Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электрификация БАМ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Сен 2012 11:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
либо замена на ТЭ33А

У них с горным профилем тоже не все ровно, на Риддер и Серебрянку на КТЖ вёдра продолжают ходить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 26 Сен 2012 14:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу узких мест. Первое узкое место это Комсомольск на Амуре - Сов гавань. Предполагалось, что весь поток грузов с БАМ пойдет в этот порт, а без электрификации этот участок захлебнется. И второе как не банально будет звучать, но электроэнергию для БАМ может дать Зейская гэс. В сторону Тынды будет переброска энергии целесообразна, а вот в сторону Комсомольска на Амуре не очень. Поэтому это может привести к курочной электрификации. Но надеюсь политики примут правильные стратегические решения. А так только электрификация спасет БАМ и позволит иметь еще один коридор до океана.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Сен 2012 15:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
По поводу узких мест. Первое узкое место это Комсомольск на Амуре - Сов гавань. Предполагалось, что весь поток грузов с БАМ пойдет в этот порт, а без электрификации этот участок захлебнется.

Он уже захлебнулся. И, к слову участок Вяземская - К-н-А тоже изрядно забит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 28 Сен 2012 19:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

А по БАМ где нибудь ТЭП 70 БС таскают поезда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен 2012 08:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Тынде 20 штук БСов. В Комсомольске 2 БСа и 3 просто ТЭП70. На линии Комсомольск - СовГавань с пассажирским работают 2ТЭ10.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен 2012 15:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТЭП70БС ходят на участках Тында - Хани, Тында - Сковородино, Тында - Комсомольск-на-Амуре, Тында - Нерюнгри, Комсомольск - Хабаровск (последний участок обслуживается комсомольскими машинами).

Было несколько пробных поездок ТЭП70БС через Мурурин до Таксимо с поездом Тында - Москва.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 29 Сен 2012 16:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

А может кто нибудь составить типа рейтинга по тяжести пути на БАМ. На участке Тында - Комсомольск на Амуре есть тяжелые профили,сравнимые с горным БАМ? Интересно почему дальше Таксимо не пошла эликтрификация, хотя думаю до Тынды легко можно дотянуть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 02 Окт 2012 03:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
На участке Тында - Комсомольск на Амуре есть тяжелые профили,сравнимые с горным БАМ?


Есть. Алонка - Буреинский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 02 Окт 2012 16:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

И все таки БАМ будут электрифицировать. Если так все таки заинтересовались идеей Транссиб2. Многие выдвигали идею перенести тяжелые грузы на второй широтный путь, который просто надо довести до ума, а Транссиб превратить в скоростную магистраль, для доставки пассажиров и контейнеров скоростном движении. Главное звучали, что проект сможет приносить до трети нынешнего бюджета в долларовом эквиваленте. Very Happy Самое интересное, что самым узким местом этого проекта становится ОМСК.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 2012 03:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему Омск?! Или по плану и между Тайшетом и Омском грузовые потоки собирались с Транссиба убрать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 2012 09:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну как прозвучало, что с Транссиба полностью убрать тяжелое грузовое движения, оставить только среднее, местное, пассажирское. Прозвучало, что практический готов восточный альтернативный ход, который способен полностью пропустить тяжелые грузы. Слышал по новостям, что начнут вкладывать в следующем году деньги в усиление участка Абакан - Тайшет, от сюда сделал вывод, что Тайшет скоро потеряет статус узкого места. А вот в Омск я не слышал, чтобы начали вкладывать деньги, а это вторая точка за Уралом, которую объехать не возможно, территорию Казахстана не считаю, другое государство. Вот и выводы от сюда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Объемный
Два предупреждения
Два предупреждения


Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 63
Откуда: город Ессентуки

СообщениеДобавлено: Пн 15 Окт 2012 01:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
Ну как прозвучало, что с Транссиба полностью убрать тяжелое грузовое движения, оставить только среднее, местное, пассажирское. Прозвучало, что практический готов восточный альтернативный ход, который способен полностью пропустить тяжелые грузы. Слышал по новостям, что начнут вкладывать в следующем году деньги в усиление участка Абакан - Тайшет, от сюда сделал вывод, что Тайшет скоро потеряет статус узкого места. А вот в Омск я не слышал, чтобы начали вкладывать деньги, а это вторая точка за Уралом, которую объехать не возможно, территорию Казахстана не считаю, другое государство. Вот и выводы от сюда.
В каком смысле усиливать участок Абакан Тайшет есть еще слабое направление это Новосибирск Белово Новокузнецк Междуреченск Абакан и на этом направлении станция Новокузнецк Восточный очень слабая в путевом развитии тоесть узкое место на этой линии и станция Прокопьевск видно со спутниковых снимков часть путей демонтированна.......

_________________
Уже два предупреждение получил за множество сообщений ни о чём, но никак не уймётся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 31 Окт 2012 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Министерство транспорта готово выделить почти 1 трлн рублей на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
О финансировании просило ОАО "РЖД", пишут в среду "Известия".
Издание уточняет, что соответствующие предложения по включению реконструкции БАМа в перечень приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока уже направлены в правительство. Проект предусматривает увеличение к 2020г. пропускной способности БАМа с нынешних 20 млн до 50 млн т грузов в год.
Как напоминает газета, в мае этого года президент Владимир Путин поручил профильным ведомствам представить предложения по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
"Исполняя полученные поручения, Минтранс направил в правительство предложения по бюджетному финансированию свыше 50 проектов на сумму более 1 трлн рублей до 2020 г.", - пишут "Известия".
В материалах ведомства говорится, что главной проблемой развития региона к 2030 г. станет ограничение пропускной способности БАМа в связи с разработкой новых месторождений угля и руды в Якутии, а также в связи с развитием портовой инфраструктуры в Хабаровском крае и других портов Северного морского пути.
В этой связи, уточняет Минтранс, РЖД актуализировала разработанный ранее проект Стратегической программы развития Байкало-Амурской магистрали на перспективу до 2020 г., инвестиции в который до 2020 г. оцениваются в 870 млрд руб. Однако, как замечает газета, единственным недостатком проекта является отсутствие у ОАО "РЖД" средств на его реализацию.
Издание уточняет, что, несмотря на поддержку проекта Минтрансом, а также наличие поручения президента, окончательное решение о выделении финансирования пока не принято.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/31/383139.html


Последний раз редактировалось: E69 (Ср 31 Окт 2012 19:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 31 Окт 2012 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Упомянутый проект, насколько можно понять, предусматривает повышение пропускной способности (восстановлением разъездов и вторых путей/вставок) и переход на 3ТЭ25А.

Довольно подробно о весах, подталкивании и т. д.:
http://scbist.com/96337-post1.html

Первый вариант (на 317 млрд вместо 870, без учета инфляции) предполагал:
строительство и восстановление 91 разъезда;
строительство 800 км вторых главных путей;
оборудование около 700 км железнодорожных линий автоматической блокировкой;
удлинение и строительство 171 приемоотправочного пути;
приобретение около 750 грузовых локомотивов и около 11 тыс. единиц грузовых вагонов;
реконструкцию 85 мостов, 3 тоннелей, 650 км земляного полотна и др.

По второму варианту с ходу нагуглил краткое сравнение:
... для этого надо строить не 590 км (по 1-му варианту), а 2723 км (по 2-му варианту) вторых главных путей – по сути, ещё один БАМ. Кстати, при проектировании магистрали была предусмотрена возможность её развития: от Усть-Кута до Тынды земляное полотно и опоры мостов построены под два пути. Магистраль изначально проектировалась с учётом пропуска огромного грузопотока. По предварительным расчётам, для него потребуется от 30 до 80 грузовых электровозов и 300–700 мощных тепловозов, нужно позаботиться и о ремонтной базе.

Картинки в низком разрешении (но часть подписей можно разобрать):
http://www.n-dv.ru/?page=3&article=525

То есть, действительно, можно ожидать развития электрификации на небольшом участке в западной части магистрали и постройки разъездов/вставок с увеличением силы тяги тепловозов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 01 Ноя 2012 18:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну хотя бы до Тынды надо электрифицировать в любом случае.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB