 |
Автор |
Сообщение |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Ср 20 Мар 2013 20:20 |
  |
Уже вроде как разобрались. что к чему. Неправильно клеймо на бандажах стояло. Теперь будут исправлять. Печально только, что из-за этой фигни все 2ЭС10 временно сняты с эксплуатации. Это ж какие деньжищи теряются - представить даже страшно. |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Ср 20 Мар 2013 23:04 |
  |
Кстати, а почему на "Синарах" с бандажами все окей? Вроде как КП у них одинаковые?
Дело в массе? Или в мощности и почти вдвое большей силе тяги?
В любом случае, будет производителям наука: не все, что работало в одном месте, может быть безболезненно перенесено в другое. Это мне напоминает хрущевские прожекты по высадке кукурузы за Полярным Кругом: фигли, на Украине же росла... Так и наши производители, к сожалению. |
|
|
  |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Чт 21 Мар 2013 00:14 |
  |
на синарах нагрузка на ось меньше |
|
|
  |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Пт 22 Мар 2013 19:12 |
  |
Синары полегШе будут.
И не такие мощные. А на гранитах машинист как врубит на полную - вот и бандаж не выдерживает.
Надо было лучше машинистов учить. А то топят, как на ВЛ. "Человеческий фактор - штука жестокая. Дай-то Бог, чтобы не успели угробить в лоскуты новые локомотивы, пока переучатся со старых.
А так, будь электровоз хоть золотой - глупая эксплуатация убивает его почти мнгновенно. |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Пт 22 Мар 2013 21:42 |
  |
Михаил Янушевский писал(а): | Синары полегШе будут.
Надо было лучше машинистов учить. А то топят, как на ВЛ. |
А разве на современных электровозах, в отличие от ВЛ, величину ускорения определяет не компьютер? |
|
|
   |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Пт 22 Мар 2013 23:36 |
  |
Наверно коллега имел в виду динамические удары, которые испытывают бандажи. Чтоб этого не было надо бустер убирать. Ну, или машинистов учить ездить правильно, чтоб не наваливали бездумно силу, как на старом добром ВЛ.
Правда, что делать с компрессорами, системой управления, тяговыми преобразователями и прочими "болевыми точками" модели - не вполне ясно. |
|
|
  |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Вс 24 Мар 2013 07:17 |
  |
Что делать? Менять, пока не поздно. Осбенно преобразователи, в которых стоит копирайтовая немецкая электроника, нашим мастерам неподвластная. Потому, что если локомотив встанет в чистом поле а рейс из Баварии задержится... Короче, менять и никаких гвоздей.
Другое дело, что если за это взяться, они все еще на пару месяцев встанут. И тогда спрашивается вопрос: зачем РЖД нужны локомотивы, которые чаще стоят чем ездят? |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Вс 24 Мар 2013 07:53 |
  |
было бы на что менять.
Боюсь, аналогов у нас сейчас нет пока. Ну не было на ВЛ такой электроники. А ЭП - та же сборная солянка, только поудачнее.
Поэтому, боюсь, мы и дальше будем жестко зависимы от немецких производителей. И от немецких копирайтщиков тоже.
А это значит, что нашим ремонтникам надо запасаться сигаретами, чтобы курить в ожидании приезда сертифицированных техников. Печально, но против фактов не попрешь. |
|
|
  |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Ср 27 Мар 2013 18:42 |
  |
Я считаю, считал и буду считать, что мы обязаны применять собственные технические разработки. По крайней мере, в такой стратегической сфере, как ЖД.
Грузопассажирские перевозки - это Вам не смартфоны с колготками производить. Это безопасность страны, как-никак. А когда год назад пятая часть приписного парка электровозов 2ЭС6 Свердловской дирекции РЖД числилась неисправной - тут о государственной безопасности говорить даже смешно как-то. Скорее наоборот - о диверсии и саботаже. По-моему, даже белорусские партизаны меньше немецких поездов (в процентном отношении) под откос пускали. То есть, получается, производители 2ЭС6 "партизанят" покруче отрядов Сидора Ковпака. |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Ср 27 Мар 2013 23:32 |
  |
Нельзя быть уверенным, что "собственные разработки" будут работать как-то иначе. Даже если сейчас на НЭВЗе реанимируют ВЛ-10, или ВЛ-11, то они не будут такими же дубово-надежными, как были 30 лет назад. И бандажи будут проворачиваться и сползать, и система управления будет выедать мозг. Выяснится, что например, липовые чурочки, для закрепления обмоток тягового двигателя в пазах якоря в стране не производятся, а производились ранее где-нибудь в Венгрии. Поролон, для мягких и удобных (по меркам 50-х) сидений производился где-нибудь в Латвии и т. д. Кризис в стране системный. То есть, начинается он со школьной скамьи будущих машинистов, сборщиков локомотивов, операторов кузнечных прессов, машиностроителей - конструкторов и пр.
Поэтому, чтобы собирать в России немецкие электровозы, было бы нелишним сначала завезти в страну в товарных количествах немцев
В противном случае, будет вечный геморрой - как сейчас с "Гранитами" и чуть раньше - с "Синарами". |
|
|
  |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Чт 28 Мар 2013 17:09 |
  |
Михаил Янушевский писал(а): | Я считаю, считал и буду считать, что мы обязаны применять собственные технические разработки. По крайней мере, в такой стратегической сфере, как ЖД.
Грузопассажирские перевозки - это Вам не смартфоны с колготками производить. Это безопасность страны, как-никак. |
А Вы, оказывается, не только специалист в теории надёжности, но и эксперт в области национальной безопасности? Какие всё же разносторонние личности освящают этот скромный форум своим присутствием... |
|
|
   |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Чт 28 Мар 2013 22:57 |
  |
Val писал(а): |
А Вы, оказывается, не только специалист в теории надёжности, но и эксперт в области национальной безопасности? Какие всё же разносторонние личности освящают этот скромный форум своим присутствием... |
А Вы, оказывается, остряк. Только Ваша ирония тут неуместна.
Или Вы считаете, что это норма, когда специалисты иностранного государства (между прочим, члена блока НАТО - предполагаемого противника) знают о наших локомотивах больше, чем мы сами?
Вот "Гранит" №16 который ездил в тестовом режиме, пока все остальные ездили на обточку бандажей. Мало кто знает, что на нем (тоже в тестовом режиме) разъезжала группа немецких инженеров. Тоже тестировала, мол. О чем это говорит? Да попросту о том, что мы толком до сих пор не знаем, как обращаться с этой техникой. И вот, чтобы "помочь" нам, приехали иностранцы. Нет, сапасибо им и бла-бла-бла. Но разве это нормально - когда эксплуатанты не могут сами разобраться в изделии и вынуждены каждый раз в случае сложной поломки звать варягов из-за рубежа? Или мы туземцы племени масаи, и ничего сложнее палки-копалки не в состоянии освоить, а? |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Чт 28 Мар 2013 23:54 |
  |
"Гранит" - и так совместная русско-немецкая разработка. Поэтому ничего удивительного, что немцам интересно, что у них получилось и как это работает.
Другое дело, что хваленая немецкая скрупулезность не выдержала напора нашего русского раздолбайства (его вообще по-моему никто еще не выдерживал))) И теперь ездят по путям-дорогам Родины локомотивы по-немецки сложные и по-русски ненадежные. Представьте себе автомобиль ВАЗ с голосовым управлением и со спутниковой автонавигацией - вот что-то вроде.
Кстати, комплектующие "Сименс", оказывается, делают в Петербурге. Это объясняет, почему они такого г...нного качества. |
|
|
  |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Пт 29 Мар 2013 06:52 |
  |
Михаил Янушевский писал(а): |
А Вы, оказывается, не только специалист в теории надёжности, но и члена блока НАТО - предполагаемого противника) знают о наших локомотивах больше, чем мы сами? |
Во-первых, блок НАТО не является нашим предполагаеммым противником. таковым он был во времена СССР и Холодной войны. И одно, и другое давно закончилось. Германия сегодня является крупнейшим экономическим партнёром России в Европе. Симменс строит локомотивы для многих стран. Чтоже странного и ненормального в том, что в это число входит и Россия?
Цитата: | О чем это говорит? |
О том, что производитель нормально выполняет свои гарантийные обязательства. А что - было бы лучше, если бы он их не выполнял? |
|
|
   |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Сб 30 Мар 2013 14:14 |
  |
У нас, если уж на то пошло, вообще противников нет. Одни партнеры. Как в старом КВНе: «Молодая капиталистическая республика задыхалась в кольце друзей».
То-то эти друзья подгоняют нам такие детали, что ни в сказке сказать!
Достаточно вспомнить бандажи колпар на "Спасане" (разработка "Сименс"). Или тяговые преобразователи на "Граните" (он же).
Поэтому я, когда узнал. что 18% приписного парка "Синар" тупо числятся неисправными - ни капельки не удивился. Совместная разработка с немцами же: чего еще от друзей-то ожидать? |
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|