Автор |
Сообщение |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Вт 20 Ноя 2012 16:56 |
  |
Неужели пойдет под списание? Хотя, по моему как версия , моторные можно заменить, например взять из эр2к-603 или эр2к-633, а для головных в качестве запасных частей можно использовать головы эр2-1229 или 3035/3036 (их же вытащили с Кожурлы для чего-то!) |
|
|
  |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 21 Ноя 2012 08:22 |
  |
Как будто 603,633, 1229, 3035 лучше. |
|
|
    |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Ср 21 Ноя 2012 14:30 |
  |
Да не лучше. Я имел ввиду что из четырех составов (пусть и неполноценых)можно выбрать более или менее нормальные вагоны для подмены вагонов эр2к-1230. |
|
|
  |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 25 Ноя 2012 12:41 |
  |
|
   |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 28 Ноя 2012 11:42 |
  |
Еле как запустили ЭР2-662/954, готовится к обкатке |
|
|
  |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 28 Ноя 2012 17:04 |
  |
|
    |
 |
ER2-1002
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 29 Ноя 2012 12:43 |
  |
Falcon0281 писал(а): | Еле как запустили ЭР2-662/954, готовится к обкатке |
Оно свалило в Новокузнецк. |
|
|
  |
 |
MMG
Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Кузбасс
|
Добавлено:
Чт 29 Ноя 2012 17:20 |
  |
Спустя ровно 3 месяца) Прибыла 28 августа, свалила 28 ноября))) |
|
|
  |
 |
art77
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 130
|
Добавлено:
Пн 10 Дек 2012 17:13 |
  |
Cегодня умудрились запустить эр2-к-1230 ,( в восьмивагонной составности) ,но с вагонами повышенной комфортности в Каргат и далее в Изынский на 17 часов. Видимо сбой какой-то в завязке. |
|
|
  |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 13 Дек 2012 13:56 |
  |
art77 писал(а): | Cегодня умудрились запустить эр2-к-1230 ,( в восьмивагонной составности) ,но с вагонами повышенной комфортности в Каргат и далее в Изынский на 17 часов. Видимо сбой какой-то в завязке. |
Сам когда встретил её на Западе, сильно удивился  |
|
|
  |
 |
Arhiwall
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92
|
Добавлено:
Сб 15 Дек 2012 14:43 |
  |
При -36 в тамбур 417-й лучше не выходить, если не хотите почувствовать себя в морозилке. Реально. |
|
|
  |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 15 Дек 2012 15:13 |
  |
Зато в салонах у нее довольно таки тепло! По крайней мере лучше, чем в ЭД4м ранних номеров. |
|
|
    |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Сб 15 Дек 2012 15:32 |
  |
А какие самые теплые элекрички у нас ездят сейчас? |
|
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 16 Дек 2012 03:28 |
  |
Arhiwall писал(а): | При -36 в тамбур 417-й лучше не выходить, если не хотите почувствовать себя в морозилке. Реально. | Интересно, почему так? По всей логике должно быть точно наоборот, ведь двери и переходы герметичные. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Arhiwall
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92
|
Добавлено:
Пн 17 Дек 2012 20:45 |
  |
Дело в высокой теплопроводности материалов "гармошки", неотапливаемости тамбуров и отсутствии дверей между вагонами, которые служили шлюзами между тамбурами. Теперь это общий морозильник. |
|
|
  |
 |
|