернее, есть - но там, если в городе не оказывается работы, он очень быстро пустеет и превращается в дырку на карте. У них такие поселки, жители которых ездят за 100 километров на работу каждый день - вещь совершенно невозможная.
Всё не так. То, что Вы написали, как раз являются весьма серьёзными проблемами США. Они как раз лидеры среди развитых стран по количеству депрессивных районов (в основном это центры старых городов), а также по расстоянию от дома до работы.
Вот, например, агломерация Лос-Анджелеса. Растянута более 100 км и при этом неслабые пробки.
Image
http://fotki.yandex.ru/users/krechetd/view/569218/

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт 22 Мар 2013 01:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поезд Тында – Комсомольск останется на маршруте

Власти пошли навстречу просьбе жителей БАМовских поселков, для которых этот поезд – настоящая «дорога жизни»
Приказ об отмене убыточного маршрута был подписан руководством ОАО «РЖД» в декабре 2012 года. Для многих жителей Хабаровского края и Амурской области железнодорожное сообщение – единственная возможность добраться до большой земли. Протяженность маршрута Комсомольск-на-Амуре – Тында – почти 1470 километров, и от него зависят жизни более 100 тысяч человек.
Люди обратились к министру по развитию Дальнего Востока Виктору Ишаеву с просьбой повлиять на решение железнодорожников. Их обращение поддержали власти Амурской области и Хабаровского края.
В феврале 2013 года минвостокразвития предложило Правительству России увеличить субсидии из казны для компенсации выпадающих доходов перевозчика. «Маршрут имеет особое социальное значение для жителей, в числе которых строители БАМа, железнодорожники и их семьи», подчеркивалось в предложении.
На днях стало известно, что субсидии решили увеличить. ОАО «РЖД» распорядилось сохранить железнодорожный маршрут сообщением Тында – Комсомольск-на-Амуре в графике движения пассажирских поездов на 2013–2014 годы.

http://hab.kp.ru/online/news/1391927/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт 22 Мар 2013 19:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эх, хорошо. Значит, людей наконец-то услышали. Сказал бы, что власть народа боится. Но, будем надеяться, что все-таки уважает...

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 2013 04:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну на год сохранили, а чуть позже по тихому уберут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 2013 14:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как отрезали

Сегодня на поезд Тында – Комсомольск можно продавать билеты, а завтра нельзя. Послезавтра снова невыгодно. Пригородные поезда меняем на автобусы. Ну и что из того, что дорог нет? Главное – прибыль! Об этом знает даже президент России. Президент знает, а десяток тысяч людей в любой день могут оказаться оторванными от света, который принято называть белым…


В следующем году исполнится 40 лет с того дня, как выпало время строить путь железный по имени БАМ. Доживём, будет юбилей, в Тынде «споёт» под фонограмму заезжая попсовая дива. Зачитают с десяток пустострочных поздравительных телеграмм, медальки юбилейные раздадут. И разъедутся гости, а бамовцы останутся в своей брошенности и отдалённости. Это как пить дать.

Уже несколько месяцев лихорадит бамовскую удалённость – отменит ОАО «РЖД» поезд Тында – Комсомольск или оставит? Для многих посёлков этот поезд – единственная связующая ниточка с миром. Кроме него, нет в той «цивилизации» никаких транспортных альтернатив. Остановка того локомотива отрежет от России порядка десяти тысяч человек.

Бамовцы митинговали, собирали подписи под коллективной челобитной в Москву.

Главный редактор «Амурской правды» Елена Павлова даже докричалась до самого президента Путина и сказала ему, что поезд в тех краях – больше чем поезд. Гарант её услышал и даже согласился с исключительностью ситуации.

После того, высокого, кивка я, грешник, подумал, что вопрос решён. Чай, в России родился… Но система показала зубы. Систему характеризует реакция на обещания гаранта.

РЖД требует из нищего областного бюджета многомиллионные компенсации за конституционное право людей свободно передвигаться по родной стороне. Причём никак эти компенсационные цифры не обосновывает. Не показывает свой тайный арифмометр счастья и благополучия. Почему 50 миллионов, а не 49, например?

В прошлом году из областного кошелька на компенсацию убыточности пригородных перевозок ОАО «РЖД» выплатили порядка 60 миллионов рублей. В этом году железнодорожники за эти же перевозки просят на 500(!) миллионов больше.

Деньги-то ваши, а вот расчёты наши. И пускать вас в дебри своего корпоративного благополучия мы не будем. Никогда!

В области отменили добрый десяток пригородных поездов. Невыгодно в России людей возить на поезде. Неприбыльное это дело для железнодорожных топ-менеджеров. Что сегодня творится в пятницу или субботу на подступах у благовещенского автовокзала? Там едва ли не Сталинград… Желающих уехать в Белогорск намного больше, чем мест в автобусах.

Вместо поезда Бурея – Архара пустили рейсовые автобусы – читаю недавно на одном из местных информационных порталов. «Счастье»!

Кто ездил по той убитости, тот меня поймёт…

«Взамен отменённых поездов, пустим автобусы», – отчаянно говорят местные чиновники. По нашим – реалиям пускать только поезда. По высокой насыпи.

Вот такими циничными шпалами выстелена сегодняшняя действительность. Кто строил БАМ, кто остался жить в его выморочной географии, тот сегодня и остался на обочине общества. Того лишают элементарно малого: чтобы на его станции хотя бы на минутку притормаживал поезд.

Получается, что стройку того века строили для топ-менеджеров века нынешнего.

Для их прибыли, для их офшорного благополучия. Вот такая однопутка нашей действительности.

http://www.amur.info/column/2013/04/11/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB