Автор |
Сообщение |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 05 Апр 2011 16:24 |
  |
С 20 апреля и до конца мая будет идти кап.ремонт на перегоне Коченёво-Дупленская. В июне-июле на перегоне Ояш-Чебула. Так же будут идти работы на ст. Барабинск, Обь, Инская, Болотная. |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 05 Апр 2011 17:42 |
  |
Коченёво - Дупленская ведь ремонт не так давно делали? |
|
|
     |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 09 Апр 2011 19:30 |
  |
И как обычно кап. ремонт нечётного пути на юг опять не планируется  |
_________________ Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.
Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего! |
|
   |
 |
викмих
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1
|
Добавлено:
Чт 05 Май 2011 13:24 |
  |
Кто может подсказать каковы "Величины степеней отступлений по ширине колеи и по уровню" для колеи 750мм. Или где это найти? |
|
|
  |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 05 Май 2011 15:10 |
  |
|
    |
 |
Ваня
Зарегистрирован: 26.03.2010
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск ТЧ-32
|
Добавлено:
Чт 05 Май 2011 17:07 |
  |
А Кузбасс в этом году трогать не будут? |
_________________ ТЧ-32 |
|
      |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 06 Май 2011 09:39 |
  |
Может кто в курсе,планируются ли ремонтные работы в этом году на ветке Бийск - Алтайская? |
|
|
    |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Сб 07 Май 2011 19:27 |
  |
Докопать до горизонта
Путевая машинная станция № 22 Западно-Сибирской дороги начала капитальный ремонт пути по новой ресурсосберегающей технологии
Впервые на сети она была освоена этим предприятием в прошлом году. Главная её изюминка – глубокая очистка щебёночного балласта и сохранение разделительного слоя из геотекстиля и пенополистирола. Выполненный тогда объём на перегоне Валерино – Каратканск составил 50,7 км, а экономия от применения на одном километре пути – 580 тыс. руб. На новый сезон поставлена задача по дальнейшему совершенствованию этой технологии.
В том, что коллектив в очередной раз справится со сложными заданиями, можно не сомневаться. На предприятии приветствуется новаторский подход, чему способствуют современные мощные машины и механизмы. Но сохранение дорогостоящего геотекстиля и пенополистирола, которые были уложены опытной путевой машинной станцией № 19 (ОПМС-19) ещё в 1999 году во время последнего капремонта, стоит в особом ряду.
Технология заключается в следующем.
Щебнеочистительными машинами из верхней части призмы вынимается загрязнённый щебень, причём не полностью, а до разделительного слоя. Точнее – до высоты 5–7 см над ним. Это примерно длинная сторона спичечного коробка. При этом постоянно контролируется глубина вырезки. В итоге в путь возвращается около 50% очищенного щебня. Таким образом, если по стандартной технологии на участок ремонта планируется, скажем, двадцать хоппер-дозаторных вертушек щебня, то по факту хватает вдвое меньше – десять.
По техническому решению, которое принял «Сибжелдорпроект», рабочая площадка планируется так, чтобы разделительный слой был несколько выше, чем планируемая обочина. Делается это для того, чтобы дождевая вода, которая просачивается через очищенную балластную призму, вымывала бы все остатки загрязнённого щебня. То есть те самые 5–7 см над разделительным слоем.
– Большим плюсом для нашей работы послужило то обстоятельство, – говорит с «Гудком» начальник путевой машинной станции № 22 Александр Пименов, – что коллектив ОПМС-19 очень качественно сделал основную площадку земляного полотна. Она правильно спрофилирована, проектный уклон задан в полевую сторону. По заданным нормативам уложен разделительный слой из геотекстиля и пенополистирола.
В результате на обновляемом перегоне не было выплесков, застоя воды и структурного изменения щебня и глины. Перед началом работ в нескольких местах специально вскрыли геотекстиль и убедились, что он не потерял своей эффективности и его структура не изменилась.
В предстоящем сезоне по новой технологии запланировано обновить 109,2 км. К этой важной работе подключится ещё один коллектив – ОПМС-19.
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=394223 |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Сб 07 Май 2011 19:32 |
  |
Интересно а как себя зарекомендовала замена рельс зимой, проходившая несколько лет назад. Чет больше не слышно про этот метод? |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 25 Май 2011 16:40 |
  |
Может кто в курсе, под ЭП2к Черепаново реконструировать будут? |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 27 Май 2011 04:29 |
  |
Ну учитывая, что " Чехов" должны полностью списать, думаю будут. |
|
|
    |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Сб 15 Окт 2011 19:32 |
  |
Южный обход Омска:
Фото densha |
|
|
     |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 21 Окт 2012 12:08 |
  |
Начали капиталку 1го пути на перегоне Сеятель - Бердск, в пятницу снесли нечетную платформу на Обском море. |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Вс 21 Окт 2012 14:23 |
  |
Дак было объявление о том что и на Матвеевке тоже ремонтные работы? |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 21 Окт 2012 15:55 |
  |
Там капиталку уже давно закончили, на Матвеевке додоелывают новую платформу, а на Речпорту еле-еле ковыряются |
|
|
     |
 |
|