Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Летние ремонтные работы 2011. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 2011 16:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

С 20 апреля и до конца мая будет идти кап.ремонт на перегоне Коченёво-Дупленская. В июне-июле на перегоне Ояш-Чебула. Так же будут идти работы на ст. Барабинск, Обь, Инская, Болотная.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 2011 17:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коченёво - Дупленская ведь ремонт не так давно делали?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 2011 19:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

И как обычно кап. ремонт нечётного пути на юг опять не планируется Sad

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
викмих



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 2011 13:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто может подсказать каковы "Величины степеней отступлений по ширине колеи и по уровню" для колеи 750мм. Или где это найти?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 2011 15:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поищите здесь, я не очень понял о чем речь. http://k750mm.narod.ru/pte_torf_2.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ваня



Зарегистрирован: 26.03.2010
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск ТЧ-32

СообщениеДобавлено: Чт 05 Май 2011 17:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

А Кузбасс в этом году трогать не будут?

_________________
ТЧ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 06 Май 2011 09:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Embarassed Может кто в курсе,планируются ли ремонтные работы в этом году на ветке Бийск - Алтайская?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 07 Май 2011 19:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Докопать до горизонта
Путевая машинная станция № 22 Западно-Сибирской дороги начала капитальный ремонт пути по новой ресурсосберегающей технологии
Image
Впервые на сети она была освоена этим предприятием в прошлом году. Главная её изюминка – глубокая очистка щебёночного балласта и сохранение разделительного слоя из геотекстиля и пенополистирола. Выполненный тогда объём на перегоне Валерино – Каратканск составил 50,7 км, а экономия от применения на одном километре пути – 580 тыс. руб. На новый сезон поставлена задача по дальнейшему совершенствованию этой технологии.
В том, что коллектив в очередной раз справится со сложными заданиями, можно не сомневаться. На предприятии приветствуется новаторский подход, чему способствуют современные мощные машины и механизмы. Но сохранение дорогостоящего геотекстиля и пенополистирола, которые были уложены опытной путевой машинной станцией № 19 (ОПМС-19) ещё в 1999 году во время последнего капремонта, стоит в особом ряду.
Технология заключается в следующем.
Щебнеочистительными машинами из верхней части призмы вынимается загрязнённый щебень, причём не полностью, а до разделительного слоя. Точнее – до высоты 5–7 см над ним. Это примерно длинная сторона спичечного коробка. При этом постоянно контролируется глубина вырезки. В итоге в путь возвращается около 50% очищенного щебня. Таким образом, если по стандартной технологии на участок ремонта планируется, скажем, двадцать хоппер-дозаторных вертушек щебня, то по факту хватает вдвое меньше – десять.
По техническому решению, которое принял «Сибжелдорпроект», рабочая площадка планируется так, чтобы разделительный слой был несколько выше, чем планируемая обочина. Делается это для того, чтобы дождевая вода, которая просачивается через очищенную балластную призму, вымывала бы все остатки загрязнённого щебня. То есть те самые 5–7 см над разделительным слоем.
– Большим плюсом для нашей работы послужило то обстоятельство, – говорит с «Гудком» начальник путевой машинной станции № 22 Александр Пименов, – что коллектив ОПМС-19 очень качественно сделал основную площадку земляного полотна. Она правильно спрофилирована, проектный уклон задан в полевую сторону. По заданным нормативам уложен разделительный слой из геотекстиля и пенополистирола.
В результате на обновляемом перегоне не было выплесков, застоя воды и структурного изменения щебня и глины. Перед началом работ в нескольких местах специально вскрыли геотекстиль и убедились, что он не потерял своей эффективности и его структура не изменилась.
В предстоящем сезоне по новой технологии запланировано обновить 109,2 км. К этой важной работе подключится ещё один коллектив – ОПМС-19.
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=394223
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 07 Май 2011 19:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно а как себя зарекомендовала замена рельс зимой, проходившая несколько лет назад. Чет больше не слышно про этот метод?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 25 Май 2011 16:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Может кто в курсе, под ЭП2к Черепаново реконструировать будут?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 2011 04:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну учитывая, что " Чехов" должны полностью списать, думаю будут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2011 19:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Южный обход Омска:
Image
Фото densha
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 21 Окт 2012 12:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Начали капиталку 1го пути на перегоне Сеятель - Бердск, в пятницу снесли нечетную платформу на Обском море.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 21 Окт 2012 14:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дак было объявление о том что и на Матвеевке тоже ремонтные работы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 21 Окт 2012 15:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Там капиталку уже давно закончили, на Матвеевке додоелывают новую платформу, а на Речпорту еле-еле ковыряются
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB