Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Давайте попробуем определить место и время съёмки фото. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 24 Мар 2011 08:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть такая фотография:
Image

Взято из контакта, ни место, ни время съёмки никто не знает.
Где и когда это могло быть снято? Кто что думает? Wink

Мои рассуждения: лес на заднем плане преимущественно лиственничный, значит это скорее всего Восточная Сибирь. Также нельзя исключать Мурманскую область. Линия двухпутная, неэлектрифицированная. Тепловозы 2М62 и 2ТЭ10Л, последний означает, что фото сделано довольно давно (не позже 90-х), но не раньше конца 70-х (начала производства 2М62).
Линия Тарская - Забайкальск исключается, так как она была одвухпучена только в 2000-х.
Самое вероятное, это Транссиб, Забайкальская ЖД до электрификации (80-е гг). Природа соотвествует участку Чернышевск - Могоча, тепловозы тоже. Смущают только вагоны габарита РИЦ. Ходили ли они в те времена по Транссибу?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт 24 Мар 2011 15:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

На забайкальский транссиб по растительному антуражу плюс форма гор похоже более, чем на Северо-Восток.

Интересные вагончики. Жаль, надписей нельзя прочесть.
Насколько помнится мне, такие штуки в 80-х-90-х ходили в составе "Восточного экспресса" и других похожих "круизников". Видал периодически на КБЖД в начале 90-х, а может, даже и раньше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 07:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Игорь Ф писал(а):
Интересные вагончики. Жаль, надписей нельзя прочесть.
Насколько помнится мне, такие штуки в 80-х-90-х ходили в составе "Восточного экспресса" и других похожих "круизников".
Нет, в "Восточном Экспрессе" были другие вагоны, весьма оригинальные: фото.
Здесь обыкновенные вагоны габарита РИЦ для маршрутов в Центральную и Западную Европу. Такие, например, ходят по маршруту Иркутск - Берлин (фото), но восточнее Иркутска сейчас не заходят. В туристических поездах их не бывает по причине того, что они более тесны и менее комфортны, чем Аммендорфы.
Но, возможно, в 80-х существовал туристический поезд, который отправлялся не из Москвы, а из Европы, поэтому и вагоны в нём европейского габарита. Есть какая-нибудь информация?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 465
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 16:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

А че за квадраты под последними окнами, это не таблички?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 12:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Игорь Ф писал(а):
Нет, в "Восточном Экспрессе" были другие вагоны, весьма оригинальные:

Только сейчас обнаружил комментарий... Я имею в виду не тот "Восточный экспресс", который убийство в Wink ( = Стамбул - (?)Лондон) Название того на языке оригинала точно не скажу, но тот ходил туризмом из Европы на Д.Восток и вроде бы называли его именно "восточным экспрессом", хотя при этом на языке оригинала явно не "Orient express". У него вагончики, кажется, были именно такого форм-фактора, как по первой ссылке, и, кажется, тоже с золотыми надписями, но только фон окраски был темно синий, ультрамариновый. А у какого-то другого турпоезда действительно были вагоны как на обсуждаемом фото.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 03 Май 2011 17:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Надписи "Спальный вагон" на 4 языках (русская слева даже читается) стандартные для ходящих в Европу РИЦев, как и размещение таблички сбоку.
Надо, действительно, отталкиваться от расписаний международных поездов тех лет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Григорий



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт 24 Ноя 2011 15:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересное фото.

РИЦ в конце 70-х ходил в составе поезда Москва - Улан-Батор (СЖДшного), но в Забайкалье этому поезду делать нечего. Это и не линия Улан-Удэ - Наушки - природа не та, да и навряд ли в те времена она была двухпутной. Так что скорее всего это участок Транссиба где-то восточнее Читы, а поезд - нерегулярный "турист". Из вагонов РИЦ таковые были. Вот Вам в качестве подтверждения фото:

http://trains-worldexpresses.com/500/516-06m.JPG
(Иланская, 1979 год - кстати "голова" поезда очень похожа на фото)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноя 2011 16:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Григорий писал(а):
Это и не линия Улан-Удэ - Наушки - природа не та, да и навряд ли в те времена она была двухпутной.

Никогда не была.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB