Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новый электровоз 2ЭС10 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн 18 Мар 2013 10:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

АНДРЕЙ писал(а):

из темы понял, что ни кто в теме не сталкивался с локом в живую все обсуждения - обс


Тем не менее, одним из участников там приведена важная информация, свидетельствующая, что удельное количество отказов в 2012г меньше, чем в предыдущий год. Этот факт свидетельствует, что надёжность машин по мере эксплуатации и устранения "детских болезней" повышается.
Для того, чтобы судить об этом, не обязательно сталкиваться с локом "вживую", как Вы пишите. Надо лишь иметь элементарные навыки работы с информацией и хотя бы начальные инженерные знания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вт 19 Мар 2013 11:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
АНДРЕЙ писал(а):

Не надоело а ? может перестанем путать локомотивы ( надоело уже читать бред )

по первой ссылке - вообше не в тему , хотя тема там есть про "Гранит" вот она

http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=194.0

из темы понял, что ни кто в теме не сталкивался с локом в живую все обсуждения - обс

по второй ссылке вообше - сам чел признают что он как источник инфы - обс

Грустно


Первая ссылка - не столько про сами "граниты", сколько про тяговые преобразователи. А они что на синаре - "сименс", что на граните. То бишь, идентичные и одинаково хреновые.
По второй ссылке - где написано, что источник информации ОБС? Написано, что человек не ремонтник, но из того, с чем сталкивался, сделал некоторые выводы.

А вот Вас я не понимаю, если честно. 41 сообщение, и в большинстве из них Вы либо отмазываете от критики то 2ЭС, то ЭП10. Либо Вы большой их любитель... Либо - профессионалSmile


а где тогда выборка по локомотивам ? а так получается свалили всё в одну кучу и сразу "гавно" - источник инфы - обс

я тоже много с чем сталкиваюсь по работе, и тоже делать выводы что гавно ? увольте не буду делать таких выводов , так как умею думать и делать выводы - источник инфы на 50% обс я про вторую ссылку

переход на личность ? хм переходите мне все равно . какой я специалист пусть судят те кто меня знает. с эп10 и тем более гранитом не стакивался и делать выводы что они гавно не буду в отличии от вас , а как я понял так и вы с ними не сталкивались а выводы делать уметее не хорошо однако.

Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 2013 09:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то никто из спорящих не обратил внимание на тот факт, что "Гранит" имеет силу тяги почти 100 кН на ось, в то время как у локомотивов предыдущих поколений она не превылала 70 кН на ось. То есть наши конструкторы до "Гранита" просто не имели опыта создания механической части, рассчитанной на такие нагрузки. Отсюда неизбежно выползание ряда проблем c бандажами и прочим.
Что интересно, НЭВЗовско-Альстомовский 2ЭС5 с похожими характеристиками имеет безбандажные колёса. Возможно, именно по этой причине.

Вместо флуда и пересказывания новостей уровня ОБС, лучше бы погуглили по этой теме, в частности про опыт создания и эксплуатации зарубежных сверхмощных электровозов (например, IORE или Alstom Prima для Китая). Возможно, там тоже сталкивались с подобными проблемами.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 2013 13:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Что-то никто из спорящих не обратил внимание на тот факт, что "Гранит" имеет силу тяги почти 100 кН на ось, в то время как у локомотивов предыдущих поколений она не превылала 70 кН на ось. То есть наши конструкторы до "Гранита" просто не имели опыта создания механической части, рассчитанной на такие нагрузки. Отсюда неизбежно выползание ряда проблем c бандажами и прочим.
Что интересно, НЭВЗовско-Альстомовский 2ЭС5 с похожими характеристиками имеет безбандажные колёса. Возможно, именно по этой причине.

Вместо флуда и пересказывания новостей уровня ОБС, лучше бы погуглили по этой теме, в частности про опыт создания и эксплуатации зарубежных сверхмощных электровозов (например, IORE или Alstom Prima для Китая). Возможно, там тоже сталкивались с подобными проблемами.


Ну по крайней мере я старался не спорить, а просто хотел узнать источник инфы, не получилось.

Проскавивала такая мысль на одном из форумаов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт 22 Мар 2013 01:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подвела спешка и желание быстрее запустить в серию. Избавление от всех этих проблем просто вопрос времени, ну и в некоторых случаях замена поставщиков комплектующих. Машина ведь хорошая и по своему уникальная, а главное востребованная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 2013 11:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений_К писал(а):
Подвела спешка и желание быстрее запустить в серию. Избавление от всех этих проблем просто вопрос времени, ну и в некоторых случаях замена поставщиков комплектующих. Машина ведь хорошая и по своему уникальная, а главное востребованная.


Может не спешка, а "желание" не которых деткие болезни ( что при суше любой новой техники ) лока выдать за то , что он " гавно и дерьмо " ( забывая что это - крики о " гавне " ) были и при запуске их любимых локах и основыаясь не на инфе, а на своем " желании" а ?

без обид плиз

;=)+
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 2013 02:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да уж какие обиды?
Лично мне на граниты глубоко фиолетово. Просто не хотелось бы, чтобы их "детские" болезни стали "взрослыми". Чтобы ответственные товарищи не решили, будто "и так сойдет".
Бандажи то проточат, пусть их. Но что делать, к примеру, с тяговым преобразователем (а там не какие-то чугунные чушки, там летит, на минутку модуль IGBT и система управления) - вопрос вопросов. На засыпку: сколько у нас сертифицированных техников, способных ковыряться в сименсовских "мозгах"? Дайте-ка догадаюсь: ни одного?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 2013 09:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений_К писал(а):
Да уж какие обиды?
Лично мне на граниты глубоко фиолетово. Просто не хотелось бы, чтобы их "детские" болезни стали "взрослыми". Чтобы ответственные товарищи не решили, будто "и так сойдет".
Бандажи то проточат, пусть их. Но что делать, к примеру, с тяговым преобразователем (а там не какие-то чугунные чушки, там летит, на минутку модуль IGBT и система управления) - вопрос вопросов. На засыпку: сколько у нас сертифицированных техников, способных ковыряться в сименсовских "мозгах"? Дайте-ка догадаюсь: ни одного?


тоже что и в этом случае - что делать если развалиться главный вал ? курить "бамбук"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн 25 Мар 2013 01:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Val писал(а):

Тем не менее, одним из участников там приведена важная информация, свидетельствующая, что удельное количество отказов в 2012г меньше, чем в предыдущий год.


И вновь продолжается бой... Количество отказов все уменьшается, уменьшается... Когда же оно уже уменьшится до приемлемого уровня, а?
А то оно так "уменьшилось", что все "граниты" теперь простаивают. Пока их до ума не доведут. То есть, таки да: когда ничего не работает - то и отказывать нечему.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн 25 Мар 2013 22:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Отсюда неизбежно выползание ряда проблем c бандажами и прочим.


да не вопрос. На то существуют целые КБ, предсерийные испытания и т. д. Но запускать В СЕРИЮ локомотив, который не обкатан, не опробован, сырой и полный "багов" - это неправильно.
Опять же - тяговые преобразователи (а особенно электронная их начинка, которая постоянно сходит с ума) никак не зависят от массы и мощности локомотива. Так что, списать все на неопытность персонала вряд ли можно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 2013 08:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Михаил Янушевский"]
Val писал(а):

А то оно так "уменьшилось", что все "граниты" теперь простаивают. Пока их до ума не доведут. То есть, таки да: когда ничего не работает - то и отказывать нечему.


Не говорите ерунды. Та статистика, которую я упоминал, учитывала количество отказов на миллион перевезённых тоннокилометров. Стало быть, отставленные от работы локомотивы не могут влиять на её улучшение, ибо ничего не перевозят.
При создании принципиально новой техники отказы неизбежны. Они могут быть настолько критичны, что даже влекут за собой вывод из экспулатации всей выпущенной серии. Я выше приводил пример с самолётом Боинг-787, который полностью отставлен от полётов (несколько десятков авиалайнеров!) в связи с проблемами аккумуляторов. Никто не далает на этом основании выводов, что Боинг запустил самолёт в серию преждевременно.
Я вполне допускаю, что в создании "Гранитов" были совершенны серьёзные ошибки. Но это не оправдывает техническую безграмотность тех, кто пишет здесь, не понимая - какова методика исчисления отказов. Если чего -то не знаешь - учись, веди себя скроменее, а не вываливай на форум своё асболютно безграмотное мнение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мар 2013 14:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Val писал(а):

Я вполне допускаю, что в создании "Гранитов" были совершенны серьёзные ошибки. Но это не оправдывает техническую безграмотность тех, кто пишет здесь, не понимая - какова методика исчисления отказов. Если чего -то не знаешь - учись, веди себя скроменее, а не вываливай на форум своё асболютно безграмотное мнение.


Давайте будем снисходительнее к нашим более эмоциональным коллегам. не всем же быть сдержанными и рассудительными?

По теме скажу вот что. Как бы там ни было, но приостановка эксплуатации всего парка локомотивов - ЧП, чреватое серьезным "разбором полетов" и оргвыводами. Никто не говорит, что "Граинит" плох. Разработчики Windows Vista тоже, думаю, хотели, как лучше. Но получилось то, что получилось.
Кстати, в сети (нашел, к примеру, тут) гуляет интересная ссылка со статистикой по неисправностям "Гранита".
Отлично проливает свет на то, что конкретно ломается чаще. Обратите внимание, кто изготовил весьма ненадежные (36 отказов за год на 44 электровозах) тяговые преобразователи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АНДРЕЙ



Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мар 2013 17:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
Val писал(а):

Я вполне допускаю, что в создании "Гранитов" были совершенны серьёзные ошибки. Но это не оправдывает техническую безграмотность тех, кто пишет здесь, не понимая - какова методика исчисления отказов. Если чего -то не знаешь - учись, веди себя скроменее, а не вываливай на форум своё асболютно безграмотное мнение.


Давайте будем снисходительнее к нашим более эмоциональным коллегам. не всем же быть сдержанными и рассудительными?

По теме скажу вот что. Как бы там ни было, но приостановка эксплуатации всего парка локомотивов - ЧП, чреватое серьезным "разбором полетов" и оргвыводами. Никто не говорит, что "Граинит" плох. Разработчики Windows Vista тоже, думаю, хотели, как лучше. Но получилось то, что получилось.
Кстати, в сети (нашел, к примеру, тут) гуляет интересная ссылка со статистикой по неисправностям "Гранита".
Отлично проливает свет на то, что конкретно ломается чаще. Обратите внимание, кто изготовил весьма ненадежные (36 отказов за год на 44 электровозах) тяговые преобразователи.


и что ? ну "гуляет по помойке " всякая бумажка ( у которой автор так и не нашелся ) верить ? верьте кто против ? а люди пусть сами думают

Цитата:


Re: 2ЭС10
by Иван Андреев » 27/03/2013 20-37

Ну а что же Вы не приводите дальнейшее обсуждение этой простыни?

Человек, давший первоначальный линк на нее даже не хочет сказать с чей стороны составлен этот список - производителя или заказчика.
И, поскольку неизвестно авторство, точно так же и непонятно - признала Синара все эти случаи гарантийными или это только желание заказчика. Кстати о птичках, точно так же неизвестны гарантии Синары, может там и лампочки освещения пока по гарантии меняют?
И кто вздумал так агрегатировать данные, что можно понять только "среднюю температуру по больнице"?

А Вы слышали, что Гапанович отправил телеграмму, допускающую Граниты к эксплуатации?
Или это Вы не покупали?


http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263&start=600

как то так что ль

;=)+

з.ы. там же вроде как пошли граниты в эксплуатацию все .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт 02 Апр 2013 08:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, понятно. "Бумажка", "по помойке"... Завтра вы скажете мне что бандажи нам тут все приснились. Вы мне напоминаете мальчишку, укравшего конфету и хихикающего: "А чем докажешь!?".

Свидетельства очевидцев для вас - ОБС. Документ для вас - бумажка. Оно, в принципе, понятно: для сотрудника PR-службы "группы синара" не должно быть годных аргументов против их сырого детища.

Лучше бы ваша компания тратила деньги не на платных троллей на форумах, а на повышение качества продукции. Лучше бы закупили нормальный компрессор, что ли. Или довели до ума "мозги" в тяговом преобразователе. Но вы стремитесь стать святее Папы Римского. А качество? Нет, не слышал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 2013 23:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем же сразу так грубо? Может, человек просто душой болеет за отечественное локомотивостроение? Laughing
Может, ему хочется, чтобы все, что "сделано у нас", было высочайшего качества и без нареканий?
И с тем, что немецкие тяговые преобразователи или украинские бандажи колпар никуда не годятся, он, может быть, и смирился бы. И впрямь, какой уж спрос с немцев и украинцев?
А вот тот факт, что российские же бандажи и российские компрессоры оказались барахлом - его патриотичная душа никак не может принять?
А вы сразу: "пресс-служба", "платные тролли" А человек, может, не по поводу, а от чистого сердца?? Laughing

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB