 |
Автор |
Сообщение |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Пн 18 Мар 2013 10:13 |
  |
АНДРЕЙ писал(а): |
из темы понял, что ни кто в теме не сталкивался с локом в живую все обсуждения - обс
|
Тем не менее, одним из участников там приведена важная информация, свидетельствующая, что удельное количество отказов в 2012г меньше, чем в предыдущий год. Этот факт свидетельствует, что надёжность машин по мере эксплуатации и устранения "детских болезней" повышается.
Для того, чтобы судить об этом, не обязательно сталкиваться с локом "вживую", как Вы пишите. Надо лишь иметь элементарные навыки работы с информацией и хотя бы начальные инженерные знания. |
|
|
   |
 |
АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4
|
Добавлено:
Вт 19 Мар 2013 11:49 |
  |
Виктор Руцкий писал(а): | АНДРЕЙ писал(а): |
Не надоело а ? может перестанем путать локомотивы ( надоело уже читать бред )
по первой ссылке - вообше не в тему , хотя тема там есть про "Гранит" вот она
http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=194.0
из темы понял, что ни кто в теме не сталкивался с локом в живую все обсуждения - обс
по второй ссылке вообше - сам чел признают что он как источник инфы - обс
Грустно |
Первая ссылка - не столько про сами "граниты", сколько про тяговые преобразователи. А они что на синаре - "сименс", что на граните. То бишь, идентичные и одинаково хреновые.
По второй ссылке - где написано, что источник информации ОБС? Написано, что человек не ремонтник, но из того, с чем сталкивался, сделал некоторые выводы.
А вот Вас я не понимаю, если честно. 41 сообщение, и в большинстве из них Вы либо отмазываете от критики то 2ЭС, то ЭП10. Либо Вы большой их любитель... Либо - профессионал |
а где тогда выборка по локомотивам ? а так получается свалили всё в одну кучу и сразу "гавно" - источник инфы - обс
я тоже много с чем сталкиваюсь по работе, и тоже делать выводы что гавно ? увольте не буду делать таких выводов , так как умею думать и делать выводы - источник инфы на 50% обс я про вторую ссылку
переход на личность ? хм переходите мне все равно . какой я специалист пусть судят те кто меня знает. с эп10 и тем более гранитом не стакивался и делать выводы что они гавно не буду в отличии от вас , а как я понял так и вы с ними не сталкивались а выводы делать уметее не хорошо однако.
 |
|
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 20 Мар 2013 09:06 |
  |
Что-то никто из спорящих не обратил внимание на тот факт, что "Гранит" имеет силу тяги почти 100 кН на ось, в то время как у локомотивов предыдущих поколений она не превылала 70 кН на ось. То есть наши конструкторы до "Гранита" просто не имели опыта создания механической части, рассчитанной на такие нагрузки. Отсюда неизбежно выползание ряда проблем c бандажами и прочим.
Что интересно, НЭВЗовско-Альстомовский 2ЭС5 с похожими характеристиками имеет безбандажные колёса. Возможно, именно по этой причине.
Вместо флуда и пересказывания новостей уровня ОБС, лучше бы погуглили по этой теме, в частности про опыт создания и эксплуатации зарубежных сверхмощных электровозов (например, IORE или Alstom Prima для Китая). Возможно, там тоже сталкивались с подобными проблемами. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4
|
Добавлено:
Ср 20 Мар 2013 13:03 |
  |
krechet писал(а): | Что-то никто из спорящих не обратил внимание на тот факт, что "Гранит" имеет силу тяги почти 100 кН на ось, в то время как у локомотивов предыдущих поколений она не превылала 70 кН на ось. То есть наши конструкторы до "Гранита" просто не имели опыта создания механической части, рассчитанной на такие нагрузки. Отсюда неизбежно выползание ряда проблем c бандажами и прочим.
Что интересно, НЭВЗовско-Альстомовский 2ЭС5 с похожими характеристиками имеет безбандажные колёса. Возможно, именно по этой причине.
Вместо флуда и пересказывания новостей уровня ОБС, лучше бы погуглили по этой теме, в частности про опыт создания и эксплуатации зарубежных сверхмощных электровозов (например, IORE или Alstom Prima для Китая). Возможно, там тоже сталкивались с подобными проблемами. |
Ну по крайней мере я старался не спорить, а просто хотел узнать источник инфы, не получилось.
Проскавивала такая мысль на одном из форумаов. |
|
|
     |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Пт 22 Мар 2013 01:24 |
  |
Подвела спешка и желание быстрее запустить в серию. Избавление от всех этих проблем просто вопрос времени, ну и в некоторых случаях замена поставщиков комплектующих. Машина ведь хорошая и по своему уникальная, а главное востребованная. |
|
|
  |
 |
АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4
|
Добавлено:
Сб 23 Мар 2013 11:57 |
  |
Евгений_К писал(а): | Подвела спешка и желание быстрее запустить в серию. Избавление от всех этих проблем просто вопрос времени, ну и в некоторых случаях замена поставщиков комплектующих. Машина ведь хорошая и по своему уникальная, а главное востребованная. |
Может не спешка, а "желание" не которых деткие болезни ( что при суше любой новой техники ) лока выдать за то , что он " гавно и дерьмо " ( забывая что это - крики о " гавне " ) были и при запуске их любимых локах и основыаясь не на инфе, а на своем " желании" а ?
без обид плиз
;=)+ |
|
|
     |
 |
Евгений_К

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Вс 24 Мар 2013 02:52 |
  |
Да уж какие обиды?
Лично мне на граниты глубоко фиолетово. Просто не хотелось бы, чтобы их "детские" болезни стали "взрослыми". Чтобы ответственные товарищи не решили, будто "и так сойдет".
Бандажи то проточат, пусть их. Но что делать, к примеру, с тяговым преобразователем (а там не какие-то чугунные чушки, там летит, на минутку модуль IGBT и система управления) - вопрос вопросов. На засыпку: сколько у нас сертифицированных техников, способных ковыряться в сименсовских "мозгах"? Дайте-ка догадаюсь: ни одного? |
|
|
  |
 |
АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4
|
Добавлено:
Вс 24 Мар 2013 09:08 |
  |
Евгений_К писал(а): | Да уж какие обиды?
Лично мне на граниты глубоко фиолетово. Просто не хотелось бы, чтобы их "детские" болезни стали "взрослыми". Чтобы ответственные товарищи не решили, будто "и так сойдет".
Бандажи то проточат, пусть их. Но что делать, к примеру, с тяговым преобразователем (а там не какие-то чугунные чушки, там летит, на минутку модуль IGBT и система управления) - вопрос вопросов. На засыпку: сколько у нас сертифицированных техников, способных ковыряться в сименсовских "мозгах"? Дайте-ка догадаюсь: ни одного? |
тоже что и в этом случае - что делать если развалиться главный вал ? курить "бамбук" |
|
|
     |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Пн 25 Мар 2013 01:17 |
  |
Val писал(а): |
Тем не менее, одним из участников там приведена важная информация, свидетельствующая, что удельное количество отказов в 2012г меньше, чем в предыдущий год. |
И вновь продолжается бой... Количество отказов все уменьшается, уменьшается... Когда же оно уже уменьшится до приемлемого уровня, а?
А то оно так "уменьшилось", что все "граниты" теперь простаивают. Пока их до ума не доведут. То есть, таки да: когда ничего не работает - то и отказывать нечему. |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Пн 25 Мар 2013 22:29 |
  |
krechet писал(а): | Отсюда неизбежно выползание ряда проблем c бандажами и прочим.
|
да не вопрос. На то существуют целые КБ, предсерийные испытания и т. д. Но запускать В СЕРИЮ локомотив, который не обкатан, не опробован, сырой и полный "багов" - это неправильно.
Опять же - тяговые преобразователи (а особенно электронная их начинка, которая постоянно сходит с ума) никак не зависят от массы и мощности локомотива. Так что, списать все на неопытность персонала вряд ли можно. |
|
|
  |
 |
Val
Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб
|
Добавлено:
Вт 26 Мар 2013 08:32 |
  |
[quote="Михаил Янушевский"]Val писал(а): |
А то оно так "уменьшилось", что все "граниты" теперь простаивают. Пока их до ума не доведут. То есть, таки да: когда ничего не работает - то и отказывать нечему. |
Не говорите ерунды. Та статистика, которую я упоминал, учитывала количество отказов на миллион перевезённых тоннокилометров. Стало быть, отставленные от работы локомотивы не могут влиять на её улучшение, ибо ничего не перевозят.
При создании принципиально новой техники отказы неизбежны. Они могут быть настолько критичны, что даже влекут за собой вывод из экспулатации всей выпущенной серии. Я выше приводил пример с самолётом Боинг-787, который полностью отставлен от полётов (несколько десятков авиалайнеров!) в связи с проблемами аккумуляторов. Никто не далает на этом основании выводов, что Боинг запустил самолёт в серию преждевременно.
Я вполне допускаю, что в создании "Гранитов" были совершенны серьёзные ошибки. Но это не оправдывает техническую безграмотность тех, кто пишет здесь, не понимая - какова методика исчисления отказов. Если чего -то не знаешь - учись, веди себя скроменее, а не вываливай на форум своё асболютно безграмотное мнение. |
|
|
   |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Сб 30 Мар 2013 14:08 |
  |
Val писал(а): |
Я вполне допускаю, что в создании "Гранитов" были совершенны серьёзные ошибки. Но это не оправдывает техническую безграмотность тех, кто пишет здесь, не понимая - какова методика исчисления отказов. Если чего -то не знаешь - учись, веди себя скроменее, а не вываливай на форум своё асболютно безграмотное мнение. |
Давайте будем снисходительнее к нашим более эмоциональным коллегам. не всем же быть сдержанными и рассудительными?
По теме скажу вот что. Как бы там ни было, но приостановка эксплуатации всего парка локомотивов - ЧП, чреватое серьезным "разбором полетов" и оргвыводами. Никто не говорит, что "Граинит" плох. Разработчики Windows Vista тоже, думаю, хотели, как лучше. Но получилось то, что получилось.
Кстати, в сети (нашел, к примеру, тут) гуляет интересная ссылка со статистикой по неисправностям "Гранита".
Отлично проливает свет на то, что конкретно ломается чаще. Обратите внимание, кто изготовил весьма ненадежные (36 отказов за год на 44 электровозах) тяговые преобразователи. |
|
|
  |
 |
АНДРЕЙ
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: 99 км пикет 4
|
Добавлено:
Сб 30 Мар 2013 17:32 |
  |
Виктор Руцкий писал(а): | Val писал(а): |
Я вполне допускаю, что в создании "Гранитов" были совершенны серьёзные ошибки. Но это не оправдывает техническую безграмотность тех, кто пишет здесь, не понимая - какова методика исчисления отказов. Если чего -то не знаешь - учись, веди себя скроменее, а не вываливай на форум своё асболютно безграмотное мнение. |
Давайте будем снисходительнее к нашим более эмоциональным коллегам. не всем же быть сдержанными и рассудительными?
По теме скажу вот что. Как бы там ни было, но приостановка эксплуатации всего парка локомотивов - ЧП, чреватое серьезным "разбором полетов" и оргвыводами. Никто не говорит, что "Граинит" плох. Разработчики Windows Vista тоже, думаю, хотели, как лучше. Но получилось то, что получилось.
Кстати, в сети (нашел, к примеру, тут) гуляет интересная ссылка со статистикой по неисправностям "Гранита".
Отлично проливает свет на то, что конкретно ломается чаще. Обратите внимание, кто изготовил весьма ненадежные (36 отказов за год на 44 электровозах) тяговые преобразователи. |
и что ? ну "гуляет по помойке " всякая бумажка ( у которой автор так и не нашелся ) верить ? верьте кто против ? а люди пусть сами думают
Цитата: |
Re: 2ЭС10
by Иван Андреев » 27/03/2013 20-37
Ну а что же Вы не приводите дальнейшее обсуждение этой простыни?
Человек, давший первоначальный линк на нее даже не хочет сказать с чей стороны составлен этот список - производителя или заказчика.
И, поскольку неизвестно авторство, точно так же и непонятно - признала Синара все эти случаи гарантийными или это только желание заказчика. Кстати о птичках, точно так же неизвестны гарантии Синары, может там и лампочки освещения пока по гарантии меняют?
И кто вздумал так агрегатировать данные, что можно понять только "среднюю температуру по больнице"?
А Вы слышали, что Гапанович отправил телеграмму, допускающую Граниты к эксплуатации?
Или это Вы не покупали?
|
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263&start=600
как то так что ль
;=)+
з.ы. там же вроде как пошли граниты в эксплуатацию все . |
|
|
     |
 |
Виктор Руцкий

Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64
|
Добавлено:
Вт 02 Апр 2013 08:57 |
  |
Ну, понятно. "Бумажка", "по помойке"... Завтра вы скажете мне что бандажи нам тут все приснились. Вы мне напоминаете мальчишку, укравшего конфету и хихикающего: "А чем докажешь!?".
Свидетельства очевидцев для вас - ОБС. Документ для вас - бумажка. Оно, в принципе, понятно: для сотрудника PR-службы "группы синара" не должно быть годных аргументов против их сырого детища.
Лучше бы ваша компания тратила деньги не на платных троллей на форумах, а на повышение качества продукции. Лучше бы закупили нормальный компрессор, что ли. Или довели до ума "мозги" в тяговом преобразователе. Но вы стремитесь стать святее Папы Римского. А качество? Нет, не слышал! |
|
|
  |
 |
Михаил Янушевский

Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46
|
Добавлено:
Ср 03 Апр 2013 23:38 |
  |
Зачем же сразу так грубо? Может, человек просто душой болеет за отечественное локомотивостроение?
Может, ему хочется, чтобы все, что "сделано у нас", было высочайшего качества и без нареканий?
И с тем, что немецкие тяговые преобразователи или украинские бандажи колпар никуда не годятся, он, может быть, и смирился бы. И впрямь, какой уж спрос с немцев и украинцев?
А вот тот факт, что российские же бандажи и российские компрессоры оказались барахлом - его патриотичная душа никак не может принять?
А вы сразу: "пресс-служба", "платные тролли" А человек, может, не по поводу, а от чистого сердца??  |
_________________ Мир спасет красота  |
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|