Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска - 2012 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 2012 16:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Неужели пойдет под списание? Хотя, по моему как версия , моторные можно заменить, например взять из эр2к-603 или эр2к-633, а для головных в качестве запасных частей можно использовать головы эр2-1229 или 3035/3036 (их же вытащили с Кожурлы для чего-то!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 2012 08:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как будто 603,633, 1229, 3035 лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 2012 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да не лучше. Я имел ввиду что из четырех составов (пусть и неполноценых)можно выбрать более или менее нормальные вагоны для подмены вагонов эр2к-1230.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 289
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 25 Ноя 2012 12:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):
Да не лучше. Я имел ввиду что из четырех составов (пусть и неполноценых)можно выбрать более или менее нормальные вагоны для подмены вагонов эр2к-1230.


Да никому это не надо...

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 28 Ноя 2012 11:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еле как запустили ЭР2-662/954, готовится к обкатке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 28 Ноя 2012 17:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

в качестве мотрисы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ER2-1002



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 29 Ноя 2012 12:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Falcon0281 писал(а):
Еле как запустили ЭР2-662/954, готовится к обкатке


Оно свалило в Новокузнецк.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MMG



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Чт 29 Ноя 2012 17:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спустя ровно 3 месяца) Прибыла 28 августа, свалила 28 ноября)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пн 10 Дек 2012 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Cегодня умудрились запустить эр2-к-1230 ,( в восьмивагонной составности) ,но с вагонами повышенной комфортности в Каргат и далее в Изынский на 17 часов. Видимо сбой какой-то в завязке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек 2012 13:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):
Cегодня умудрились запустить эр2-к-1230 ,( в восьмивагонной составности) ,но с вагонами повышенной комфортности в Каргат и далее в Изынский на 17 часов. Видимо сбой какой-то в завязке.

Сам когда встретил её на Западе, сильно удивился Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Arhiwall



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек 2012 14:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

При -36 в тамбур 417-й лучше не выходить, если не хотите почувствовать себя в морозилке. Реально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек 2012 15:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Зато в салонах у нее довольно таки тепло! По крайней мере лучше, чем в ЭД4м ранних номеров.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек 2012 15:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

А какие самые теплые элекрички у нас ездят сейчас?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек 2012 03:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Arhiwall писал(а):
При -36 в тамбур 417-й лучше не выходить, если не хотите почувствовать себя в морозилке. Реально.
Интересно, почему так? По всей логике должно быть точно наоборот, ведь двери и переходы герметичные.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Arhiwall



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек 2012 20:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Smile Дело в высокой теплопроводности материалов "гармошки", неотапливаемости тамбуров и отсутствии дверей между вагонами, которые служили шлюзами между тамбурами. Теперь это общий морозильник.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB